Хочешь узнать как попасть в Second Life?

 

 

Русификатор для клиента Second Life версии 1.20.15.92456

Патч загружен 9359 раз
Подробнее о русификаторе

 



Зарегистрироваться
Вспомнить пароль

Top-10


Первые шаги в Second Life. Часть 1

Регистрация аккаунта

Как заработать в Second Life легко и быстро!

Русификация SL-клиента

Халява, сэр!

LSL. Основы. Часть 1

Любовь единорога - это прекрасно!

Системные требования

Управляем "собой"

Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1

 
     

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 4 пользователя и 8 гостей.

Пользователи на сайте

  • shizgara
  • lenna
  • shizgara
  • Не Свобода

Объявления


Конкурс "Русская машинима Second Life"

BCC present: HALLOWEEN

GOA party

Школа "SecondRussia"

Награждение участников конкурса "Здравствуй, школа!"

 
     

Афиша


В ближайшие дни в Second Life:

Концерт из Санкт-Петербурга

Афиша: интересные события в Second Life 14 ноября – 16 ноября 2008 года

Ежемесячная фотосессия: Cienega Soon

Международный день борьбы со СПИДом в Second Life

Московский бал состоится 15 ноября 2008 года

 
     

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер

Автор: Koshachii Xeno      Время публикации: 01:10, 30.08.08
Темы:

Second Life, конечно, замечательный виртуальный мир, но у него есть один существенный недостаток – нужен широкополосный безлимитный канал связи для доступа в Интернет.

Однако, благодаря энтузиастам проекта OpenSim, у нас есть возможность установить аналог Second Life на свой домашний компьютер.

OpenSim - бесплатная программа. Установив ее на свой компьютер, вы получите в безраздельное владение, как минимум, целый остров на 65 тыс. кв. метров.

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер

Доступ в Интернет для использования OpenSim не нужен, только, если вы не хотите объединиться с другими владельцами компьютеров с OpenSim в так называемые гриды (сети). Подробнее о таком русском гриде вы можете узнать на сайте OpenSim.ru.

В этой статье я опишу, как быстро установить OpenSim в одиночном режиме с настройками по умолчанию.

Операционная система - Windows XP, на которой уже должен быть установлен пакет Microsoft .Net Framework.

По этому веб адресу загружаете архив со свежей версией OpenSim. На момент написания статьи это версия 0.5.8.

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Распаковываете полученный файл opensim-bin-0.5.8.zip, размер 46 Мбайт, в любую папку. В примере я его распаковал в папку C:\opensimbin\

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Запускаете файл OpenSim.exe, который в примере находится в папке C:\opensimbin\. На экране появляется консольное окошко (обычно черного цвета), с бегущими строчками непонятного текста. Дождитесь, пока текст остановится. При первом запуске вам надо будет ответить на несколько вопросов.

"DEFAULT REGION CONFIG: Region Name [OpenSim Test]:" – напишите название своего острова. Вы можете просто нажать клавишу Enter и согласиться, чтобы ваш остров назывался по умолчанию OpenSim Test. Но в примере я придумал собственное название – mysim1. Пишите название своего сима и нажимаете клавишу Enter.

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Следующие несколько вопросов для нас сейчас не очень актуальны, поэтому просто нажимаем клавишу Enter, принимая настройки по умолчанию, пока не дойдем до вопроса про имя вашего аватара:

"DEFAULT REGION CONFIG: First Name of Master Avatar [Test]:"

Если вы согласны, чтобы аватарку звали Test, то просто нажимаете клавишу Enter. Или придумываете и пишите свое имя, в примере это Koshachii, вы можете написать хоть Superman, и нажимаете клавишу Enter.

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Следующий вопрос про фамилию вашего аватара:

"DEFAULT REGION CONFIG: Last Name of Master Avatar [User]:"

Поступаете точно также, как и с именем выше – или соглашаетесь с фамилией по умолчанию User, или придумываете свою фамилию. У меня в примере это Xeno, у вас может быть, например, Putin.

Следующий вопрос про пароль:

"DEFAULT REGION CONFIG: Password for Master Avatar account [test]"

По умолчанию предлагается пароль test. Если такой пароль вам подходит, нажимаете просто клавишу Enter.

