Хочешь узнать как попасть в Second Life?

 

 

Русификатор для клиента Second Life версии 1.20.15.92456

Патч загружен 9401 раз
Подробнее о русификаторе

 



Зарегистрироваться
Вспомнить пароль

Top-10


Первые шаги в Second Life. Часть 1

Регистрация аккаунта

Как заработать в Second Life легко и быстро!

Русификация SL-клиента

Халява, сэр!

LSL. Основы. Часть 1

Любовь единорога - это прекрасно!

Системные требования

Управляем "собой"

Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1

 
     

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 2 пользователя и 9 гостей.

Пользователи на сайте

  • Troy
  • voice.el

Объявления


Конкурс "Русская машинима Second Life"

BCC present: HALLOWEEN

GOA party

Школа "SecondRussia"

Награждение участников конкурса "Здравствуй, школа!"

 
     

Афиша


В ближайшие дни в Second Life:

Концерт из Санкт-Петербурга

Афиша: интересные события в Second Life 14 ноября – 16 ноября 2008 года

Ежемесячная фотосессия: Cienega Soon

Международный день борьбы со СПИДом в Second Life

Московский бал состоится 15 ноября 2008 года

 
     

1C в SL (1SL)

Автор: Не Свобода      Время публикации: 10:22, 20.08.08
Темы:

Нажив некоторый опыт торговли в SL и имея опыт разработки в 1С, задалась вопросом - насколько может быть востребован подход такого высокого уровня, как использование баз данных в SL-торговле.

Для начала - нужно ли это? Безусловно нужно. Ибо это аналитика и продаж с детализацией по номенклатуре, и траффика просмотра, выявление связи между этими параметрами, выявление эффективности/неэффективности проводимых рекламных и прочих PR-акций, возможность ведения более гибкой маркетинговой политики, автоматизация разнообразных скидок и бонусов, CRM-система и т.д. и т.п. То есть однозначно торговля становиться более эффективной.

Однако всё это требует определенных, в первую очередь временных, затрат, что для небольших фирм не всегда приемлемо (соотношение потраченные ресурсы/эффективность неудовлетворительно).

Отсюда вопрос создателям контента - нужен ли Вам такой мощный инструмент ведения SL-бизнеса и насколько нужен, если да? Желательно в денежном эквиваленте: то есть - я готова потратить 10000 L$ ради этого, или 100 L$, или пусть мне сами заплатят, а дальше я подумаю).

Комментарии
Не Свобода 11:03, 20.08.08 ссылка

Up
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Diky 11:37, 20.08.08 ссылка

Тогда уж лучше сап или на крайняк аксапта. на порядок выше ерп возможности

___________________

Русский Архипелаг 

ICQ#: 424-187-452

Ответить
Не Свобода 12:00, 20.08.08 ссылка

Ну это я со своей колокольни - разработчика в 1С, кроме того 1С широко представлена и хорошо изучена на рынке СНГ, что актуально для сайта secondRUSSIA )
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Не Свобода 12:01, 20.08.08 ссылка

Плюс сравните стоимости программных продуктов и разработок с их использованием.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lienna Lowey 12:35, 20.08.08 ссылка

Да, 1С классный продукт. Сама с ним дружу очень долгое время. Но для СЛ он не нужен. Тут нет того, что учитывает и автоматизирует 1С. Тут нет ни складского учета, ни графика поставок, ни прихода товара. Накладные выписывать не надо, коды товара вбивать не надо. Карточки дистрибуторов и оптовиков тоже вести не надо.
Все что можно учитывать - максимально учитываеться в веб интерфейсе hippotech. Плэтому я и пользуюсь этой системой а не просто коробками-вендорами. Ну а если кому то сильно трудно без 1С жить, можно установить себе "1С Предприятие" локально и настроить под свои нужды.

