Хочешь узнать как попасть в Second Life?

 

 

Русификатор для клиента Second Life версии 1.20.15.92456

Патч загружен 9912 раз
Подробнее о русификаторе

 



Зарегистрироваться
Вспомнить пароль

Top-10


Первые шаги в Second Life. Часть 1

Регистрация аккаунта

Как заработать в Second Life легко и быстро!

Русификация SL-клиента

Халява, сэр!

LSL. Основы. Часть 1

Системные требования

Любовь единорога - это прекрасно!

Управляем "собой"

Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1

 
     

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 3 пользователя и 20 гостей.

Пользователи на сайте

  • Ms Death
  • dimm Torok
  • Marie

Объявления


Конкурс "Русская машинима Second Life"

BCC present: HALLOWEEN

GOA party

Школа "SecondRussia"

Награждение участников конкурса "Здравствуй, школа!"

 
     

Афиша


В ближайшие дни в Second Life:

Афиша: интересные события в Second Life 21 ноября – 23 ноября 2008 года

Концерт из Санкт-Петербурга

Афиша: интересные события в Second Life 14 ноября – 16 ноября 2008 года

Ежемесячная фотосессия: Cienega Soon

Международный день борьбы со СПИДом в Second Life

 
     

Мэр-2: и в фас, и в профиль

Автор: bobzorin      Время публикации: 01:36, 18.06.08
Темы:

Журнал "Твой Мегафон", выпускаемый ежемесячным тиражом около 250 000 экземпляров, посвятил Мусаси целый разворот. Скачать PDF-версию майского номера, можно на сайте издания.

Moscow Island, или Вторая Москва, в онлайн-игре Second Life ровно на 860 лет младше своего реального прототипа. В сентябре 2007 года виртуальная российская столица появилась на просторах «Второй жизни», популярность (и вместе с тем реальность) которой к тому времени приобрела пугающие масштабы. «Ушел в онлайн и не вернулся», - говорят про Second Life, которая вполне может заменить жизнь настоящую.

Люди здесь занимаются тем же, чем и в «реале», только пребывание в SL может быть гораздо ярче, насыщеннее и плодотворнее. Да-да, здесь вполне можно работать и неплохо зарабатывать. Местную валюту - линден-доллары – тратят, как правило, на местные развлечения – покупку новых шмоток или внешности, раскрутку собственного бренда или секс с понравившимся персонажем. При желании есть возможность виртуальные деньги обратить в настоящие по существующему курсу. Перспективность «Второй Жизни» уже давно оценили гиганты бизнеса – мегакорпорации вроде Apple создали внутри виртуальности свои вполне реальные представительства.

Встретиться с мэром Второй Москвы оказалось едва ли не сложнее, чем с его «коллегой» в реальном мире. Мы попросили Мусаси Танабе (вот так зовут мэра - в жизни просто Денис, директор одной из IT-компаний) описать свой день – реальный и виртуальный. Порой отличить одно от другого в этом рассказе не так просто. Как и полагается персоне его масштаба, Денис написал о себе в третьем лице, изменив некоторые названия и имена.

Как обычно по будням, наш герой проснулся так поздно, насколько это было возможно. Щелчок кнопки включения радио-ресивера – и тишину спальни нарушил эфир одной из столичных радиостанций. На столике в углу спальни устало мерцал “макбук”, хозяин так и не выключил его ночью. Как он уснул, он тоже не помнил. В памяти, как диапозитивы, один за другим стали возникать эпизоды вчерашних путешествий: нарисованные лица, бескрайнее море, нереальный закат на горизонте, костер, сальса и загадочные глаза его вчерашней спутницы. Эта спутница, кстати, стала причиной недавних слухов, которые последнее время будоражили русский сегмент Second Life. Люди вовсю судачили о романе Дениса в виртуальном мире, по причине которого в его реальной семье якобы случился разлад. Впрочем, мэр не должен идти на поводу у толпы: объясняться с жителями Второй Москвы Денис не собирался. Тем более, что супруги не придавали сплетням значения, за десяток лет совместной жизни случались вещи и посерьезнее.

Поцеловав Наташу, Денис подхватил любимый “макинтош” и спустился в гараж. Уже в машине он включил мобильный. Старый добрый МегаФон немедленно сообщил ему о 15 пропущенных звонках. Вернувшись из фантастического мира своего воображения и вполне ощущая себя обычным трудягой, опаздывающим на работу, Денис подключил свой телефон к системе громкой связи автомобиля. Генеральный директор IT-компании, вдавливая педаль газа, одновременно набирал телефонный номер своего секретаря. Начался обычный утренний разговор.

