Хочешь узнать как попасть в Second Life?

 

 

Русификатор для клиента Second Life версии 1.20.15.92456

Патч загружен 9893 раз
Подробнее о русификаторе

 



Зарегистрироваться
Вспомнить пароль

Top-10


Первые шаги в Second Life. Часть 1

Регистрация аккаунта

Как заработать в Second Life легко и быстро!

Русификация SL-клиента

Халява, сэр!

LSL. Основы. Часть 1

Системные требования

Любовь единорога - это прекрасно!

Управляем "собой"

Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1

 
     

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 7 пользователей и 24 гостя.

Пользователи на сайте

  • Romik556
  • Marie
  • umnik
  • BeckHan
  • Laurena Dryke
  • Xenia
  • Koshachii Xeno

Объявления


Конкурс "Русская машинима Second Life"

BCC present: HALLOWEEN

GOA party

Школа "SecondRussia"

Награждение участников конкурса "Здравствуй, школа!"

 
     

Афиша


В ближайшие дни в Second Life:

Афиша: интересные события в Second Life 21 ноября – 23 ноября 2008 года

Концерт из Санкт-Петербурга

Афиша: интересные события в Second Life 14 ноября – 16 ноября 2008 года

Ежемесячная фотосессия: Cienega Soon

Международный день борьбы со СПИДом в Second Life

 
     

Second Life, вторая жизнь, вторая Москва, второй ты

Автор: Lamiya Rau      Время публикации: 02:50, 23.05.08
Темы:

В майском номере журнала "Она" была опубликована статья корреспондента Полины Гисич, посвященная Второй Москве. В этой статье хозяин виртуальной столицы, Musasi Tanabe, делится с читателями своими впечатлениями, полученными на просторах Второй жизни.

Мусаси Танабэ

Мусаси Танабэ - виртуальный персонаж. Он построил виртуальную Москву. Он выглядит как крутая мультяшка-мачо и никогда не раскрывает инкогнито. В реальной жизни Мусаси женат, успешен в бизнесе, хорош собой и ничуть не похож на японца.

Я всегда интересовался гаджетами, онлайн-вселенными и другими МУЖСКИМИ игрушками. Полтора года назад все стали писать и говорить о Second Life (SL). Один мой знакомый, Сергей Пименов, персонаж, который в отличие от меня не скрывается, написал в дневнике: "Виртуальный мир - это круто". Спустя пару месяцев мы с ним встретились, обсудили совместные проекты, зашел разговор о SL. Почему оттуда уходят русские? Чего там не хватает? Очевидно - места, где нашим можно встречаться.

Так мы с Пименовым решили строить Вторую Москву. Первого сентября состоялось официальное открытие на нашей Красной площади. Сейчас мы достраиваем Кремль, и Ленин как живой лежит в мавзолее. В день у нас бывает около 150 туристов.

Почему так мало?

В SL нет толп. На каждом острове (Красная площадь занимает целый остров, на соседнем острове расположилась территория Кремля) технологически не может находиться одновременно больше ста человек. Обычно этого достаточно для общения. Русскоговорящая аудитория довольно разношерстна. В команде, строящей город, много русских из других стран.

А возраст?

SL - не игрушка для тинейджеров, средний возраст резидентов 26 лет. Аудитория постоянно стареет, стремится к 30. Здесь люди живут полноценной второй жизнью. В виртуале ходит мультяшка, но переживает за нее человек из нашего мира. Иногда возникают проблемы. Ты можешь влюбиться в девочку ангельской внешности, а потом обнаружить, что это женщина 50 лет.

Представим, что я новичок: С чего начинается моя жизнь в SL?

Новорожденный персонаж по умолчанию одет в маечку и джинсики средней паршивости. Разработчики особенно не трудились над его внешним видом. Когда в игре появляется новичок, ему говорят: "Во-первых, купи себе кожу. Во-вторых, купи фигуру (ни одна одежда на фигуре, выданной по умолчанию, смотреться не будет). В-третьих, купи одежду и анимацию". Мой аватар выглядит так, как я хочу. Анимация у него довольно наглая: Мусаси любит стоять, скрестив руки на груди, надменно кивая головой. Это производит определенное впечатление на собеседника. Аватар говорит за меня без слов.