После этого в консольном окне снова побегут текстовые строки. Дождитесь, пока они остановятся, и вы увидите примерно такую картинку:

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Это значит, что сервер OpenSim запущен. Все ваши ответы на вопросы выше были записаны в новосозданный файл конфигурации OpenSim.ini, и при следующих запусках вопросов больше не будет.

Сервер OpenSim вы запустили, теперь вам нужно подсоединиться к нему через клиент. Для этого можно использовать официальный клиент Second Life, который можно загрузить с этой веб-страницы, если он у вас еще не установлен - установить, или использовать тот же самый, что и для входа в Second Life.

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Найдите на рабочем столе ярлык Second Life, сделайте его копию и назовите, к примеру, OpenSim.

Зайдите в свойства этого ярлыка через правый клик, вы увидите строку запуска и соединения клиента к Second Life.


Кликните на изображение для увеличения

Добавьте в самом конце выделенной строчки пробел и потом еще такую строку:
-loginuri http://127.0.0.1:9000/

В результате полная строка запуска клиента, если он установлен у вас в папки по умолчанию, будет выглядеть вот так (включая двойные кавычки):
"C:\Program Files\SecondLife\SecondLife.exe" -loginuri http://127.0.0.1:9000/

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и запустите этот ярлык OpenSim. Откроется клиент Second Life. В поле FirstName введите имя, которое вы вводили ранее в консольном окне, у меня в примере это Koshachii, но если вы просто нажимали Enter, то тогда ваше имя Test. В поле LastName фамилию, по умолчанию это User, и пароль по умолчанию это test. После заполнения этих полей нажмите кнопку Connect.

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Клиент покажет полосу соединения, и через пару мгновений вы на своем собственном виртуальном острове.

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

После того, как вы наигрались с OpenSim, закройте клиент. А в консольном окошке с серверной программой OpenSim наберите команду quit, после чего это окошко закроется. Это необходимо, чтобы вы не потеряли свои постройки на острове при выходе.

Как установить OpenSim на свой домашний компьютер
Кликните на изображение для увеличения

Комментарии
Koshachii Xeno 22:47, 29.08.08 ссылка

Но лично мне больше нравится комплект клиента и сервера от http://realxtend.org/ secret

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Koshachii Xeno 22:55, 29.08.08 ссылка

Забыл добавить, что главным признаком, что сервер OpenSim работает в одиночном standalone режиме это опция gridmode = False в файле конфигурации OpenSim.ini

--
Мой блог по Second Life

Ответить
SOb Zemlja 00:13, 30.08.08 ссылка

.NET Framework лучше сразу качать поновее (.NET Framework 3.5 Service Pack 1), чтобы на сл. день он не приполз сам с обновлением.

Ответить
Yarosh Nohkan 00:45, 30.08.08 ссылка

dance2 dance2 dance2
УРРРРАА!!!! запустился!!!
Коша СПАСИБО ))
flowers

чтобы поменять натсройки надо еще раз выполнить опенсим.ехе в командной строке?
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Yarosh Nohkan 01:01, 30.08.08 ссылка

Да, господа чайники, у кого будет такая же ошибка как и у меня,
http://www.secondrussia.ru/blogs/2922.html#comment-17817
надо установить net.framework
загружаем, ставим и все. bye

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Yarosh Nohkan 01:10, 30.08.08 ссылка

вобщем теперь осталось всего-то ничего совсем чуть чуть:
- научиться делать терраформ
- склонировать СЛ инвентарь
- и прикрутиться к какому-нибудь гриду
victory

КОша и Гарри спасибо еще раз bye

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Yarosh Nohkan 05:46, 30.08.08 ссылка

OpenLife не доступен для "прикрутки" confused
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Koshachii Xeno 09:35, 30.08.08 ссылка

Цитата:

вобщем теперь осталось всего-то ничего совсем чуть чуть:
- научиться делать терраформ
- склонировать СЛ инвентарь
- и прикрутиться к какому-нибудь гриду

И написать об этом статейку. w00t

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Yarosh Nohkan 16:28, 31.08.08 ссылка

я поняла Коша , вот так ты мне мстишь за статью про "как установить опенсим" laugh3