- Аня, доброе утро… Какие новости в конторе?…

- Денис, здравствуйте! Все в порядке, документы ждут на столе. Через час встреча с сотовиками по интеграции в Second Life.

- Да, помню, успеваю. Позвони Пименову и Зорину, скажи что сегодня в 16.00 встреча в салоне на Покровке.

- Хорошо. Зорин, кстати, уже звонил, он не поймал Вас на мобильном. Спрашивал о моих впечатлениях от вчерашнего поединка на лазерных мечах.

- Ах, да… не смог вчера присутствовать на соревнованиях во Второй Москве, был на важной встрече ночью. - Он снова вспомнил костер на берегу, пылающие глаза и огненную сальсу - Как там “дети Лукаса”? Остались довольны организацией фестиваля?

- Все было супер. Ярко и красочно. По-нашему. Народу на Moscow Island собралось аватаров восемьдесят. Тебя благодарили за хороший эвент и даже приняли в джедаи…

- Всю жизнь мечтал.. Ха-ха… Скоро буду в офисе, отбой…

День шел по накатанной: встречи, совещания, раздача поручений. И если в директорском кресле сидел он, Денис Александрович, передовик IT-отрасли народного хозяйства и социально-ответственный российский бизнесмен, то на экране компьютера трехмерными гастарбайтерами руководил деспотичный мэр виртуальной столицы Мусаси Танабе – его виртуальное «второе я». Русских в Second Life с каждым днем становится все больше. Стройка Второй Москвы идет по плану. Прямо посреди Красной Площади сооружаются декорации нового эвента - огненного шоу сестер-акробаток.

Денис приехал на Покровку с небольшим опозданием – как и положено большому человеку. На третьем этаже старинного особняка его ждали коллеги по виртуальному цеху. Роберт Зорин и Сергей Пименов были погружены в свои ноутбуки, обмениваясь короткими репликами.

- Привет, о, мои виртуальные сограждане! - поприветствовал друзей Денис-Мусаси.

- Здравствуй, наш неутомимый столичный градоначальник - ответил Роберт.

- Ты чего сегодня без кепки? – пошутил Сергей.

Денис сел вынул ноутбук. Стороннему наблюдателю могла картина могла показаться необычной: трое мужчин сидели, уставившись в экраны компьютеров, на которых отображалась виртуальная переговорная с овальным столом и сидевшими за ним нарисованными человечками. Также на совещание в Second Life прибыли аватары двух симпатичных девушек - главного архитектора столицы Джесс Сайман (в реальности находившейся за тысячи километров) и ее сестры Веги Пилипенко (сидевшей в тот момент за компьютером в США). Так обычно и проходят рабочие встречи группы Moscow VIP. Главный вывод из сегодняшней - цены на недвижимость виртуальной Рублевки будут расти.

- Есть идея продажи в одном пакете, предложил Роберт, - Ноутбук, 3G-устройство и земельный участок в русском сегменте Second Life.

Пионеры русского трехмерного интернета еще долго обсуждали IT-новости и рабочие вопросы, не покидая Second Life.

После мозгового штурма любимый «Ауди» отвез Дениса в фитнес-клуб, где он с удовольствием посвятил сорок минут своей первой в жизни пробежке средней интенсивности. Дома его ждал приготовленный Наташей ужин. Обменявшись с женой новостями, Денис пожелал ей спокойной ночи, а сам включил ноутбук и запустил Second Life. На этот раз, наконец, для отдыха. Сумерки, тихая музыка, прекрасный сад, гамак между пальмами, знакомые глаза, которые так ждали его внутри безграничной и загадочной виртуальной Вселенной…

Источник Вторая Москва

Комментарии
Musasi.Tanabe 02:01, 18.06.08 ссылка

Господи, как я знаменит! :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
bobzorin 02:02, 18.06.08 ссылка

flowers Это триумф!

Ответить
dimm Torok 16:59, 18.06.08 ссылка

шютка это, а не триумф. Написать о себе любимом статью и окуевать от своей окуенности))) ШОПИТО, однако, получается. Клоуны возвращаются на арену цирка

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Frige Fride 11:06, 18.06.08 ссылка

Хихик =) Прздрвлям =)

Ответить
Musasi.Tanabe 02:12, 18.06.08 ссылка

dance2
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
SOb Zemlja 07:54, 18.06.08 ссылка

Название перекликается вот с этим, в чём задумка?