Ответить
Не Свобода 13:13, 20.08.08 ссылка

К сожалению с совершенно не знакома с веб интерфейсом hippotech, однако и без этого у меня возникло несколько вопросов:
1. Если Вы имеете несколько принципиально различных способов и мест продажи (продажи в SL и в Slexchange например) - чем это не складской учет?
2. Карточки клиентов было бы полезно вести в свете предполагаемой CRM-системы отношений с клиентами. Поясню чуть более подробно - одно дело когда у Вас просто покупают товар, и совершенно другое когда Вы точно знаете кто именно и с какими интересами его покупает, потому что во-втором случае продажи возрастают, так как нацелены на целевую аудиторию
3. Сильно сомневаюсь, что в веб интерфейсе hippotech есть серьезная аналитика, хотя бы ABC-анализ, тем более ПРОИЗВОЛЬНАЯ, под нужды заказчика, что в 1С делается достаточно просто
4. Если Вы владеете конфигурированием в 1С, то "настроить" можно, но для серьезной настройки требуется достаточное время. Или Вы знаете уже написанные конфигурации 1С под SL?
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lienna Lowey 13:58, 20.08.08 ссылка

1. Если Вы имеете несколько принципиально различных способов и мест продажи (продажи в SL и в Slexchange например) - чем это не складской учет?

Это не складской учет. Склада то нет. Прихода товара нет. Запасов тоже нет, они безграничны. Так что склад учитывать нет необходимости.
А что именно продаеться в каком обьеме по дням на slex и на hippo все это в интерфейсах системы есть. Вплоть до количества заходов на страницу конкретного продукта. Это как раз важнее склада.
2. Карточки клиентов было бы полезно вести в свете предполагаемой CRM-системы отношений с клиентами. Поясню чуть более подробно - одно дело когда у Вас просто покупают товар, и совершенно другое когда Вы точно знаете кто именно и с какими интересами его покупает, потому что во-втором случае продажи возрастают, так как нацелены на целевую аудиторию
Я знаю свою целевую аудиторию и с какими целями они покупают мой товар. Целей две. Использование в бою и ношение как украшения. А более серьезная аналитика не нужна. Мне достаточно анализа графиков продаж и количество "хитов" на страничках с товаром.
3. Сильно сомневаюсь, что в веб интерфейсе hippotech есть серьезная аналитика, хотя бы ABC-анализ, тем более ПРОИЗВОЛЬНАЯ, под нужды заказчика, что в 1С делается достаточно просто
Этого нет, но это и не нужно. Специфика продаж не та что в реале и такой глубокий анализ не нужен как я уже сказала. И даже если им заняться то обьективной картины все равно не будет, опять же из за специфики торговли в СЛ.
4. Если Вы владеете конфигурированием в 1С, то "настроить" можно, но для серьезной настройки требуется достаточное время. Или Вы знаете уже написанные конфигурации 1С под SL?
Нет, не знаю. Но мне для моих нужд хватает моих знаний настройки 1С. Как никак 11+ лет в продажах :) Да и не нужна "серьезная" настройка для СЛ. Многим вполне хватает нескольких таблиц Excel собраных в базу.

Ответить
Не Свобода 14:19, 20.08.08 ссылка

1. Склад имеется ввиду как место продажи. То есть откуда сколько было продано.
2. Рассмотрим следующий вариант использования целевой аудитории. Зная конкретных покупателей, Вы знаете их любимые места в СЛ (закладка Pics в профиле). Зная любимые места лучших покупателей допустим по сумме покупок, причем если надо, то в динамике, Вы распределяете свой рекламный бюджет. Или же наоборот видите, что "место" не приносит тех доходов, которые должно было бы по Вашим ожиданиям и увеличиваете рекламу в данном конкретном "месте".
3. Про объективную картину , если честно не поняла. почему её не будет? Почему мы можем не увидеть тех 20 % покупателей которые приносят 80% прибыли, например?
4. Уже и до Excel-я разговор поднялся. Таки лучше, чем первоночальное категоричное нет)

А давайте я так сформулирую вопрос - все ли Вас устраивает в веб интерфейсах площадок продаж или может быть чего-то не хватает?