Как наделить персонажи оригинальными, свойственными только ему движениями?

Движения можно делать, продавать и покупать. Существуют бесплатные движения, они не очень интересны.

Для секса нужно покупать особую анимацию?

Анимация бывает двух типов. Первая лежит у меня в кармане, я могу ее применять для самого себя. Вторая рассчитана на двоих. Она выглядит как пара шариков - синий для парня, красный для девушки. Допустим, я прихожу на танцы, хочу потанцевать с партнершей, даю ей шарик. Мы нажимаем на свои шарики, и наши аватары начинают взаимодействовать. В каждой паре шариков прописаны определенные типы движений. Для секса есть более сложные системы с переключением: я сверху - она снизу или я снизу - она сбоку, на голове, на столе, на полу.

Как обстоит дело с половыми различиями?

У девочек все есть от рождения, мальчикам надо покупать член, на чем основана целая индустрия. Девочки докупают соски и размер груди. В продаже кровати с вшитыми сценариями отношений, спецодежда, анимация любых извращений, включая секс с животными.

Все мы знаем, что русский сегмент ЖЖ славен своим хамством. Распространяется этот культурный феномен на SL?

Конечно. Приходит новичок, смотрит вокруг в растерянности и думает: "Кто это вообще такие? Сейчас схамлю, они же не знают меня". И начинается. За рубежом свобода - это "делаю, что хочу, и никому не мешаю". Русские трактуют свободу как "делаю, что хочу, наплевав на удобства других". Не люблю стереотипы, не хочу сказать, что так ведут себя все русские новички, но многие начинают свою жизнь в SL со скандала.

Неадекватное поведение здесь объясняется тем, что аватар анонимен (по крайней мере поначалу), и тем, что его хозяин пытается самоутвердиться. Новички обычно пристают к женским аватарам, с ходу предлагают интим и получают предложение валить куда подальше. Обижаются, когда им отказывают, снова хамят, проходят через высылки на орбиту и баны и в итоге становятся нормальными, вменяемыми.

Что за высылка? Что за бан?

Я могу человека отправить на орбиту, придав ему вертикальное ускорение 50-70 км/сек. Он стремительно удалится в космос и ничего не сможет сделать. Если человек ведет себя непристойно, я запрещаю ему посещение своего острова - назначаю ему бан.

Правильно. Животные должны жить с животными.

Кстати, многие аватары выглядят буквально как животные. У расы фуриков (пушистиков) сильный клан, они друг друга поддерживают. Но мне это непонятно. Почему взрослый мужчина хочет выглядеть как белка? SL позволяет людям переосмыслить себя. Аватар влияет на тебя. В реале ты хочешь выглядеть, как он, перенимаешь у него привычки.

Надо заметить, люди у вас одеты странно.

И все женщины почему-то с четвертым размером груди. Можно менять внешность своего аватара: сегодня ты мальчик, завтра девочка, львенок, котенок, бельчонок, чертенок. Или шар. Или Дарт Вейдер. Но так никто не делает, человек хочет себя идентифицировать, у него в голове есть мнение о том, каков он. Если человек выбрал образ, он его придерживается.

Думаю, я первое время придерживалась бы образа проститутки на Красной площади. Ради контраста с реалом.

Во Второй Москве человек не может ходить голым, не может угрожать оружием, не может заниматься сексом. Мгновенный бан. Возможность амнистии недели через три. Существуют острова, созданные специально для интима. Там есть пляжи, беседки, бунгало - весь романтический набор. Есть острова для жестких отношений - с публичными домами, условиями для группового секса. Самый простой и доходный вид деятельности для девушки -заниматься этим за деньги. Ничего не надо уметь. Покупаешь анимацию стриптиза, улучшаешь свое тело - и вперед. Иногда владельцы таких мест берут самую обычную девочку, проводят с ней собеседование. Если она умеет общаться, знает языки и человек интересный, ее оденут, сделают сексуальной и дадут работу.