Ответить
Musasi.Tanabe 09:49, 18.06.08 ссылка

Соб, это такая шутка юмора.
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
SOb Zemlja 10:11, 18.06.08 ссылка

Т.е. это шуточное сравнение мэра Второй Москвы со всем Second Life? В чём шутка-то?

Ответить
Musasi.Tanabe 14:17, 18.06.08 ссылка

Понятно, проехали...
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
SOb Zemlja 16:51, 18.06.08 ссылка

Ты может и проехал, а я ответа не получил, не надо сливать тему!
По прежнему прошу объяснить причину схожести заголовков, если конечно ты в курсе, почему Зорин, который, почему-то молчит, хотя вопрос был к нему, как к автору, так озаглавил заметку.
Если это шутка, поясни её пожалуйста, я не понял.

Ответить
Musasi.Tanabe 14:25, 19.06.08 ссылка

Ну и спроси у Зорина. Он же ее так назвал.
А объяснять шутки я не буду. Я что похож на толкователя шуток? :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
SOb Zemlja 14:56, 19.06.08 ссылка

Ну и спроси у Зорина. Он же ее так назвал.

Фактически я у него и спросил, это его блог.

А объяснять шутки я не буду. Я что похож на толкователя шуток? :)

Ты же на самом деле не хочешь, чтобы тебе говорили (особенно на этом сайте) на кого ты похож…

Ответить
Musasi.Tanabe 02:04, 20.06.08 ссылка

Знаешь, тут на мои желания как то не особо обращают внимания.
Как только меня тут уже не называли и в клинику укладывали и в цирк отсылали, думаю еще и других эпитетов было немало :)
Ясно только одно, что каждый видит меня таким каким хочет.
Бороться с этим бессмысленно.
Не суди, да не судим будешь irony
Пусть время всех рассудит.
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
dimm Torok 11:21, 18.06.08 ссылка

Некоторые шутки в клиниках называют мания величия))) Никакой конкретики, просто к сведению)))

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Beowolf 11:21, 18.06.08 ссылка

Прикольная статья.
Ждем наплыва нубов.
sweatdrop

Ответить
Musasi.Tanabe 01:57, 20.06.08 ссылка

Там тираж 250 тыщ, конечно не все прочтут, не все из тех кто прочтет поймут, но какое то ненулевое количество нубов придет. И СЛ и Вторая Москва будут еще популярней.
Вообще мы продолжаем экспериментировать с разными форматами и акцентами в публикациях. Смотрим, что эффективней работает.
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Alex 17:09, 18.06.08 ссылка

Это клиника. Прошу конечно прощения за точную характеристику прочитанного.

Ответить
Lokos 01:46, 20.06.08 ссылка

Ну зачем же так сразу категорично. Если уж на то пошло, то "все мы тут немного сумашедшие - и я, и ты", как говарил Чеширский кот.
Данный опус - просто грамотная (для отечественной журналистики) PR статья, которая полностью соответствует целям и задачам, поставленным перед ней. Присутствует даже продакт плейсмент с мобильником Мегафона. happy
Так что не вижу повода возмущаться. Более того, я, например, не смог бы ради статьи выставлять на обозрение свои личные данные, а другие могут и я рад за них.

Ответить
Musasi.Tanabe 01:43, 23.06.08 ссылка

Локос, там забористый микс между правдой и вымыслом. Статья научно-фантастическая. :) Так что ни одни личные данные при написании статьи не пострадали :)
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Musasi.Tanabe 14:29, 19.06.08 ссылка

Торок, так цирк или клиника? Алекс вот считает что клиника. А ты как то не определился еще.
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
dimm Torok 14:34, 19.06.08 ссылка

Если шутка - то цирк, если трумф - то клиника. Сами определяйтесь

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Musasi.Tanabe 14:39, 19.06.08 ссылка

Интересно, что критиканы все те же.
Господа критиканы, неужели так сильно достаем?
Не могу понять только чем именно.
Похоже просто самим фактом существования )
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
dimm Torok 14:43, 19.06.08 ссылка

Достаёте своим хамством, надменностью и неуважением к другим участникам виртуальной жизни. Мне довелось почитать лог-файл твоего рассуждения о фестивале, например к таким как ты у меня теперь просто отвращение.