-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lienna Lowey 14:51, 20.08.08 ссылка

Вот...люблю конкретные вопросы. Отвечаю. Устраивает все.
- Откуда сколько и когда продано показываеться
- Соответственно вывести статистику продаж по каждой точке тоже есть возможность
- Также в статистике есть ники всех покупателей кто купил что то у меня и это тоже можно отсортировать...даже если они покупали как подарок, можно посмотреть кому они его купили.
Это все есть в интерфейсе торговых площадок и торговых систем.
На onrez только все это ущербно сделано, но меня эта площадка особо и не волнует.
Так что информации более чем достаточно для анализа, а больше и не надо.
На хиппо я вобще могу вывести статистику по продажи с каждого вендора который у меня стоит в СЛ. Когда, сколько и кому было продано. Вобщем вариантов фильтрации базы продаж масса и 1C тут лишнее.

Ответить
Не Свобода 15:42, 20.08.08 ссылка

С Вами все ясно - Вы в душе не маркетолог)
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lienna Lowey 16:02, 20.08.08 ссылка

нет, я дипломированная менеджер по продажам в непроизводственной сфере. dance2

Ответить
Не Свобода 16:04, 20.08.08 ссылка

Трезво подумав поняла, что в чем то Вы правы. А именно - для технологии простых продаж сложные системы учета не нужны. А вот если хочется построить реферальную, дисконтную, CRM системы, тогда имеет смысл использовать более сложные торговые ситемы. Вопрос в том уровень ли SL реализовывать сложную систему. А почему бы и нет?
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lienna Lowey 16:10, 20.08.08 ссылка

Это все есть и работает с hipotech. И дисконтные продажи, и система affilate resellers и комиссионные отчисления к соавторам. И опять же с полной поддержкой статистики через web

Ответить
Не Свобода 16:14, 20.08.08 ссылка

Прям захотелось посмотреть. А с SLEX как быть? Я уж молчу о про onrez.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lienna Lowey 16:19, 20.08.08 ссылка

Там этого нет...по крайней мере я не знаю как настроить. Но и 1С в данном случае не решит проблему. Допустим вам надо продать товар А с дисконтом в 10% для персонажа у которого активирована определенная группа и при этом отчислить 15% от продажи реселлеру который совершил продажу с моего affilate вендора, который стоит у него в магазине. Это все автоматически делаеться в Hippo. В СЛекс так не получиться и 1С такую задачу тоже не поможет решить

Ответить
Не Свобода 16:30, 20.08.08 ссылка

Едиснтвенное слово, которое мешает осуществить это в 1С - "активирована". То есть онлайн не получится. Но это не такое уж и важное слово, если мы знаем, что у персонажа впринципе есть такая группа. Осуществляется это например при закрытии дня. Скажем в заранее огроворенное время. 24-00, например. В это время персонажу отправляется 10% потраченной суммы и 15% реселлеру.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lienna Lowey 16:56, 20.08.08 ссылка

зачем это делать вручную когда все и так делается в режиме realtime мгновенно по факту продажи? irony

Ответить
Не Свобода 17:50, 20.08.08 ссылка

Затем, что - В СЛекс так не получиться и 1С такую задачу тоже не поможет решить (c)

-----------------
| BDSM Art |

Ответить
dimm Torok 18:32, 20.08.08 ссылка

На слексе есть возможность часть суммы от продажи автоматически начислять соавтору.

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Не Свобода 18:44, 20.08.08 ссылка

Дисконтная система есть? Нет. Реферальная? Нет. Отсортировать товар по количеству просмотров за период можно? Нельзя. Внятно показать сумму покупок конкретным человеком? Нет. То же самое и по товару. И т.д. И это на крупнейшем ресурсе.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
dimm Torok 18:49, 20.08.08 ссылка

исконтной нет, реферальная есть, отсортировать по просмотру за период можно, в том числе и по покупкам... Я, конечно, был бы рад если бы такая система статистики была. сколько бы отдал за неё? Ну не знаю, смотря чем дальше заниматься буду. Если делать товары на продажу, развивать торговлю то 5000 липовых отдал бы. А если буду и дальше учавствовать в каких-то проекта, то вроде бы она и не нужна вовсе.

