Хочешь узнать как попасть в Second Life?

 

 

Русификатор для клиента Second Life версии 1.20.15.92456

Патч загружен 9426 раз
Подробнее о русификаторе

 



Зарегистрироваться
Вспомнить пароль

Top-10


Первые шаги в Second Life. Часть 1

Регистрация аккаунта

Как заработать в Second Life легко и быстро!

Русификация SL-клиента

Халява, сэр!

LSL. Основы. Часть 1

Любовь единорога - это прекрасно!

Системные требования

Управляем "собой"

Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1

 
     

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 5 пользователей и 14 гостей.

Пользователи на сайте

  • Laurena Dryke
  • aisid
  • DarkSairuS
  • shizgara
  • Alex

Объявления


Конкурс "Русская машинима Second Life"

BCC present: HALLOWEEN

GOA party

Школа "SecondRussia"

Награждение участников конкурса "Здравствуй, школа!"

 
     

Афиша


В ближайшие дни в Second Life:

Концерт из Санкт-Петербурга

Афиша: интересные события в Second Life 14 ноября – 16 ноября 2008 года

Ежемесячная фотосессия: Cienega Soon

Международный день борьбы со СПИДом в Second Life

Московский бал состоится 15 ноября 2008 года

 
     

Год в СЛ. Миссия выполнена или миссия невыполнима?

Автор: Lienna Lowey      Время публикации: 23:02, 15.08.08
Темы:

Вот и дожили :) 16 августа аккаунту Lienna Lowey исполняеться год. Достаточно длинный "срок" для проживания в онлайновом проекте. Second Life - четвертая в списке онлайновых развлечений игра, которая смогла удержать меня на столь длительный срок.
Теперь я думаю, с высоты прожитых в СЛ дней можно оглянуться назад, проанализировать что получилось за этот год и что ждет впереди...
Итак чего же можно сделать и чего добиться в СЛ за год...

Ну например можно собрать небольшую коллекцию различных транспортных средств, начиная с велосипеда и заканчивая боевыми звездолетам...

...а можно большую коллекцию различного холодного и огнестрельного оружия..

Можно построить огромный 3 этажный готический замок с тайным подземельем, в котором можно пытать свои жертвы :)

... а можно открыть небольшой магазинчик со своими товарами

Можно со своим брендом попасть на страницы популярного журнала

и заработать более миллиона линден-долларов :)

Можно потратить заработаные в СЛ деньги на различные костюмы, аксессуары...

Можно менять аутфиты, скины, прически, цвет глаз, каждый день... даже каждый час...

... и в конце концов создать имидж такой же как у известной актрисы в одном из новых отечественных фильмов...

...и никто этого даже не заметит ;-)

В СЛ можно кататься на мотоциклах, прыгать с парашютом, участвовать в мотогонках, сражаться с применением холодного и стрелкового оружия, штурмовать крепости и захватывать пленников.
Можно заниматься строительством и дизайном одежды, написанием скриптов и созданием анимаций...

Но в один прекрасный...или не очень, день...а может быть и не в один... это все становиться скучно. Ставиться галочка в личном зачете о том, что очередная игра пройдена...

Продолжение следует... ... ...?

P.S. Выражаю благодарность Marie Sims, MapycR Roffo, Sasha Gopheller, Aurika Winkler и всем всем всем за то что вы есть в этом проекте.

P.P.S. отдельная благодарность Vikarti Anatra за предоставленный open space sim для ревизии моего инвенторя :)

Комментарии
Lienna Lowey 23:05, 15.08.08 ссылка

bye

Ответить
Vikarti Anatra 12:58, 18.08.08 ссылка

С днем рождения -:) (у меня еще не скоро будет)
Вообще, для меня SL-прямые расходы, мысли зарабатывать на контенте даже нет (хотя учусь потихоньку, в основном в области скриптинга и интерфейсов с 'внешним' миром для преодоления ограничений LSL+моделирование)+ищу всеже себя в SL
Почему?я на 99% уверена что если я на час больше каждый день буду занята реальной работой-я получу намного больше чем была бы возможность заработать в SL за даже большее.
Только не ради денег это. Хобби это. в первую очередь. Творчество.Общение (иногда-невозможное по каким то причинам в реальности). Обучение (+выяснение причин как НЕ надо делать такого рода системы и на какие грабли можно нарватся). В этом и плюс. В таком контексте ToS - не важен(важно что LL не наглела особо только). Причем LL это осознает - иначе зачем они упорно лезут в сторону открытия грида для OpenSim'ов?