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Musasi.Tanabe 14:51, 19.06.08 ссылка

Разве я кому то нахамил? Кажется культурно общаемся. Неуважения вроде тоже не проявлял к тем, кто уважителен со мной.
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Koshachii Xeno 09:21, 20.06.08 ссылка

Интересно, это как надо достать Мусаси Танабе, чтобы он начал хамить? shocked
При общении Мусаси всегда вежливый и с чувством юмором (последнего некоторым товарищам очень не хватает). beer2

Неужели это какой-то другой Мусаси?! devil

А статья очень даже хороша в качестве пиара СЛ, и читается гораздо лучше, чем сухой отчет, вроде проведения конференции в Астане.
victory

Нубы идут! w00t

--
Мой блог по Second Life

Ответить
dimm Torok 09:30, 20.06.08 ссылка

Ну я так думаю, что хамство это не только слово "куй". Нахамить можно и с невинной улыбкой на лице.

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Koshachii Xeno 10:26, 20.06.08 ссылка

Вижу здесь на СР только постоянные беспричинные наезды на Мусаси и его команду. Не понимаю причин такой агрессии. Большей частью, именно благодаря им в России, в реале, раскручивается СЛ.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
dimm Torok 10:51, 20.06.08 ссылка

именно благодаря команде мусаси в реале раскручивается мусаси, а не СЛ. Сравни количество слов "мусаси" и "Second Life" в любой их статье. И не надо мне втирать, что мусась заботится о популяризации СЛ в России, он в первую очередь заботится о том как притащить к себе бизнес из реала. Конечно, можно сказать, что бизнес из реала - это популярность СЛ, но всё-таки раскручивание СЛ в России -это уже вторая производная от целей статей.

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Koshachii Xeno 11:38, 20.06.08 ссылка

>как притащить к себе бизнес
Люди работают, чтобы получить результат. Это плохо?
Но мне видится, что Вторая Москва для владельцев больше развлечение и задел на будущее, чем бизнес.

>мусась заботится о популяризации СЛ в России
Конечно. Ведь это увеличит его доходы. Также, как и всех остальных, примазавшихся на шару.
Здесь все в одной лодке. Кто бы не занимался раскруткой СЛ в России, он это делает для всех, даже независимо от своих желаний.

Массового рынка, как такового, еще нет, единичные клиенты не в счет. Рынок только надо создать, с помощью рекламы и назойливого пиара, что и делает Вторая Москва. Без массового клиента из реала местный бизнес бессмыслен. Для всех, кому хочется заработать в СЛ больше сотни долларов в месяц.

>это уже вторая производная
А кто говорил иначе? "Кто ее кормит, тот ее и танцует". Но ведь вторая производная от этого не исчезает, она есть!

Хочешь иметь собственную первую производную? Работай, вкладывай, как Вторая Москва, будет у тебя своя первая производная. Но зачем столько незаслуженного негатива то?

Тебе не понравилось высказывание Мусаси о фестивале? Не знаю, что он такого сказал, но лично я считаю организацию (именно, как административное действие) Дней России ниже плинтуса. Идея была прекрасная. Но было мало времени на реализацию и опыта такой деятельности. Я тоже теперь ужасный и коварный? Несерьезно это.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
WertAhn 14:09, 22.06.08 ссылка

Кош по поводу бизнеса. По рашке могу сказать - по поводу Сл связывался примерно с 200-300 ТОП-компаниями России, писал (разные и много) индивидуальные концепты под каждый проект в зависимости от профиля и направления компании, ну не один, менеджеры грамотные помогали, плюс презентации с картинками, сладкими цифрами и прочими аттрибутами промотулз:). Каких только проектов и идей ненапридумывали исходя из того что можем (сможем) реализовать практически все в плане кодинга и сервисов концепций и рекламы продвижения и способов\видов взаимодействия, короче загруз по полной. Вообщем с тем уровнем народа Сл пока серьезным добродушным и жизнерадостным дядькам на майбахах неинтересен, т.е. вообще. Только SELA что-то там зашевелилась и то Израильский офис, ну и Game Land, вообщем раша знать не знает и знать не хочет ничего про Сл:), под дойчей готовим щас промо неспеша. Ну и понятно что статьи на тему "какой Мусаси знаменитый" тоже ясно дело на роль "привлекатора" бизнеса не особо тянут поэтому ты не прав, "привлекатора" простой пубертатной вида "о, а я так же хочу!!! гыгыгы!!!" аудитории еще куда ни шло, что вообще то тоже не плохо за неимением другого. Ну и понтов то поменьше надо согласись, им не про себя красивых надо рассказывать а про русский СЛ. Вообщем то что им надо и как правильно им никто никогда не скажет и не посоветует видимо, да они и не нуждаются в советах то, они делают так как сами думают как "правильно".