Аватары
Главный архитектор Второй Москвы, Jess Saiman, и ее напарница Vega Pilipenko из Израиля

В русском сегменте SL есть такие места?

Наш остров для секса не пользуется популярностью, потому что русские не ходят в публичный дом. Стесняются.
Пример: во всем мире существует гореанство. Американский писатель Джон Норман написал серию из 26 книжек про планету Гор, на которой живут мужчины-воины, мощные, решительные, и женщины-рабыни. Их задача - удовлетворять любые потребности мужчин и чувствовать себя счастливыми от этого. Само собой, гореанство присутствует и в SL. Там можно купить ошейник, подарить его своей девушке, она его наденет, ты возьмешь в руки цепь и будешь ею управлять. Она ничего с этим сделать не сможет, пока не снимет ошейник. В SL даже рабство основано на обоюдном договоре.

Полгода назад мы с виртуальной подругой решили поиграть в мастера и каджиру (так в гореанстве называются наши роли). Я привел ее на русский остров в ошейнике, поставил на колени, и мы вели милую беседу. Чего я только не наслушался от окружающих! Русские восприняли нашу игру ужасно, я стал притчей во языцех, меня бранили, девушку жалели. Общественность сочла, что я ее обманул изощренным способом.

Примерять на себя личины и роли, изменять себя по желанию, скакать по странам и континентам — все это так похоже на компьютерную игру. В чем оригинальность таких миров, как SL?

В игре есть миссия и цель. В SL (и любом другом виртуальном мире) у входящего нет ни того, ни другого. Тебе не надо проходить уровни. Ты делаешь лишь то, что хочешь. Понятно, что 80% резидентов SL болтаются там без дела, но остальные 20% занимаются чем-то, зарабатывают деньги и выводят их в реальную жизнь.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ SECOND LIFE

Самый популярный виртуальный мир clubpenguin.com создала студия “Дисней”. В ней 40 млн аватаров, занятых американцами 6-14 лет. Персонажи этого мира - пингвинчики.

Кроме Второй Москвы в русском сегменте существуют: Техинвестлаб (лаборатория, занимающаяся исследованиями), группа островов Россия, остров Финист и остров Висбоо. На Финисте проходят чемпионаты. Там смоделировано апокалиптическое будущее с разбитыми составами и брошенными домами. Остров Висбоо делали ребята, планировавшие зарабатывать на секс-индустрии, поэтому там продаются вещи для взрослых и есть огромный публичный дом.

Словарик:

Second Life - виртуальный мир. Чтобы попасть в него, надо зайти на www.secondlife.com и зарегистрироваться. Вам пригодятся хорошая видеокарта и широкополосный выход в интернет.

Аватар - ваш персонаж. Вы сможете выбрать пол и одну из типовых внешностей. Дальнейшие улучшения персонажа потребуют денежных вложений.

Юзерпик - маленькая картинка, сопровождающая все ваши реплики в чате. Выбирается по желанию участника чата.

Анимация - движения персонажа, объекта. Анимацию можно купить в магазине или заказать у мастера под свои нужды. Ничто так не ценится в SL, как умение красиво двигаться.

Бан - запрет на посещение определенных территорий. Бану подвергаются грубияны, насильники и прочие асоциальные элементы.

Миямото Мусаси - известный японский средневековый мастер меча, автор "Книги Пяти Колец", под впечатлением которой наш герой находился на момент прихода в SL.

Текст: Полина Гисич
Иллюстрации: Мусаси Танабэ

Источник Вторая Москва

Комментарии
Musasi.Tanabe 16:39, 23.05.08 ссылка

Ай да Мусаси, ай да сукин сын :)

(сам себя не похвалишь...) :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Lamiya Rau 16:44, 23.05.08 ссылка

гениальное интервью=))))

Ответить
Musasi.Tanabe 16:50, 23.05.08 ссылка

А как замечательно мое интервью было размещено на этом сайте умелой Ламией Рау :) Хахахаха
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Lamiya Rau 16:55, 23.05.08 ссылка