p.s.По поводу ToS линденов, вообще - возможно стоит посмотреть проект Multiverse (тут все наоборот-берем (почти) обычный игровой движок(нормальный а не как у линденов), имеем возможность что угодно делать с сервером(клиент-закрыт), имеем общую систему юзеров(то что сейчас с OpenSim делают)+биллинг и-создавайте люди свои игры. И в случае возможности 'закрытия' сервиса-тоже ряд мер предусмотрен заранее. Но никакого asset transfer между мирами, никакого custom content от юзеров

Ответить
Diky 23:46, 15.08.08 ссылка

С днем рожденья flowers и бросай хандрить

___________________

Русский Архипелаг

ICQ#: 424-187-452

Ответить
Oxy Jewell 03:29, 16.08.08 ссылка

С днем рождения, конечно:)
Но зачем себя ограничивать результатами, достижениями и успехами?
Главное, то что не поддается счету - наслаждение творчеством, удовольствие от общения, расширения сознания от знакомства с новыми интересными людьми из разных стран и с новыми гранями человеческого разума.
Я встречаю в своем магазине столько народу, что пора наверное зарисовки писать:) Так вот в основном это дамы, которые ничего не умеют делать, но наслаждаются шопингом, танцами, знакомствами, обустройством земли и дома, кстати вводя деньги из реала, а не зарабатывая их в СЛ.
Они не задумываются над тем насколько они успешны, просто живут второй жизнью, и правильно делают!
Не знаю, у меня самой куча не исполненных идей и планов, не хватит никакой второй и первой жизни:) И людей вокруг куча которые, просто как кишат идеями и жутко заняты и скучать совершенно некогда:)
То что вам когда-нибудь может стать скучно или уже скучно, так и в РЛ становится не то что скучно, тоскливо. От себя никуда не убежишь:)
Простите за нравоучительность blushing , научитесь наслаждаться процессом без привязанности к результату:) И ВСЕ БУДЕТ ОК!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! flowers

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
Alex 06:47, 16.08.08 ссылка

4к - / 12 мес = $300 ...
$300/ ~300 часов в мес = $1/час
Мусорщик, который прочищает мусоропровод два раза в день по 1-2 часа... даже В НЕДОРАЗВИТОЙ СТРАНЕ, получает больше. В развитой стране МИНИМАЛЬНАЯ зарплата регламентированная законом (запрещено платить меньше) равна $21 в час.

Это называется "зарабатывать творческим трудом"?

Мораль: контент-крейторами в Секонд Лайфе будут пытаться быть только люди из недоразвитых стран.

Ответить
Oxy Jewell 07:21, 16.08.08 ссылка

Вы как то странно считаете, Алекс.
Обычно считается рабочая неделя 40 часов- месяц 160ч.
И не скажу что криэйторы контента сидят как на конвейере клепают контент по 8 часов в день.
Я знаю для многих это вообще не работа, а игра.( Муж мой так и говорит что я играюсь) И мне кажется для Лиены в том числе. На что же она жила в течение года, если это ее единственный источник дохода. Судя по балансу, она деньги не снимает:) А для приработка и клевой второй жизни 300 баксов вполне неплохо.
Прошу вас, зная ваш суровый характер, простить меня что не согласна с вашим мнением и моя реплика выглядит для вас неубедительной и глупой:)
_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
Lienna Lowey 12:44, 16.08.08 ссылка

Я всегда говорила что для меня СЛ игра. И как серьезный источник дохода, я , будучи здравомыслящим человеком и человеком бизнеса с 11 летним опытом работы в сфере продаж никогда не воспринимала. Почему? Потому что TOE. Какой здавомыслящий бизнесмен будет подписывать партнерский контракт (читай принимать условия TOE) c партнером (Линден Лаб) которому он сразу безоговорочно и безвозмездно передает все права на свои работы. И этот партнер в любой момент на свое усмотрение может эти работы удалить не объясняя причины. Кто не верит- читает TOE еще раз внимательно, кто верит, отвечает на вопрос- вы будете строить бизнес на пороховой бочке зная что в любой момент она может взорваться и пострадаете только вы?