 

VisBoo team| мои университеты

Ответить
Yarosh Nohkan 01:00, 23.06.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

"вообщем раша знать не знает и знать не хочет ничего про Сл"
не только раша. и правильно. кому он нужен-то этот сл сейчас ??? буржуи и то офисы закрывают.
у раши вообще сейчас другие проблемы - как бы экономику реальную от ресурсов диверсифицировать нормально, до экономики виртуальной еще оч. далеко.

Ответить
SOb Zemlja 01:09, 23.06.08 ссылка

у раши вообще сейчас другие проблемы

Надо наверное всё-таки договориться, что подразумевается под «рашей».
Государственная экономика — сфера интересов одних людей, SL (потенциально) — других.

Ответить
Yarosh Nohkan 19:44, 01.07.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

виртуальные миры - коммуникационно поле, которое пронизывает все слои общества ("будет" - наверное лучше так сказать) также, как интернет. это если в общем смотреть. коммуникации нужны не только бизнесу, но и искусству, образованию, науке и т.д.

Ответить
Musasi.Tanabe 01:41, 23.06.08 ссылка

300 компаний и никакого выхлопа? ) Подумай, почему так?
Может в консерватории что-то подправить? (с) Жванецкий
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Musasi.Tanabe 01:37, 23.06.08 ссылка

Коша про фестиваль я сказал в присутствии организаторов следующее, что мне кажется если это фестиваль "Русские дни в СЛ" то декорировать его нужно максимально по-русски, то есть в проводить в Москве. И что если убрать с Архипелага Музей Истории который я дал для фестиваля, то "русскости" резко поубавится. И что фестиваль делается для гостей, а не для организаторов, поэтому надо отбросить амбиции и постараться сделать максимально качественно и красиво. А так же добавил, что фестиваль надо готовить тщательно, а не делать наспех за 2-3 дня.
За какие конкретно слова меня теперь активно не любят я не знаю, хотя догадываюсь. :) Присутсвовавшие при беседе могут подтвердить, что все это говорилось весьма доброжелательно, не в рамках ультиматумов, а просто в режиме рабочей беседы.
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Oxy Jewell 03:50, 23.06.08 ссылка

У вас Мусаси слишком профессиональный подход:) Мне как раз понравилась спонтанность и быстрота организации. Как то всем миром взяли и сделали. Очень понравилось освещение фестиваля на сайте. Было действительно ощущение праздника.
А по поводу для кого и как нужно было, по моему все и получилось потому что ничего специально не делалось для фестиваля. Просто люди представили плоды своего твочества в СЛ, по моему это даже интересней чем очень продуманная и просчитанная организация. В СЛ как и в РЛ все самовыражаются как могут. В СЛ возможностей для этого больше. Но любое самовыражение нуждается хоть в маленьком, но признании. Поэтому это очень здорово, что все кто хотел его получили:)
Это я не к тому что вы не правы или правы:)
Просто давно хотелось выразить признательность всем организаторам, участникам и зрителям фестиваля. А тут появилась возможность с этим вклиниться:)))

Ответить
Koshachii Xeno 09:37, 23.06.08 ссылка

>ничего специально не делалось для фестиваля
Если подходить к этому мероприятию, как к обычной тусовке русскоязычных резидентов, то было достаточно неплохо. yes

Но фестиваль назывался "Дни России". Из тематических материалов были только: музей из Москвы, выселенный на галерку, маленькая сказочная экспозиция Лабусти и сама Лабусти в сарафане. thumbup1

Еще были иконы, которые продавались в труднонаходимом месте. confused

Я понимаю, что не было времени на продумывание стратегии и на организацию процесса, не хватало людей, а дело, в принципе, хорошее. Хотя забыть повесить танцевальный шар на дискотеку это был забавный прикол. laugh3

В следующем году наверняка будет гораздо лучше. Кстати, началось празднование 5 Дня Рождения SL. victory

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Ivus 11:52, 23.06.08 ссылка

Кош, не могу с тобой согласиться по фестивалю. Я не считаю, что Россия - это исключительно матрешки-балалайки-водка. Да, элементы традиционных представлений о России присутствовали на фестивале, придавая некий колорит происходящему.
Но главная задача "Дней России" была - показать, что русские в СЛ есть, что они (т.е. мы irony ) - люди творческие и интересные, умеем веселиться и всегда рады гостям.
Поэтому основные выставочные площадки были отданы для размещения выставок (галерея фотографий и картин, скульптуры, военная техника и выставка автомобилей) и конечно, самым запоминающимся событием фестиваля стал показ мод. Кроме того, силами Ярош в Историческом музее, предоставленном второй Москвой, проходила выставка репродукций великих русских живописцев. Рядом размещалась выставка орденов.