только боюсь, меня забанят если я статьи начну по пункту 2 писать laugh3 laugh3 laugh3

devil

ну, а если серьезно, вопрос весьма интересный. если разберусь с техническими азморочками, конечно напишу bye

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
garryyang 12:20, 31.08.08 ссылка

В общем-то, моя запись в блоге была именно для того, чтобы кто-то из знающих тему развил это направление, что и случилось! Спасибо , Коша!
garryyang Rang

Ответить
Yarosh Nohkan 16:30, 31.08.08 ссылка

тебе тоже спасибо bye
теперь я умею опенсим запускать yes
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Alex 16:50, 31.08.08 ссылка

Да, любопытно дело пошло у вас...
Совсем другие люди в России, чем везде. Иногда просто удивляюсь я.
Я вот мысленно давно поставил крест на этом сценарии (вполне технически возможном), что МНОГИЕ юзвери скачают и установят себе локальный SIM и потом его будут коннектить... А у вас вон как, это того и гляди привьется...
Русские люди (в Интернете) обладают повышенным уровнем любопытства, думаю раз в 10 больше чем остальной средний юзер. Может это потому что предложений на английском на два порядка больше и вобщем самому делать ничего уже не надо... может еще почему... но вот так оно.

Делайте-делайте так. Это хороший путь очень. Он технически сложнее, но он на порядок более продвинутый для потребления всех этих "виртуальных реальностей".

Ответить
Diky 17:26, 31.08.08 ссылка

Да денег нету, вот и вся любовь. Потому русский человек и делает все сам. Машину чинит, дом строит, потолок белит, газончик содит. Это, так сказать, старинная традиция. Не рассматривая новорус. Не хватанул еще русский человек массово элексирчика "построишь летучий корабль?"-"куплю!!!"
Опенсим бесплатный, а поковыряться можно. Общения только не хватает, так его можно и в СЛ на халяву. Комплексное решение thumbup1

___________________

Русский Архипелаг 

ICQ#: 424-187-452

Ответить
Alex 17:52, 31.08.08 ссылка

Не, это не самодельничание. По самодельничеству, кстати, далеко впереди от всей планеты наоборот развитые страны и главная аудитория самодельничества - Middle Middle Class на самом деле. :)

Не, вот это ЛЮБОПЫТСТВО неподдельное, желание разобраться "как оно внутри устроено?" и "для чего это такая штучка?"

Думаю все же это от двух факторов - ограниченности предложения всего на русском и еще чего-то... какой-то национальной традиции отвинчивать гайки "на грУзило" от железной дороги, которую "государство" построило ДЛЯ СЕБЯ, а не для людей. Какая-то комбинация и срабатывает.

Ответить
Diky 18:58, 31.08.08 ссылка

Ну так и не говорим про самоделки. Машины мало кто делает. А вот чинят почти все сами (москву и питер не рассматриваем, это уже не совсем те регионы в плане традиционного менталитета, именно русского, не советского и не новорусского). и "гайки на грузило" было от того что больше взять то негде. И щас хотят люди регион иметь, да 300 баксов кусается для очень многих. А очень хочется. Вот опенсим и юзают. и правильно. могли б у линденов регион стянуть, обязательно стянули бы. Не потому что мы такие плохие. Потому что от отсутствия альтернатив. Руки дойдут, тоже опенсимовский сервачок запущу в гриде русском, в крови это поковырять да посмотреть не хай енд продукт.

___________________

Русский Архипелаг 

ICQ#: 424-187-452

Ответить
Yarosh Nohkan 18:59, 01.09.08 ссылка

Алекс ниче не поняла! оххх любите вы тему - "русские такие - не русские сякие" :))))

1. во-первых ИМХО сильно стирается граница между русскими--прочими юзерми в инете . В сети глобализация стирает нац. черты еще сильнее чем в РЛ.
если даже не брать СЛ и прочее ВМ, популярные сервисы, такие как фликр, блогспот, фэйсбук и прочие - там ужедавно англоговорящая аудитория хорошо-таки разбавлена русскими китайцами да кем угодно.