да что размещено то,не было бы такого обширного и умного интервью размещать было бы нечего. Великолепная работа=) flowers

Ответить
Tak Naglo 16:32, 24.05.08 ссылка

Мы в Москве такие крутые, так любим себя, любим похвалить себя лишний раз, любим похваилить друг-друг лишний раз, а бедный Так Нагло опять взглянул на карту Моксвы и там порежнему никого не было, кроме руководства Ларокки... Ни наших ни буржуев. На самом деле -- самый популярный и полезный мир Русского Сегмента. Главное -- интервью обширное, и опубликовано на как нимимум на четырёх ресурсах русского СЛ. Пиарим как можем, не находите? И главное фуриков обкакакать мимиходом, скоро и до голубых доберёмся.

Стоять! Я сказал. Так Нагло.

Ответить
Musasi.Tanabe 00:26, 25.05.08 ссылка

Так Нагло видимо очень нагло рассчитывает, что на Москве его круглосуточно должна ждать толпа аниматоров.

Когда надо в Москве достаточно народа. Статистика говорит, что Москва достаточно посещаема.
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Lokos 14:49, 26.05.08 ссылка

Зря Вы так.
Как раз этат статья - нормальный PR, тем более, что, насколько мне известно, Вторая Москва - комерческий проект. Да, людей на Москве маловато ну и Бог с ним - когда надо собирается достаточно, жаль, только, лаги иногда портили перформенсы. Фуриков, как мне показалось, никто не обижал. Наоборот сказали, что у них сильный клан. А что касается голубых, то они и сами не против чтобы до них "добрались" (наверное) naughty PR никому не вредит.
P.S. Пока на Второй Москве стоит почти полноценный Кремль мне это место нравится devil

Ответить
Musasi.Tanabe 01:05, 27.05.08 ссылка

Локос, брателло, ты сечешь фишку :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Minimum 16:50, 23.05.08 ссылка

Умопомрачительное интервью, фотка просто шедевр thumbup1

Ответить
Musasi.Tanabe 16:57, 23.05.08 ссылка

Спасибо, друзья, за такие хорошие отзывы о моем скромном интервью :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
dimm Torok 17:23, 23.05.08 ссылка

Скромном, надменном и величественом))) Мусаси, подскажи, есть ли жизнь за МКАДом?

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Musasi.Tanabe 17:34, 23.05.08 ссылка

Говорят, что за МКАДом живут, по большей части, "замкадыши" :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Musasi.Tanabe 17:35, 23.05.08 ссылка

Шучу, шучу, сам оттуда понаехал в Белокаменную...
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
dimm Torok 17:39, 23.05.08 ссылка

"понаоставались, блин, москвичи" места от них нету)))

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Lienna Lowey 19:49, 23.05.08 ссылка

Мусась..все хорошо, только одно не хорошо...ка как же фирменная фраза "Мы-элита!"? :) Шучу. Хорошая статья без выпендрежа лишнего. thumbup1

Ответить
Musasi.Tanabe 22:48, 23.05.08 ссылка

Черт, забыл!

МЫ ЭЛИИИТА!
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Alex 21:35, 23.05.08 ссылка

Самый популярный виртуальный мир - Habbo Hotel в котором 80+ (восемьдесят было прошлым летом) юзеров.

Ответить
Lienna Lowey 21:42, 23.05.08 ссылка

Целых 80? офигеть shocked laie

Ответить
Musasi.Tanabe 22:46, 23.05.08 ссылка

Хаббо - нудный, а вот пингвины это очень круто :)
Сравните сами :)))
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Lienna Lowey 22:58, 23.05.08 ссылка

Была и там и там...пингвины для детей совсем...и есть круче проект Neopets. А вот Hibbo...я даже не понимаю как в ЭТО можно играть вобще...с 8 битной графикой

Ответить
Alex 04:24, 24.05.08 ссылка

Мне-то чего сравнивать. Американские дети поиграли-поиграли и НАДОЕЛИ им уже пингвины. Не растет он в последнем квартале уже. Дизни за голову схватились уже.
И ТАК БУДЕТ СО ВСЕМИ ДЕТСКИМИ МИРАМИ, игрушки потому что НАДОЕДАЮТ ОЧЕНЬ БЫСТРО ДЕТЯМ.