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Не Свобода 21:49, 20.08.08 ссылка

Под реферальной я имела ввиду чисто реферальную систему, а не такую какая используется в СЛ с помощью вендоров. Отсортировать можно, но если вы обновили товар, то он будет считаться новым и по нему ведется отдельная статистика. Таким образом у меня на данный момент получается некоторых товаров по 3 в этой статистике, что реального положения дел совершенно не отражает. Спасибо за первый реальный положительный ответ) Так же ка ки Ли за отрицательный , впрочем.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Ane 13:04, 20.08.08 ссылка

я бы сказала не та специфика у 1с.

Ответить
Не Свобода 13:15, 20.08.08 ссылка

Как раз "та". А именно торговля. А вообще-то 1С - это платформа на которой можно написать что угодно с любой спецификой. Автоматизировать племучет на свинокомплексе например.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Не Свобода 14:18, 20.08.08 ссылка

1. Склад имеется ввиду как место продажи. То есть откуда сколько было продано.
2. Рассмотрим следующий вариант использования целевой аудитории. Зная конкретных покупателей, Вы знаете их любимые места в СЛ (закладка Pics в профиле). Зная любимые места лучших покупателей допустим по сумме покупок, причем если надо, то в динамике, Вы распределяете свой рекламный бюджет. Или же наоборот видите, что "место" не приносит тех доходов, которые должно было бы по Вашим ожиданиям и увеличиваете рекламу в данном конкретном "месте".
3. Про объективную картину , если честно не поняла. почему её не будет? Почему мы можем не увидеть тех 20 % покупателей которые приносят 80% прибыли, например?
4. Уже и до Excel-я разговор поднялся. Таки лучше, чем первоночальное категоричное нет)

А давайте я так сформулирую вопрос - все ли Вас устраивает в веб интерфейсах площадок продаж или может быть чего-то не хватает?
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lokos 16:33, 20.08.08 ссылка

Мои 5 копеек:

1С в SL, это все равно, что на белку штуцер брать под NE.500 - только хвост останется. Нужна прога попроще. Значительео проще.

Ответить
Не Свобода 16:37, 20.08.08 ссылка

Excel вот Ли предлагает. То есть Вы тоже считаете, что грамотным продажам не место в SL? Имеется ввиду, что СЛ еще не доросла до такого уровня.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lokos 12:28, 21.08.08 ссылка

Дело не в грамотных продажах, просто в Сл нет складского учета, бухгалтерии, отчетности перед соотв. органами и т.п. По счастью в СЛ ничего этого не нужно. И Слава Богу! А для нашего брата и налогообложения нет! Так зачем огород городить? 1С это слишком круто для СЛ, но это ИМХО.

Ответить
Не Свобода 21:56, 25.08.08 ссылка

Может и круто, может. Но почему бы не использовать механизм который уже есть, а н еписать все заново?
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Koshachii Xeno 22:09, 25.08.08 ссылка

1С слишком сложная система, с излишним функционалом, для которой нужен дорогой специалист. Дешевле и проще взять php-шника, чтобы он для веба накатал с нуля.
В принципе, обсуждаемые задачи можно решить практически на чем угодно.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Не Свобода 12:32, 26.08.08 ссылка

Я же говорила - для каждого понятия проще разные. И взгляды на жизнь и проблемы. Кому-то на хлеб не хватает, а у кого-то жемчуг мелкий.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Diky 19:59, 20.08.08 ссылка

Ерунду вы тут обсуждаете. Чем прикручивать 1с(парус, шмарус, галактику, малактику, аксапту, фигапту), проще свой трейдинг написать, вендоры, серверы, база, статистика. Все как надо и ничего лишнего. Дешевле и быстрее. Такое ощущуние, что НеКто прочитала эти книжки, которыми снабжается лицензионка 1с и стала моментальным поклонником. Так же можно предлагать автомобиль снабжать авиационным шасси, прочитав книжку про самолеты.
Впрочем я не против трепа. Вполне весело читать вумные рассуждения.