И лично я считаю, что фестиваль удался и свою задачу выполнил. Все, кто участвовал в организации - выкладывались на 200% . И делали они это не для себя, а для других. Поэтому всякие обсуждения, типа "не профессионалы, делать нужно не так и не то" - не имеют никакого конструктива. Приглашали всех, только кто-то откликнулся и несколько дней своей жизни отдал на общее дело, а кто-то стоял в сторонке и ждал, что "у них" получится.

http://ivus-secondlife.blogspot.com/
http://www.koinup.com/Ivus/

Ответить
dimm Torok 11:58, 23.06.08 ссылка

Буду ждать Дни Москвы в СЛ, вот там то точно покажут как надо делать фестивали.

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Musasi.Tanabe 12:45, 23.06.08 ссылка

Димм, мы тоже участвовали в днях России и разделяем как радость достижений так и огорчение от того, что можно было сделать лучше.
Дней именно Москвы в СЛ не будет.
Просто надеюсь в следующий раз мероприятия для всего СЛ организаторы будут планировать заблаговременно и делать все так, чтобы отличаться от множества типичных "дней..." чем то особенным.
Вполне возможно, что организаторами следующих дней России выступим мы.
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
RomanBrandenburg 12:50, 23.06.08 ссылка

"Вполне возможно, что организаторами следующих дней России выступим мы."
Искренне приятно слышать

Ответить
Yarosh Nohkan 19:48, 01.07.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

о разном вы с кошей говорите :))) просто спонтанно пришла иде в голову, а вобще коша пра в том, что если подобные мероприятия надо планировать и готовить заранее, эвента выйдет на качественно другой уровень , в этот раз мы даже толком оповестить буржуйские сми не успели :(((