Тем не менее, лишняя 1-2 тысячи долларов в месяц никогда не помешает. Пока они капают, хорошо. Не будут капать-ну и ничего страшного.
На создание очередного клинка уходит 1-2 дня если мне не лениво. Потом он попадает на торговый сервер и продается по сети вендоров и реселлеров. Я не прилагаю к этому почти никаких усилий а деньги капают сами.
Да, в СЛ зарабтывать проще и приятнее чем во многих других играх и даже приятнее чем во многих "интернет бизнесах", но учитывая ТОЕ это несерьезно все.

ЗЫ. У меня в реале своя страховая компания направления страхования жизни. Очень перспективное и быстроразвивающееся направление у нас в стране. И это реальный бизнес, в котором я могу диктовать свои условия партнерам. И он приносит очень хороший доход с перспективой еще большего увеличения этого дохода. Так что для меня СЛ это хобби и развлекаловка. Ну станет человек который в СЛ "работает" тратить столько денег на шмотки? А я почти каждый день что нибудь покупаю и не по одной штучке а могу полмагазина скупить :) Только реально надоедает все это уже...

Ответить
Lienna Lowey 12:28, 16.08.08 ссылка

Я что то немного потерялась в вашей математике...чего считаем, откуда 4к?

Контент креатор в СЛ отличаеться от мусорщика тем что мусорщик занимаеться ежедневным физическим трудом. А в СЛ единожды создав нечто и разместив это нечто на продажу можно получать постоянный пассивный доход.
А получение пассивного дохода это то к чему призывают все "монстры" бизнеса США. Джим Рон, Роберт Киосаки, Наполеон Хилл. Вы то это должны знать - ваши соотечественники как никак.

Ответить
Lokos 18:57, 17.08.08 ссылка

Это если быть профи, но пока большинство криетеров просто получают удовольствие от творчества, а "бабло гребут" в реальной жизни.

Ответить
Alex 07:07, 16.08.08 ссылка

Да, а можно еще по-настоящему посчитать конечно, вычтя стоимость программных продуктов, рекламы, амортизацию компьютера...
ТОГДА, и это уже проверено 100 раз, получается МИНУС. И не просто "среднестатистически", а ВСЕГДА.

Ответить
Koshachii Xeno 12:02, 16.08.08 ссылка

Лиенна
Поздравляю с годовщиной! flowers

2Alex
Не забывайте, на этом сайте находятся люди большей частью из неразвитых стран: России, Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д..
Лиена и я, например, из Украины. По статистике зарплату более 1 тыс. $ в месяц получает 4 человека из сотни, остальные меньше. 1000$ в месяц считается хорошей зарплатой. В Москве такой зарплатой, если не ошибаюсь, считается сумма в 3000$ в месяц. Есть зарплаты и выше, но это уже скорее исключения из правил. Поэтому пару сотен дополнительных баксов в месяц не лишние, тем более за пару часов работы. Если вы находитесь в другой более развитой стране, ну, что же, могу только поздравить с этим. Если получится, и мы там будем. victory

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Alex 16:00, 16.08.08 ссылка

Бросьте, ребята. Вы не поняли пафоса рассчета. Пафос направлен в противоположную сторону совершенно.
Это я посчитал вам о том, что ВПОЛНЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД, человека, который научился "зарабатывать" в Second Life НА САМОМ ДЕЛЕ оплачивается по цене худшей чем труд мусорщика. И больше НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИ У КОГО.