2. далее. по Опенсиму и "поковыряться-приконнектить"

ОС гридов , если посмотреть лист гридов на сайте опенлайфгрида - довольно много. Там только один русский грид, все остальные любители "поковыряться" - немцы, французы, автралийцы, итальянцы, китайцы, португальцы бразильцы и пр.
Не везде можно "прикрутить" свой собственный сим, я нашла гриды доступные для установки собственного сима у русских, итальянцев, португальцев , латино-бразильцев. хмм.. не уверена насчет китайского грида , но может быть и у них можно.

3. "предложение на русском" . Это вообще тут причем? отсутствие русифицированного СЛ , даже при проблемах с англ. не сильно останавливало наших соотечественников от освоения виртуала. Да вообще для маломальски эффективной деятельностив в СЛ нужен хотябы базовый инглиш.
Далее. Чтобы разобраться в установке и настройке сима для грида УЖЕ надо читать туториалы на английском. Нет, есть конечно выбор пойти к тем же энтузиастам от ОС - португальцам , к примеру, и почитать туториалы на португальском laugh3
Тотже опенелайф - творение астралийское по большей части, насколько я понимаю, это что? тоже от "отсутствия предложения на русском" ??? Зачем там коммьюнити гайки на грузила отвинчивает, если уже есть СЛ - куда более интересный с т.зр. контента и популяции грид. :)))

не знаю, как в других случаях, но в моем случае основной мотив - собственничество :)) У меня пока нет необходимости в земле в СЛ (нет ни бизнеса, ни каких-либо других проектов, требующих наличие собственной земли).
Разобраться с опенсимом меня мотивирует желание запустиь СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ сим. То что у ЛЛ - это по сути все же аренда. А здесь - сим целиком и полностью МОЙ, , и мне совершено не надо для оправдания существования этого куска земли в гриде ленденов заводить какие-то бизнес- или другие проекты. Я могу на этом СВОЕМ соордуить все что угодно, и это СВОЕ прикрутить к какому-нибудь гриду. Конечно, как говорил ДИки, это решение боле дешевое , да к тому же более сложное (надо научиться устанавливать, настраивать сим, надо держать комп включенным ... - много технических проблем, которых нет при аренде земли в ЛЛ). Но при всем приэтом есть какая-то прелесть ощущения "мое собственное", ну и любопытство конечно. Наверное вот эти вещи и толкают энтузиастов к созданию и развитию собственных (маленьких, проблемных, нестабильных) но своих гридов.

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Yarosh Nohkan 19:19, 01.09.08 ссылка

я прошу прощения, я пишу очень быстро всегда с неимоверным коичеством опечаток confused
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
SOb Zemlja 19:30, 01.09.08 ссылка

В Firefox можно включить проверку правописания (check spelling).

Ответить
shluft 19:59, 01.09.08 ссылка

С русским языком? А как его с английского на русский перегрузить? Нужна бибиотека русской орфографии?
Thanks.

===> Shluft Illyar <====

Ответить
SOb Zemlja 00:06, 02.09.08 ссылка

Не понял вопроса. На всякий случай отвечу так: язык самого Firefox не важен, проверка правописания ставится отдельно как расширение.

В меню правой кнопки мыши включается "Check Spelling" и в меню языков выбирается нужный словарь. FF 3.0

Ответить
shluft 04:25, 02.09.08 ссылка

Премного благодарен. Попробую настроить по описанию.

===> Shluft Illyar <====

Ответить
Yarosh Nohkan 19:02, 01.09.08 ссылка

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Alex 20:04, 01.09.08 ссылка

А я спорю о чем-то?
Ни с кем вы не смешиваетесь, ребята, не выдумывайте. Вас видать за километр где угодно. Но это ладно, оставим это.

Сервер И клиент на одной Интернет машине - это НОВАЯ модель, я вот о чем говорю. И она очень продвинутая и передовая.

Можно соединяться в удаленными сервисами клиентом, а можно сервером. Это по-настоящему новая конфигурация и она технологически очень далеко идущие и интересные последствия имеет.

Вот об этом я.

Ответить
Yarosh Nohkan 23:35, 01.09.08 ссылка

ну,это другая схема, да, а какие последствия далекоидущие имеет новая конфигурация?