Ответить
RomanBrandenburg 12:34, 23.06.08 ссылка

1. "музей из Москвы, выселенный на галерку" - это была моя идея. Она прозвучала в тот момент, когда среди всей группы организаторов пронесся твердый шепоток, что здание ИМ явно давит на сим, под него не застроенный. Идея была такова: переместить ИМ на пустой РСпейс, развернуть лицом к РА, а перед ним пустить всю технику, как на прошедшем незадолго до этого параде. Идея была поддержана "на ура". Реализована несколько не так. как я предполагал, но всё же. Так что, Кош, если ты мне объяснишь, чем идея просто воткнуть это огромное здание на РА лучше только что описанной - утру сопли ))
2. Мусаси: "про фестиваль я сказал в присутствии организаторов следующее, что мне кажется если это фестиваль "Русские дни в СЛ" то декорировать его нужно максимально по-русски, то есть в проводить в Москве. И что если убрать с Архипелага Музей Истории который я дал для фестиваля, то "русскости" резко поубавится."
- А кто сказал, что Кремль, ИМ и вообще Москва (РЛ) - это "лицо" России?! Как коренной москвич говорю. И кто закрепил за Мусаси Танабе копирайт на брэнд Москвы, если конечно Вы не действуете на законных основаниях и не отстегиваете за коммерческое использование государственных символов ))) По-этому лично для меня было неважно - будет ли оформлены Дни России матрешками и мавзолеями. Мне было важнее, что иноязычные пользователи узнают пусть немного больше про Россию и ее жителей, чем они реально знают сейчас (проверено): водка, матрешка, Партия.
- Вы, как всегда, немного лукавите. Лог того совещания не вел, но общий контекс Вашего присутствия там и тех, обидных для ВСЕХ, слов, был таков: "Ну да, ребятки, собрались вы тут, ну покажите, чего задумали... а... ну ладно... ну мне тут подсказывают, что Москва вам может Исторический Музей дать...". Потом вдруг примерно в таком ключе: "А скажите, если вот я, например, сейчас заберу ИМ - с чем вы тут все останетесь?".
Жаль, что Дикий его на Спейс передвинул, а не ретурнил сразу.
Реально в подготовке и проведении торжеств приняли участие целиком только симы РА и Астаны, плюс большое участие отдельных креативных резидентов: Ивус, Ане Ох и т.д. Так что, думаю, морально только они имеют право вообще что-то говорить про фестиваль: вас ВСЕХ звали, но вам ВСЕМ оказалось "недосуг" видимо. Хорошо, тогда считайте, что это был не фестиваль, а тусовка заинтересованных русских - но тогда это НАША тусовка!
- Если участие ВМ свелось ТОЛЬКО к установке ИМ - ребята, смешно! Если я ставлю СВОЕ здание на каком-то фестивале, предположим, - то мне было бы искренне интересно: как, чем оно будет заполнено, как рекламироваться и т.д. и т.п. А тут отделались фактически пустышкой-"брендом"...
3. По поводу выставок, икон и прочего: Кош, Вы не заметили НИЧЕГО, кроме пресловутой продажи (( Ни детских картин, ни моих изделий, ни цветов Белого Лебедя (на земле, кстати). Да и выставочная площадь у нас легко достижима и регулярные наши читатели и посетители прекрасно ее знают за счет регулярных выставок. Видно не были еще - приглашаю.
А про иконы вопрос вообще риторический и , как ни странно психологический. Продажа копий изображений икон (найденных, кстати не в пресловутой image.google.ru, а гораздо более долгими и тщательными усилиями) по своей сути НИЧЕМ не отличается от повсеместной продажи СЛ-картин (из снэпшотов). На поиск изображения тратится время, знания и усилия, закачивается изображение, производится пусть мелкая, но работа с примами. ТОЖЕ самое происходит с повсеместно признанным искусством СЛ-арта (коинап недавний например). Но там ЕЩЕ ПРОЩЕ: делаю снимок двумя пальцами с помощью не принадлежащей мне программы, закачиваю в нее, накладываю на прим - и вуаля! А стоят такие произведения (и искренне считаю что порой не зря) - до 1000 линд и выше. Иностранцы, кстати, с большим удовольствием всё это покупают. А "притянутый за уши" совет сходить сфотографировать - вообще не имеет под собой обоснования, т.к. сами понимаете какое качество изображения при этом будет.
Суть этого процесса гораздо проще и интереснее: "неновички" морально не готовы платить ЛЮБЫЕ деньги в принципе за 1 прим с наложенной текстурой. Вот и всё - вы просто не считаете продававшиеся иконы за изделия, которые стоит покупать. А ведь строительство и продажа большой части домов в СЛ НИЧЕМ от этого не отличается - неск примов, наспех сведенные между собой и аляповатые текстуры. И за это просят от 500 до 15000 линденов и это не считается зазорным продавать. Естественно, что если бы это были авторские иконы, то они были бы гораздо ценнее, но ведь и в финансовом смысле тоже - РЛ-живопись в СЛ стоит от 1000 до 10000 линденов за полотно.

Ответить
Musasi.Tanabe 12:57, 23.06.08 ссылка

Ром, да нет проблем с вынесенным на галерку Музеем, он естественно занял практически весь сим и давил конкретно.
А про "жаль" и "ретурнил сразу" хочу спросить. Неужели в совещании участников (а нас пригласили именно участвовать) мы не можем обсуждать любые, иногда даже непопулярные мнения? Мне кажется что рабочая группы которая состоит из разных участников вправе обсуждать такие вопросы без обид и перехода на личности.
И откуда информация, что нам было недосуг? Фестиваль закрывался у нас. Мы приняли участие и поддержали хорошую, но торопливо исполненную идею.
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Ane 13:24, 23.06.08 ссылка

мое мнение ( как участника), в днях приняли участие все, чьи примы были зареззены.
отдельное спасибо архипелагу, давшему место и потратившему время на обсжудение всяких технических деталей. участие астаны свелось к предсталению своего уголка - тоже спасибо, многие и того не пожелали сделать. участие москвы - это исторический музей, ставший украшением дней плюс организация дискотеки 15го.
а благодаря Ярош музей стал еще и функциональным.
организация получилась конечно так себе, но это и не могло быть иначе, учитывая отсутствие времени на подготовку и лидера-манагера.