___________________

Русский Архипелаг 

ICQ#: 424-187-452

Ответить
Не Свобода 21:55, 20.08.08 ссылка

Во-первых давайте будем взаимновежливы. Во-вторых кому-то проще написать свой вендор, а НеКоторым - в 1С. Причем там же и дешевле и быстрее. В-третьих расскажите как все о чем Вы написали прикрутить к Slex. В-четвертых мне помнится Вами было сказано что русские резиденты могут иметь бесплатное место под магазин. Поясните этот момент пожалуйста.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Diky 22:26, 20.08.08 ссылка

Я был невежлив??? Сори! "Что вижу, то и пою". Если ерунда, значит ерунда. На мой взгляд. Не воспринимайте это как мнение большинства, я на это не претендую.
Дешевле, если 1с тыреная и больше ни в чем не разбираешься. Что наиболее вероятно для весии 7.7. (ИМХО, я ничего не утверждаю).
Быстрее фиг прикрутишь 1с к вендорам. Это вебсервисы. Быстрее прикрутить к базе Скуля(ну тут надо если хочется с извратом то 1с восьмерку) или майскуля или какой хошь. Быстрее вебсервис, который в базу уложит без всяких 1с. И клиент к базе как 2 пальца. Впрочем и без клиента можно. Скрипты с запросами, всего делов. А убогий интерфейс гридов 1с.... молчу.
Слекс. А какая половая разница, куда тянуть данные? Один черт тянуть их из хттп вебстраниц. Но если вам хозяева слекса и онрез по блату дадут доступ в базы, то куда тянуть все равно.
Вроде ни с кого еще за расположение товаров на рынке Архипелага не получил ни копейки. Но какое это имеет ОТНОШЕНИЕ к 1с???

___________________

Русский Архипелаг 

ICQ#: 424-187-452

Ответить
Не Свобода 00:59, 21.08.08 ссылка

Для начала - извинения принимаются. Только давайте договоримся на будущее не переходить на личности в пренебрежительном тоне. Далее по тексту:
Дешевле, если 1с тыреная . Хочется спросить про легальность и сертифицированность всего Вашего ПО, но не буду)
и больше ни в чем не разбираешься Я вот например не упрекаю Вас в том, что Вы не знакомы с творчеством Гансовского, потому что понимаю - Вам это скорее всего не очень интересно.Так примерно и здесь.
Что наиболее вероятно для весии 7.7. (ИМХО, я ничего не утверждаю). Как я сказала выше - я разработчик, поэтому у меня есть любые версии 1С от 7.5 до 8.1 как ломаные так и официальные, могу и Вам продать легально и даже со скидкой. Не надо?
Быстрее прикрутить к базе Скуля + А какая половая разница, куда тянуть данные? Один черт тянуть их из хттп вебстраниц. Нет ли здесь противоречия на Ваш взгляд?
Быстрее вебсервис, который в базу уложит без всяких 1с. И клиент к базе как 2 пальца. Впрочем и без клиента можно. Скрипты с запросами, всего делов. А убогий интерфейс гридов 1с.... молчу. Раз нету разницы куда, то почему бы и не в 1С? Или у Вас к этой фирме что-то личное?
Вроде ни с кого еще за расположение товаров на рынке Архипелага не получил ни копейки. Но какое это имеет ОТНОШЕНИЕ к 1с??? Никакого. Это был просто вопрос, который я задала второй раз и на который так и не получила ответа. Еще раз - имеют место быть бесплатные магазины для русских резидентов на Архипелаге и если да, то на каких условиях, если нет, то можно без объяснений.