а вот еще есть интересные моменты:

везде постоянно идут разговоры о телепортах между гридами, есть вероятность того что в перспективе все эти островки ОС гридов перестанут быть изолированы от "большой земли" ? тогда получается, что мой сим, входящий в какой-либо ОС грид можетбыть доступен и для резидентов того же СЛ к примеру?

а еще интересный правовой момент. я уже об этом писала, в комментариях к посту на сайте М2.

сейчас в СЛ запрещены некоторые виды деятельности, т.к. все симы находятся на территории США и все что на них происходит (по идее) должно подиняться законам США. в СЛ нет казино к примеру. в ОС гридах (куда теоретически могут входить симы, физически расположенные где угодно) правовые ограничения больше не будут действовать. Можно разместить на симах , которые находятся где-нибудь ммм....в Катманду или еще где-то, и казино, и все что угодно, и здесь уже никакие законы не помогут.

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Alex 01:44, 02.09.08 ссылка

В Катманду плохие соединения. Могу на выбор предложить Джерси или Вануату. :)

Ответить
Alex 02:02, 02.09.08 ссылка

В Панаме тоже такой есть дейта-центр... в России такого нету с такой трубой. Рекомендую.

Ответить
Yarosh Nohkan 23:38, 01.09.08 ссылка

ну не знаю, Алекс, ну как вы отличите англоговорящих юзеров фейсбука или тогоже СЛ, что они русские если у них нет в профиле кириллицы , русских ссылок-групп и прочих "опозновательных знаков" ? ИМхо никак.

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Alex 01:41, 02.09.08 ссылка

Телепорт работает если очень захотеть хоть сейчас. Патчнуть там одну штуку можно легко.

Какие далеко идущие последствия? Да простые, я уже о них говорил. Если хотите еще раз перечислю:
1. Сервер становится частью операционной системы.
2. Вместо "десктопа" после запуска машины запускается сразу 3D рендерер, который в этот сервер и логинится. То есть таким образом обеспечивается вместо "десктопа" плоского "комната" в качестве основной визуальной метафоры интерфейса.
3. После логина локальный сервер не логинится во внешние сервисы а ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ВНЕШНИХ СЕРВИСОВ, они его "апдейтят" - насыпают новую информацию пушем.
4. Визуально это выглядит как "ожившая" комната в которой появляется что должно появиться. Рендерится все в той же 3Д интерфейсине.

А после этого можно:
а.) Работать локально - это и сейчас можно.
б.) "Телепортироваться" в удаленные сервисы - тоже можно.
в.) ПРИГЛАСИТЬ К СЕБЕ непосредственно на локальную машину "людей". В том числе для любой коллаборации и чего угодно. Вот этого толком не делают сколько ни пытались современные софтины. Бились начиная с Net Meeting, но очень всегда уродливо получалось. Если сервер будет установлен локально, то сразу все очень просто, потому что ясно где данные хранить и какие у кого превилегии для их использования данных.

Вот такая перспектива.

За версту видно русского, не фантазируйте.

Ответить
Yarosh Nohkan 04:11, 02.09.08 ссылка

ааааа, да! помню помню обсуждался этот 3д десктоп в каком-то топике!

да, весьма интересные перспективы.

"пригласить к себе людей в машину". если сервер установлен на собственной машине, хмм...думаю отсюда все-таки начнутся какие-то ограничения - кого хотим приглашать кого не хотим, кому доверяем, кому нет. (или защиты какая-то супер серьезная должна быть). Потому что на арендованный сервер множно когоугодно пригласить, хоть гриферов - пусть себе шалят на чужой машине. А вот на своей...

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
umnik 20:41, 03.09.08 ссылка

я бы тя тоже вычислил, по бородке laugh3

----------------------------------------------

FAQ

Ответить
Yarosh Nohkan 21:45, 03.09.08 ссылка

чур вас всех laugh3
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
shluft 04:23, 02.09.08 ссылка

У кого нибудь есть минимальные системные требования для сервера для Open Sim? Я переобородувал нотбук в сервер, от обычный СЛ клиент на нём не пашет (не хватает видео карточки нормальной). Не знаю, смогу ли крутить нан нём остров.