Ответить
Lienna Lowey 12:03, 24.05.08 ссылка

Ну тут я с вами не соглашусь. Сколько лет кукле "Барби"? Не надоедает она никому вот уже сколько десятков лет. А у виртуальных игрушек еще и преимущество в том, что каждый день поиграться с виртуальными пингвинами/дракончиками/куклами приходят новые детки. Сами приходят, родителей за рукав не надо в магазин тянуть и клянчить новую игрушку. А потом уходят играть в другие игры. А проект остаеться. В отличии от реальной куклы "Барби" которую один раз купили, а потом она на полке пылиться или ее подружкам/собственным детям/детям родственников сплавляют.

Ответить
Musasi.Tanabe 14:40, 24.05.08 ссылка

Лиенна, не спорь. Алекс сказал, что американским детям НАДОЕЛИ пингвины, значит это так :)
Сказал, что всем детям НАДОЕЛИ игрушки - значит хана всем производителям детских игрушек.

Ты забыла с кем споришь, ОН знает все и никогда не ошибается! :)

Эх, жаль, мне так нравились пингвины. Но что то последние 12 минут уже не так как раньше, хм, может я взрослею?
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Alex 15:27, 24.05.08 ссылка

Больной вы что ли? Было что:
1. Вы сказали НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, про "самый большой мир".
2. Вам объяснили, что вы ОШИБЛИСЬ.
3. Вы начали "отговариваться", аргументируя, что "пингвины круче".
4. Я вам сказал, что по данным самого Disney купленный ими за 350 млн. мин НЕ РАСТЕТ В ПОСЛЕДНЕМ КВАРТАЛЕ (ссылку дать?), это последняя и объективная информация. Это связано с тем, что дети быстро собираются в толпу и расхватывают новую игрушку "мама купи", а потом такие игрушки так же быстро "выгорают".

Разговаривали спокойно на тему, зачем вы надираться-то внезапно начали? Обидно что вы ляпнули, а вас поправили по существу? Нечего обижаться. Не я поправлю - другой умный поправит... А! Забыл! Вы ж живете там, где "сильно вумных" не любят... ёёё. Как же это я забыл-то. :)

Ответить
Musasi.Tanabe 15:57, 24.05.08 ссылка

Ну конечно, больной, любой кто не согласен - сразу больной.
Один вы здоровее и умнее всех :) Сильнее, красивее, богаче и веселее :)

А ссылку я бы посмотрел. А то вокруг все умные, один я дурак. Надо подтянуть знания...
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Alex 16:03, 24.05.08 ссылка

Вот сюда вам:
http://yolto.com/?q=Disney
сюда
http://yolto.com/FeedTopics.aspx?c=6&q=Disney
и сюда
http://yolto.com/FeedPosts.aspx?c=5&q=Disney

читайте все про Disney и виртуальные миры. Потом серч-терм поменяйте на что-нибудь вам интересное и много чего еще почерпнете.

Ответить
Musasi.Tanabe 00:30, 25.05.08 ссылка

Ага нашел, жаль пингвинов. А я только собрался там Москву построить :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Alex 02:34, 25.05.08 ссылка

Да не, пингвинов не то чтобы очень жалко.
Webkindz кстати покруче будет идея - игрушечная фирма выпустила игрушки кучи видов и при этом НЕ СКАЗАЛА НАРОЧНО какие это будут зверюги. Продают их выборочно в разных городах. Когда покупаешь игрушку, то можно с кодом который на коробке ее "ввести в мир" и она там будет отображаться, можно ей там домик построить, прогуливать ее.
Все понятно ахают потому что все время какое-то НОВОЕ зверье появляется.
Вот такая мысль - ОЧЕНЬ сильная.