Это просто на тему, что если вы как Филлип или сами по своей доброте скажете что-то типа "... бросайте все свою работу и приходите в СЛ зарабатывать" или еще что-то в таком роде... то " ... тут мы вас, батенька, будет рррешительно кгитиковать!" (Ульянов).

Пора эту дикую сказку, что в СЛ кто-то что-то "зарабатывать" оценивать с цифрами в руках, а не пытаться завербовать для них новое поколение дурачков, на что собственно вся Linden Research надежда. Не надо им в этом помогать.

Ответить
Lienna Lowey 17:55, 16.08.08 ссылка

Я частично тут согласна с Алексом. Зарабатывать в СЛ можно...только до тех пор пока дядям из Линден Лаб чего нить в голову не стукнет и они не зададут команду по серверам /format c:
А ведь такое может произойти. И что будет тогда? Все бренды типа B&R, Redgrave , RAC и другие в одну секунду исчезнут и окажуться в трешбине на компе Филипа. А сами создатели всего этого превратятся в обычных геймеров. И что? Что будет с великими магнатами виртуального мира? Создатели контента которые потратили на него год-два-три подадут в суд на Линден Лаб? На каком основании? Иностранцы это как раз хорошо понимают, потому что TOE. Поэтому они и говорят что "this is just a game, dude!" а не заводят песни о том что это не игра...
Неприятная картинка но вполне возможная, потому что TOE.
Так что расслабьтесь...this is just a game. dance2

Ответить
SashaGopheller 20:15, 16.08.08 ссылка

ли,
во-первых - еще раз поздравляю :-)
во-вторых - прекращай хандрить
в-третьих - а в реале не так? ты работаешь, потом фирма может закрыться / сократить штат или правительство может национализировать частную собственность / сделать еще одну оранжевую революцию итп. нигде нельзя быть уверенным если на то пошло, может кирпич на голову упасть :-)))
алекс,
что-то вы неправильно посчитали. во-первых ли нигде не говорила, что заработала этот миллион в течение всего года. может это заработок за 3 месяца? я лично знаю людей, которые вытаскивают из сл 1000-3000 баксов в месяц чистыми (после расходов на рекламу, землю итд) - это как это себе в убыток? а фрилансеры из различных сфер, которые в рл работают за те же деньги на тех же компах тоже себе в убыток работают? амортизация компа рассчитывается на 5 лет (по крайней мере у нас) - это не такая уж большая сумма получается в месяц, так что это вообще можно не учитывать.

Ответить
Lienna Lowey 22:15, 16.08.08 ссылка

Саша я не хандрю, я анализирую :) Насчет фирмы...да все может быть, если фирма не твоя собственная на тебя зарегестрированая и оформленая. Я уже лет эдак 5 на "дядю" не работаю :) Так что в моем случае если только в стране революция будет...но в моем бизнесе это даже хорошо. В период " оранжевой" потребность в life insurance возросла на Украине где то на 60% :) А от кирпича никто не застрахован, так что не жить теперь:) Нужно жить и страховаться...от кирпича на голову. Это я вам как профи говорю irony
И да...я не говорила что это деньги за весь год...и это даже не вся статистика продаж...просто цифру захотелось показать красивую в тему статьи :)
Фрилансеры это вобще песня. Если бы я в 3Д Максе разбиралась, то давно бы фрилансерством занялась. У меня столько знакомых в крупных проектах засветились именно начиная как фрилансеры- моделлеры и 3Д дизайнеры.

Ответить
Lokos 18:59, 17.08.08 ссылка

Многим достаточно выйти на "самоокупаемость" прибывания в SL. Большего они и не требуют. happy

Ответить
Labusti 17:05, 16.08.08 ссылка

Лиенна bye
Поздравки с ДР в СЛ flowers
Спасибки за помощь - ты так много мне помогла !
И вообще ты - классная вот dance2

Алекс bye Простите, но Вы упускаете что-то важное кажется.....
Иногда "работа " так интересна, что чел согласен за нее сам доплачивать
Я не говорю о подневольной работе конечно.
Не все переводится на деньги в этом сложном мире СЛ+РЛ
Как говорят мудрецы, деньги - это просто самый грубый уровень энергии
Есть и другие уровни на которые стоит тратить свое внимание и время rolleyes