===> Shluft Illyar <====

Ответить
Koshachii Xeno 09:11, 02.09.08 ссылка

Для OpenSim видеокарточка не важна. Это серверная программа, не имеющая графического интерфейса, только консоль.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
SOb Zemlja 20:33, 02.09.08 ссылка

А ещё на свободный компьютер можно поставить прокси. И сделать большой-большой кеш. :)

Ответить
Koshachii Xeno 20:41, 02.09.08 ссылка

Сенсей! А зачем нам большой-большой кеш? w00t

--
Мой блог по Second Life

Ответить
SOb Zemlja 20:54, 02.09.08 ссылка

1Gb кеша, который может хранить сам клиент, по нынешним меркам для SL мало.

 

Поэтому:

  1. самое главное — чтобы можно было сказать кому-то, глядя на его маленький кеш, «Твой кеш никуда не годится!»
  2. после посещения «тяжелых» островов записывать на болванки и обмениваться
  3. семейное/коллективное использования SL и общего (большого) кеша
  4. клиент, особенно при переключении с релиза на кандидат, а иногда после crash-ей, любит этот самый кеш стирать (а до внешнего он не доберётся)
  5. и т.д., прошу людей с фантазией дописывать! :)

Ответить
Yarosh Nohkan 22:54, 02.09.08 ссылка

я прошу прощения , я весьма некомпетентна в этих вещах,
но можно парочку гупых вопросов?
что такое "проксировать запросы клиента к серверам Linden Lab"
и можно ли через этот прокси подсоединяться так, чтобы у ЛЛ не определялся мой айпи ? тут разговор шел про опенсим, но я уже спрашиваю о прокси в контексте СЛ.
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
SOb Zemlja 23:07, 02.09.08 ссылка

Речь идёт о своём собственном прокси. У которого будет то-же IP, что и у всех ваших компьютеров, подключенных к Интернет через единственное (обычно) соединение. Никакой анонимности.

Ответить
SOb Zemlja 06:35, 03.09.08 ссылка

В догонку: прокси = проски-сервер. Это если в Google или Яндекс будете вводить.

Ответить
SOb Zemlja 06:36, 03.09.08 ссылка

* прокси-сервер (храни Аллах разработчиков этого сайта)

Ответить
Yarosh Nohkan 22:50, 02.09.08 ссылка

Шлюфт, куда коннектить остров будете?в какой грид?
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
shluft 06:03, 03.09.08 ссылка

Ярош, да шоб я так знал...

Спросил ради для общей информации (мотаю на ус и бороду). Буду ждать нового пакета с установкой для чайников. Тратить несколько часов моего дорого времени на секс с этим софтом нетрадиционными методами желания нет никакого.

===> Shluft Illyar <====

Ответить
garryyang 16:30, 05.09.08 ссылка

Кто растолкует, одинаковы ли языки скриптов в LSL и OpenSIM LSL ?

garryyang Rang

Ответить
Koshachii Xeno 16:40, 05.09.08 ссылка

Языки вроде как да, но набор функций уже немного разный.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
swar0g 18:15, 23.09.08 ссылка

Тема серьёзная, прошу не флудить.

Ответить



Свежие комментарии


Не Свобода пишет в Религиозное искусство в Second Life - во имя мира  

RomanBrandenburg пишет в Нужны сотрудники для работы в Second Life  

RomanBrandenburg пишет в Игры с Vidal: "The Avarian Expedition"  

Koshachii Xeno пишет в Порхающие крылья  

Koshachii Xeno пишет в Концерт из Санкт-Петербурга  

Фантом Ас пишет в Зов джунглей  

Manoul Carnell пишет в Трон Фараона  

Yeti_Lemon пишет в Китаянка  

Yeti_Lemon пишет в Memento mori  

Frige Fride пишет в Количество участков в Second Life продолжает падать  

 
   

Галерея


Последнее добавленное изображение.
Самое популярное изображениеСлучайное изображение
 
     

Каталог

русскоязычных ресурсов, посвященных Second Life
 
     

Подписка

RSS лента статей

RSS лента новостей

RSS лента блогов

Партнеры

sm_sl.gif

rz_sl.gif

Статистика




Rambler's Top100

количество читателей онлайн и всего