Ответить
dimm Torok 13:34, 23.06.08 ссылка

"многие и того не пожелали сделать" - да, прикольно было бы услышать официальную версию игнора фестиваля со стороны островов проекта "secondrussia"

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Yarosh Nohkan 19:56, 01.07.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

laugh3 laugh3 laugh3 laugh3 laugh3
LMAO!!!!!!!!!!!!!!!!
вот уж точно - "ржунимагу" megalol

Ответить
Diky 18:58, 30.06.08 ссылка

Инициативная группа как раз и обсуждала все мнения и с разных точек зрения. Но никто кроме "мэра москвы" не вы.б.вался. Пару раз перечитывал логи, но так и не понял почему и зачем. Есть 2 варианта. Первый совсем для детсадовской психологии - проснулись в вм, поняли, что просрали эвент, дальше уже рулило несдерживаемое детское расстройство. Второй вариант взрослый - сознательное поведение, приводящее к расчетному ухудшению отношений. Провоцирование, признаю, сработало. Мое нейтральное отношение к московской клоунаде перестало быть нейтральным. Вот только зачем???

___________________

Русский Архипелаг

ICQ#: 424-187-452

Ответить
Musasi.Tanabe 13:03, 01.07.08 ссылка

Опуская вашу постоянную склонность к применению ненормативной и бессмысленно грубой лексики в обсуждениях (культуру общения мы тут конечно не обсуждаем) хочу попросить прислать мне те самые логи, мой адрес в подписи.
Видимо как в анекдоте "Пива нет", вы читали в моих словах интонации которые я совершенно не вкладывал.

Ни о каких провокациях речь идти не может, если вы реагируете на любое мнение отличное от вашего мгновенно переходя на хамство, так это проблема ваша, а не моя.

Заметьте, вы постоянно пытаетесь оскорбить меня и мой проект применяя эпитеты "клоунада", "просрали", "вы.б.вался", в то время как я ни про вас ни про ваш проект ничего плохого не сказал.

Видимо по существу сказать совсем нечего, если остается только хамить и сквернословить...
_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить
Diky 16:46, 01.07.08 ссылка

Разве у вас или кого-то другого есть основания подозревать меня в "постоянной склонности к применению ненормативной и бессмысленно грубой лексики в обсуждениях"??? Мы с вами и говорили-то всего разок на Архипелаге, какая была беседа, так я о ней и сказал. Грубо, зато точно. Могу извиниться за то, что правда вас покоробила.
О вашем проекте я никогда и нигде ничего не писал. Всегда говорил всем и сейчас напишу - Ваш проект великолепен. Вот если бы еще не ваше клоунское поведение (к чему и относился эпитет "клоунада"), было бы совсем замечательно. Исходя из этого у меня появилось удивление по поводу "постоянно пытаетесь оскорбить меня и мой проект". И, естественно, жду извинений по поводу обоих "постоянно".
Мне все равно, как вы себя ведете - валяете дурака, выписываете себе грамоты, гнете пальцы, заказываете о себе хвалебные оды. Но не гните пальцы передо мной. Я не проникаюсь величием такого собеседника, а только вижу перед собой идиота (я надеюсь, вы не отнесли это на свой счет? я просто описываю свое "восприятие мира").
И смените ваш стиль аргументации. Он какой-то слишком детский и заезженный. Прекрасно понятно на что я отреагировал - на хамство с вашей стороны. А то, что я не подставляю другой щеки, а бью в нос, так то уже не моя проблема :) Не уровень для "мэра москвы" использовать аргументы типа "сам дурак", "если сказать нечего". Будьте достойны этого "звания", и тогда никто не скажет "клоуны".
С перепиской не буду заморачиваться, приведу немного ваших цитат здесь:
"давайте все снесем и просто музей тут поставим", "я вообще предлагаю не дурить и делать дни россии в москве", "вот мы счас уберем музей и что тут останется?", "у нас хоть посмотреть есть на что а тут простите но таких симов миллионы"
Не обошлось и без подлизывателей, там просто крылатые цитаты, можно издавать отдельным тиражом.
Вам не приходило в голову, что даже если предположить такую фантазию, что вм и круче и лучше архипелага, то неэтично это выпячивать в моем присутствии?
Судя по вашему комменту, вы действительно не сознательно провоцировали, а по глупости.
Надеюсь, я достаточно вежливо написал?

___________________

Русский Архипелаг

ICQ#: 424-187-452

Ответить
Musasi.Tanabe 17:26, 01.07.08 ссылка

Нет, конечно невежливо. Вы считаете это вежливым общением?
Вобщем все понятно, продолжаем атаковать меня лично, пытаясь оскорбить, обсыпая, по старой привычке, вашими излюбленными ярлыками.

_____________
Musasi Tanabe
Хозяин Москвы
musasi@gmail.com
www.secondmoscow.com

Ответить