Ответить
Oxy Jewell 20:27, 16.08.08 ссылка

Лабусти, вашими устами глаголет истина:)
Я о работе и энергии:)

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
Alex 19:58, 16.08.08 ссылка

ВО! Вы совершенно правильно подметили. А те, кто любит КРАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ТРУД - подметил еще раньше, что "работа может быть в радость". :)

Примеры? Вот вам примеры:
1. Linux - да, Торвальд написал первые 10тыс строк кода, а остальное кто написал? Что они за это получили? Ничего? А когда Линукс был ПРОДАН и за него получены были деньги? ТОЖЕ НИЧЕГО? Когда такое происходит это называется - у людей УКРАЛИ ИХ ТРУД.
2. MySQL - да, долго нудно разрабатывали в три поколения людей. Те кто начинал - уже ушел и может даже умер... Как вы наверно знаете, недавно, MySQL код был продан за 1 млрд. долларов. Получили те люди, которые его разрабатывали что-то из этих денег? Ответ - НЕТ!
Опять значит УКРАЛИ ТРУД.
3. Second Life... ну тут вы сами все знаете. Или может разъяснить?

Ответить
Alex 20:12, 16.08.08 ссылка

По поводу того, что "не все переводится в деньги", не могу не прокомментировать.
Да, если человек сам инициативно что-то создает на голом месте и РИСКУЕТ получит он за это что-то или вообще ничего не получит - это ОДНО дело.
А вот когда его СОЗНАТЕЛЬНО зазывают в некое начинание, которое явным образом ИСПОЛЬЗУЕТ его труд (за который он еще и приплачивать согласен как вы подметили) и не платят ему за него, то это как называется? Простым словом ЭКСПЛУАТАЦИЯ (я не марксист, слово просто правильное) это называется. Или КРАЖА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТРУДА это называется если разъяснять слово. Крадется он, понятно, обманом.

Ответить
Marie 12:17, 17.08.08 ссылка

Ли, поздравляю с годовщиной laie Ты молодец flowers victory
И не забывай - денег в СЛ нет (с) devil

___________________________
Всё может быть и всё быть может, быть может то, что может быть и даже то, что быть не может, возможно тоже может быть...

Ответить
Lienna Lowey 13:09, 17.08.08 ссылка

Во, правильно! А то развели опять меркантилизм какой-то :) Спасибо Мари :)

Ответить
Lokos 19:01, 17.08.08 ссылка

Лина, наше Вам с поздравлениями. За столь короткий срок столько достижений - респект.
И желаю счастья! flowers

Ответить
Romanissimo Abramovic 09:25, 18.08.08 ссылка

Поздравляю с Rez Day :) Про деньги в SL говорить смешно - это развлечение :) Поэтому не слушай ерунду :) Лучше и пусть и дальше у тебя будут поводы получить интересные и яркие впечатления - от игры, от людей в ней и вообще от жизни :)
_______________
abraroma@gmail.com

Ответить
dimm Torok 09:41, 18.08.08 ссылка

Не от зависти вопрос, а с практичной точки зрения (т.к. сам скриптами заниматься не собираюсь, но иногда возникает острая потребность в скриптовиках). Какую часть твоих доходов ты отдала Манулу и Зубе? Ведь основу успеха твоего товара составляют скрипты вышеуказаных резидентов.

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Koshachii Xeno 09:47, 18.08.08 ссылка

Димм, расслябься уже наконец. Какие доходы? В SL денег нет. sweatdrop

--
Мой блог по Second Life

Ответить
dimm Torok 10:14, 18.08.08 ссылка

Ну скажем так - игровые доходы.