Вторая задумка у них на стапеле - специально для девочек подростков. Там friendship браслеты и сундучок продаются в магазине, я знаю девушку дизайнера, которая им это все придумала. Там вообще все круто, но я не понимаю почему они RFID в них не вставили, побоялись похоже что начнется крик про прайваси...
Не, Дизни серьезно за тему взялся. Там идей у них полно и далеко не тривиальных. Посмотрим. Браслеты - это я считаю тоже совершенно гениальная идея, но только не так бы надо сделать как они собрались.

Ответить
Musasi.Tanabe 02:56, 25.05.08 ссылка

Да тема с браслетами и правда интересная. :) Поподробнее можно?
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
WertAhn 10:59, 25.05.08 ссылка

Мусаси там совершенно дебильная приблуда для маленьких забугорных детей:). Типа надеваешь на руку браслет и ходишь. Случайно на улице он у тебя начинает светиться и ты понимаешь что рядом кто-то прошел с таким же браслетом. И тут по идее должно резко случиться знакомство, взрыв положительных эмоций и вообще хэппи енд жуткий:), и все это желательно на фоне американского флага, Буша, БРЕНДА КОМПАНИИ его мать и лица макдональса:). Вообщем не дай бог никому. Мало им видимо аутистов и неадекватных и детей с нарушенной психикой, добавить хотят:)

Ну там браслеты "парами" идут, такая еще фишка есть, для тех кто "продвинутей":). Типа на свете есть мальчик, у него браслетик на руке, по свету ходит девочка с таким же браслетиком на руке. На другие бреслетики браслетик мальчика не реагирует а среагирует только на браслетик "из своей пары". И тут тоже должно резко случиться "COOL!!!" и взрыв счастья и ураган эмоций:). Вообщем для тех кто в цирке смеяться не умеет такие вот прилады придумывают:)

VisBoo team| мои университеты

Ответить
Yarosh Nohkan 17:17, 25.05.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

чтото подобное было у нас с мобильниками какието игры ориентированием в РЛ пространстве по мобильникам. охотники какие-то хотились на кого-то....плохо помню

Ответить
Alex 15:43, 24.05.08 ссылка

Про "феномен Барби" столько написано томов, что можно шкаф набить.
В двух словах если рассказать к чем склоняются люди его изучавшие - он связан с телевиденьем и рекламой. Они считают, что "Барби" по случайности "совпала" с тем как дети воспринимаЛИ в 60-70-80 американскую телевизионную рекламу. На экране телевизора "красивая тётя" садится в "красивую машинку", и у моей куколки будет машинка.

Там все и предметы-то кстати в стиле 60-х.
И в Америке, кстати, "Барби" уже НЕ РАБОТАЕТ, потому что не такая реклама и все по телевизору стало "не так".

В остальном мире кое-как еще работает потому, что б.м. соответствует и изображениями "красивой американской жизни", просачивающимся в дальние бантустаны и стойбища с помощью Hollywood и других методов распространения сказок. :)

Ответить
Alex 15:49, 24.05.08 ссылка

То есть, я может недообъяснил...
У ребенка была кукла, и ребенок постоянно заглядывал в ящик. Телевизионная реклама выполняла роль психологического "поддержания брэнда" с понятной интенсивностью (абсолютно бешеной).
То есть создатели Барби "прокатились" на рекламных бюджетах ВСЕХ, кто рекламировал хоть что-то в 60-е.
Это конечно просто потрясающая бизнес-идея и я снимаю перед ее изобретателями шляпу... Но того факта, что детям игрушки НАДОЕДАЮТ и надоедают очень быстро это не отменяет.
Подвижность психики просто у ребена НА ПОРЯДОК выше, вот в чем дело.

Ответить
Lienna Lowey 18:04, 24.05.08 ссылка

Я наверное не правильно примеры привела. Конечно детям быстро все надоедает. У меня у самой такое дите растет. Но я немного не о том. Поиграет дите в пингвинов и будет играть во что то другое. Но на его место придет другое дите. Так что проэкт от этого не пострадает, если одно дите через пару дней смениться в этом проекте парой других. А спад популярности...так это тоже обьяснимо. Корейцы сейчас десятками выкидывают на рынок онлайна проекты -близнецы. Вот подавляющее большинство деток-геймеров и слоняеться от одного нового проекта до другого. Хотя к слову сказать в последнее время качество этих массовок от ММО сильно возросло и появились действительно интересные проэкты в которых можно задержаться...например http://aeronauts.gamengame.com/index.do или http://requiem-online.ru