-----------------
| BDSM Art |

Ответить
dimm Torok 09:29, 21.08.08 ссылка

Несвободная, да у нас на архипелаге подготовлены места для павильонов. Пока что они бесплатные и к сожалению (действительно лично сожалею) все в настоящее время заняты. Я пытаюсь найти место для твоих работ на архипелаге, тем более что сам хочу сделать кое-что эротического характера. И надеюсь вместе с тобой по соседству разместить и мои работки. Также подготовлены платные места под достаточно обширные магазины, но как мы с тобой переговорили тебе столько примов не нужно.

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Не Свобода 10:50, 21.08.08 ссылка

ОК. Спасибо, Дим.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Koshachii Xeno 10:04, 21.08.08 ссылка

В СЛ профессиональная оплата труда ниже, чем в реале. Даже если опустить стоимость лицензий на саму 1С-коробку и Сиквел-сервер, 1С-ник обычно получает в пределах 5$-20$/час. Стандартных конфигураций под СЛ понятно нет, не та специфика. Но главное, кроме конфигурации надо будет еще делать привязку к вендорам и веб-магазинам, т.е. разрабатывать отдельный программный комплекс, что означает все равно надо делать свое собственное решение. А добавить простые рипорт-окошки к такому комплексу уже не сложная задача, что и сделала команда Visboo. 1С не дает никаких преимуществ и дороже при любом раскладе, кроме случая когда программист 1С не работает бесплатно.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Koshachii Xeno 10:08, 21.08.08 ссылка

Выше опечатка, правильно: "...кроме случая, когда программист 1С работает бесплатно."

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Не Свобода 10:48, 21.08.08 ссылка

Неоднократно говорилось, что при любой профессии в реале зарабатывается больше чем в СЛ. Тем не менее контент все время создается. А создавать свое решение в той области которую знаешь намного проще, чем учить что-то новое и стараться там изобрести велосипед, когда уже давно есть мотоциклы.По поводу преимуществ не согласна, но спасибо за мнение, учла.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Frige Fride 15:00, 21.08.08 ссылка

Хм. Севера Гансовского? А он тут при чем? Кстати, хорошая кина в свое время по "Дню гнева" получилась, и чего ее по телеку е показывают?

Ответить
Не Свобода 15:22, 21.08.08 ссылка

Влад Гансовский - фотограф ). При том, что у каждого свои интересы и приоритеты.
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
WertAhn 20:46, 20.08.08 ссылка

Diky ты в теме:). Тут обсуждение темы "все уже придумано до нас":). У нас уже год работает подобная система. Не 1С конечно но функций хватает:
--статистика по кол-ву продаж за неделю\месяц \день. Т.е. общее число проданных товаров и общая сумма за указанный период.
--статистика по регионам. Т.е. число продаж за неделю\месяц \день в каждом магазине. Т.е. сразу видно в каком месте есть рыба в каком нет.
--топ по товару. Т.е. число продаж за неделю\месяц \день каждого товара. Сразу видно что прет что не прет и в каком направлении двигаться.
---топ серваков. Т.е. число продаж за неделю\месяц \день каждой категории товаров. Т.е. видно какое примерно направление идет какое не идет.
--общие графики числа покупок за неделю\месяц \день.

Правда у нас свои вендоры\серваки. Костя писал. Со стороны веба другой паренек писал. скрин 

Скриншотик старый правда, на начало года, в период когда в команде народ не воевал а работал:) 

VisBoo team| мои университеты

Ответить
Не Свобода 21:59, 20.08.08 ссылка

Ну что тут скажешь. МАЛАЦЫ. flowers Правда фраза "Правда у нас свои вендоры\серваки" немного портит впечатление, но это уже неважно)
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Lienna Lowey 13:46, 21.08.08 ссылка