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Lienna Lowey 11:48, 18.08.08 ссылка

Почему бы тебе у них не спросить?
Для справки, Манул мне помог понять как работает 1 связка скриптов. Конкретно перекраска части примов в альфу при вынимании / убирании клинка в ножны что создает собственно саму оптическую иллюзию этого действия. Он сделал для меня 2 обьекта - прототипа ножен и клинка которые это делали с полными правами. Начиная со 2 апдейта этот скрипт переделан так чтобы он работал с остальными функциями клинка, а последних версиях этот вообще скрипт интегрирован в остальную систему скриптов т.к. держать его отдельно неэффективно- чем больше скриптов в оружии тем больше лаг.
Тем не менее Манул указан и будет и дальше указан в числе разработчиков.
Сколько получает Зуба- к Зубе, если он захочет это тебе рассказать.
Вобще это коммерческая информация а ты вроде как не мой налоговый инспектор чтобы декларацию доходов спрашивать.
Еще вопросы есть?
ЗЫ. Обожаю когда люди лезут считать деньги в чужих карманах.
ЗЫЫ. У тебя какие-то проблемы с восприятием того, что люди помогают друг-другу и совместно работают надо проектами? Видишь ли, СЛ игра социальная и самому всего освоить не получиться никак, да и нафиг? А вот попросить о помощи это всегда можно. Пользуйся идеей, пока за совет денег не беру :)

Ответить
Lienna Lowey 11:56, 18.08.08 ссылка

Да, и еще...если ты думаешь что "основу успеха" в создании холодного оружия составляет скрипты, я тебя разочарую :) Для игрока намного важнее не функциональные скриптовые примочки (типа выбор боевой системы, перекраска цвета отдельных деталей) а скорость и эффективность боевых движений, которые исполняет аватар с данным оружием. Поэтому решает не скрипт (он в крайнем случае может быть и фриби вобще, как впрочем и есть в большинстве клинков на рынке) а качество звуков и анимаций, которые собственно и "оживляют" клинок и дают ему скорость. Это не автомат, в котором одна анимация при переходе в mouselook и решает качество скрипта, насколько он не лагучий посылает примы в заданную точку. В холодном оружии все по другому и скрипты тут не самое главное.

Ответить
Не Свобода 10:22, 18.08.08 ссылка

Всё от того, что изначально поставлены не те цели. При условии постановки задачи - сделать то, чего нельзя сделать в РЛ, жить в СЛ станет веселее и смысловая нагрузка глядишь сразу появится. Еще раз - реализация неосуществимого в РЛ - вот ради чего стоит жить в СЛ. С днем рождения)
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lokos 12:17, 18.08.08 ссылка

Осторожнее! happy Не все, что "незззяя" делать в RL "ззяя" делать в SL. Вот, например, детские авы не в чести. Опять же,"неззяя" оспаривать "демократичность" "главных демократов" и т.п. devil

Ответить
Не Свобода 12:44, 18.08.08 ссылка

Льзя или нельзя - это уже следующий вопрос, на который отвечается в соответствии с уровнем морали и психосоциального развития каждым персоонально. Сейчас в который раз обсуждаем смысл SL-жизни.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить



Свежие комментарии


Manoul Carnell пишет в Goоgle закрывает Lively  

Manoul Carnell пишет в Концерт из Санкт-Петербурга  

Dashutka пишет в Регистрация в Second Life (август 2008)  

Oxy Jewell пишет в Oxy Jewell  

Oxy Jewell пишет в В платье Oxy Jewell  

RomanBrandenburg пишет в Конкурс "Русская машинима Second Life"  

RomanBrandenburg пишет в Oxy Jewell: Эфирные отголоски забытых мечтаний  

Yarosh Nohkan пишет в JIRA: Русский перевод клиента. Голосуем.  

Crisalis Clary пишет в Где на Руси жить хорошо?  

Marie пишет в Первые шаги в Second Life. Часть 1  

 
   

Галерея


Последнее добавленное изображение.
Самое популярное изображениеСлучайное изображение
 
     

Каталог

русскоязычных ресурсов, посвященных Second Life
 
     

Подписка

RSS лента статей

RSS лента новостей

RSS лента блогов

Партнеры

sm_sl.gif

rz_sl.gif

Статистика




Rambler's Top100

количество читателей онлайн и всего