Ответить
Alex 19:05, 24.05.08 ссылка

Я не согласен. Дети следуют моде - "у моей подруги в школе ЕСТЬ, мама, купи!"
Тамагочи где? Нету больше тамагочи, одно название осталось. Покемоны разные и т.п. Сколько их было таких крэз? Полно.
Барби наоборот очень хороший пример, потому что Барби брэнд пытался охватить МИР, то есть жизнь во всех ее аспектах, но преломленную так, как ее видит ребенок, и именно поэтому ребенку это было комфортно.
Так что Барби как раз ОЧЕНЬ хороший пример для сравнения с виртуальными мирами.

И что ж мы наблюдаем в этом примере:
1. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ - то есть охватить пытаемся все аспекты жизни.
2. СТИЛИСТИЧЕСКУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ - как я уже сказал Барби-стиль базируется на стилистике американской телевизионной рекламы 60-х.

Пост арт-деко я бы его назвал. Это ОЧЕНЬ сильный стиль сам по себе. Или эстетика может лучше сказать. Она запоминается, она конструктивна, она потом ностальгически вспоминается... То есть на очень сильное эстетическое течение наложена Барби.

А пингвины что? Ну комикс... даже не аниме... аниме сильнее на порядок. Преходяще.

А Хаббо, кстати, высоко летает именно потому что там замах на "универсальность".

Ответить
Yarosh Nohkan 17:10, 25.05.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

www.mooqla.ru вот такие куколки сейчас :)

Ответить
jenok 04:07, 24.05.08 ссылка

неправельная вообще политика продвижения секонда, какой вжопу секс онлайн? я лично думал что там буду английский учить а англичане у меня русский... хотя пока дураков не нашлось))) Надо короче именно заинтересовывать людей делом а не бездельем. Секса и так полно в реале, а вот побывать в шатландии на выставке за пару секунд - вот это дело!

Ответить
Yarosh Nohkan 17:09, 25.05.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

"Правильно мыслите , товарищ!"
есть языковые группы, поищте в поиске по группам чтонибудь типа language exchange , те группы что мне попадались в основном это exchange английский-немецкий-итальянский-испанский, есть группы изучающих японский, китайский, но пока все эти языковые группы не оч. активны. так же есть языковые школы, занятия там платные. Если нет группы english-russian exchange ну так создайте :))) может кто и впишется, все от вашей инициативы зависит на смаом деле))

Ответить
dyn31 04:00, 26.05.08 ссылка

Однако дело говоришь ! thumbup1 victory
--------------------------------------------------
Выхода нет только из гроба. ©

Ответить
Lokos 14:39, 26.05.08 ссылка

А что это за журнал такой "Она"? devil Я к чему спрашиваю: вопросы у корра просто блеск из серии "Постеснялся б хоть посла, аль умом сосвсем ослаб - где б о чем не говорили - все одно сведешь на баб".
Мусаси: "Мы вот тут такую колокольню Ивана Великого отстроили...", а ему сразу вопрос: "а как тут сексом заниматься", "а я проституткой хочу быть" и т.п. Неужели нашу прессу волнует только то, что ее возбуждает?
Хотя должен отметить: статья очень даже приличная и в целом формирует положительный образ Второй Москвы. Тем более, что там сейчас есть что посмотреть: Кремль чертовски хорош! Мысленно аплодирую! Разве что всяких иномарок поменьше бы на его территории.

Ответить
Musasi.Tanabe 14:58, 26.05.08 ссылка

Локос, объясню за журналистку, так как понимаю почему был такой контекст интервью.
Жунал ОНА ориентирован на девушек и женщин. Девушка и женщинам, читательницам этого журнала, интересны вопросы связнные с эмоциями и чувствами, с отношениями между мужчинами и женщинами.
Соответственно цель была сделать статью которая бы рассказала об отношениях, чувствах, любви и сексе в виртуальном мире. Мне кажется это неплохо получилось.