Вобще если знания,навыки и возможности позволяют, почему не попробовать потягаться с apez, hippo и не сделать свою торговую web enabled систему и не заморачиваться с прикручиванием 1С к SL. Я думаю на этом при грамотном подходе можно заработать, правда перебить базу фанатов hippotech врядли получиться, но вот сделать малобюджетную альтернативу - почему нет. И добавлять постепенно сервисы которые конкуренты не делают

Ответить
Не Свобода 14:23, 21.08.08 ссылка

А я сажаю аллюминевые огурцы
На брезентовом поле (с)
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Marie 13:38, 23.08.08 ссылка

Не свобода, на мой взгялд спрашивать мнения не имея ничего, кроме идеи обычно заканчивается дискуссией в стиле: у нас все по полкам, мы привыкли и нам ничего не нужно. Я например,не имею никаких систем кроме старого доброго экселя и мне этого вполне достаточно. Достаточно знания основных его функций и задач для подсчета всего. Но это не значит, что не появись что-то более лучшее, я не смогу переейти. Главное на мой взгляд простота использования, доступность,работоспобность и приватность irony Я с 1С знакома достаточно поверхностно, и могу только сказать, что русский рынок находиться в зачатке, а именно торговля... не думаю, что стоит замарачиваться ради пары-тройки человек имеющих доход и привыкших к другим системам и способам подсчета. Хотя не скрою мне уже немного тяжелова-то использовать столь грамоздкие xls файлы, но лезть в какие-то системы чужие со своим самоваром просто не хочу.

___________________________
Всё может быть и всё быть может, быть может то, что может быть и даже то, что быть не может, возможно тоже может быть...

Ответить
Не Свобода 14:58, 23.08.08 ссылка

Вообщето я уже начала писать систему для своих целей (а именно для аналитики продаж на slex) и только потом мне пришло в голову спросить народ - а что он думает по этому поводу. И заодно поставить в известность, что если кому надо, то впринципе можно сделать. Но вот, что именно нужно сделать и хотелось узнать. Оказывается всех все устраивает. Теперь буду одна как дура пользоваться)
-----------------
| BDSM Art |

Ответить
Marie 15:41, 23.08.08 ссылка

Это ты зря...возможно в будущем она будет востребована, тут уравнение с двумя неизвестными, ибо кто знает что будет через полгода и кто знает, может быть тогда кто-то ещё захочет сделат тоже самое. Поэтому если в твои задачи не входит первостепенно получение выгоды от продукта сразу после создания или чего-то в этом роде, то разработки и внедрение можно начать уже сейчас... пробы пера так сказать. thumbup1 В любом случае, респект ;о)
___________________________
Всё может быть и всё быть может, быть может то, что может быть и даже то, что быть не может, возможно тоже может быть...

Ответить
Не Свобода 16:31, 23.08.08 ссылка

Спасибо на добром слове)
-----------------
| BDSM Art |

Ответить



Свежие комментарии


RomanBrandenburg пишет в Концерт из Санкт-Петербурга  

Dashutka пишет в Регистрация в Second Life (август 2008)  

Oxy Jewell пишет в Oxy Jewell  

Oxy Jewell пишет в В платье Oxy Jewell  

Koshachii Xeno пишет в Goоgle закрывает Lively  

RomanBrandenburg пишет в Конкурс "Русская машинима Second Life"  

RomanBrandenburg пишет в Oxy Jewell: Эфирные отголоски забытых мечтаний  

Yarosh Nohkan пишет в JIRA: Русский перевод клиента. Голосуем.  

Crisalis Clary пишет в Где на Руси жить хорошо?  

Marie пишет в Первые шаги в Second Life. Часть 1  

 
   

Галерея


Последнее добавленное изображение.
Самое популярное изображениеСлучайное изображение
 
     

Каталог

русскоязычных ресурсов, посвященных Second Life
 
     

Подписка

RSS лента статей

RSS лента новостей

RSS лента блогов

Партнеры

sm_sl.gif

rz_sl.gif

Статистика




Rambler's Top100

количество читателей онлайн и всего