За комплименты спасибо :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Ivus 21:57, 26.05.08 ссылка

А я бы сказала, что вопросы писались мужчиной.
Женщина в первую очередь не о сексе бы спрашивала, а о магазинах irony . Ну или в крайнем случае - можно ли здесь познакомиться "с мужчиной своей мечты".

Кстати, на эту тему, есть забавное "исследование", о чем думают мужчины

http://foto.rambler.ru/public/s/o/solnishko-q/_photos/24/1-web.jpg

и женщины:

http://foto.rambler.ru/public/s/o/solnishko-q/_photos/20/1-web.gif

_____________________________________________________________________________

http://ivus-secondlife.blogspot.com/
http://www.koinup.com/Ivus/

Ответить
Yarosh Nohkan 22:15, 26.05.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

Ивус +1

первые охотники до виртуального сексу - подростки)))

Ответить
Lokos 23:44, 26.05.08 ссылка

Журналисты недалеко от них ушли devil

Ответить
Musasi.Tanabe 01:02, 27.05.08 ссылка

Журналисты пишут то, что интересно читателю, значит читателю интересен секс :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Yarosh Nohkan 02:21, 27.05.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

воспитывать надо читателя. блин.
и журналистов тоже.
цензура по ним плачет, пишут всякий бред. и по телику всякий бред. ужас.

Ответить
Musasi.Tanabe 10:05, 27.05.08 ссылка

Ярош, ты чтоооооо! Секс это не бред :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Musasi.Tanabe 01:01, 27.05.08 ссылка

Не хочется вас расстраивать, мои юные психологи, но журналистка сидела в ресторане прямо напротив меня и по всем признакам была девушкой :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Ivus 01:18, 27.05.08 ссылка

Чудеса хирургии и гормональной терапии secret . laugh3
Мы то в СЛ знаем, что не за каждым женским аватаром скрыта настоящая женщина irony

http://ivus-secondlife.blogspot.com/
http://www.koinup.com/Ivus/

Ответить
Yarosh Nohkan 22:28, 26.05.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

а вообще Мусаси, правильно))) пишите, пожалуйста об СЛ (неважно что, тут детали изложенного в статье даже разбирать нет смысла) главное пишите :)) везде: начиная Мурзилкой и заканчивая газетой Труд, которую "моя бабушка читает" (чей-то там ©)

кстати если уж в СЛ виртсексом заманивать, так надо ваять какойнибудь эротический материал про виртуальных красавиц (про меня, например naughty ) в Плэйбой )) или максим)) или GQ )) devil devil devil
^__^
^__^
^__^

Ответить
Romanissimo Abramovic 23:02, 27.05.08 ссылка

про белок улыбнул ))) популяризируй среду больше и везде где можешь, правильно ярош говорит ))) thumbup1
_______________
abraroma@gmail.com

Ответить
Caro 03:27, 28.05.08 ссылка

Интересно. :) Но мне кажется, в интервью о Москве можно было бы затронуть и более серьёзные темы. Например, исторические или культурные, с иллюстрациями в виде скриншотов из СЛ. Ведь жизнь города, а тем более такого огромного мегаполиса состоит не только из шоу-бизнеса и секс-индустрии. yes

Ответить
Lienna Lowey 03:40, 28.05.08 ссылка

Вы наверное не поняли о какой Москве речь идет. Какая жизнь, какого мегаполиса в Second Life?

Ответить



Свежие комментарии


umnik пишет в Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1  

Marie пишет в LindenLab забанили Вторую Москву  

Xenia пишет в Первые шаги в Second Life. Часть 1  

umnik пишет в JIRA: Русский перевод клиента. Голосуем.  

Elektrik пишет в Oksana Quintessa RL  

Laurena Dryke пишет в Пираты на Luxory Warehouse!  

Sunnyk пишет в Настоящие лица резидентов  

Marie пишет в Количество участков в Second Life продолжает падать  

umnik пишет в Нужны сотрудники для работы в Second Life  

Koshachii Xeno пишет в Великая стена острова Mao