Хочешь узнать как попасть в Second Life?

 

 

Русификатор для клиента Second Life версии 1.20.15.92456

Патч загружен 9893 раз
Подробнее о русификаторе

 



Зарегистрироваться
Вспомнить пароль

Top-10


Первые шаги в Second Life. Часть 1

Регистрация аккаунта

Как заработать в Second Life легко и быстро!

Русификация SL-клиента

Халява, сэр!

LSL. Основы. Часть 1

Системные требования

Любовь единорога - это прекрасно!

Управляем "собой"

Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1

 
     

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 8 пользователей и 23 гостя.

Пользователи на сайте

  • Xenia
  • umnik
  • Koshachii Xeno
  • Zmeja
  • Romik556
  • Marie
  • BeckHan
  • Laurena Dryke

Объявления


Конкурс "Русская машинима Second Life"

BCC present: HALLOWEEN

GOA party

Школа "SecondRussia"

Награждение участников конкурса "Здравствуй, школа!"

 
     

Афиша


В ближайшие дни в Second Life:

Афиша: интересные события в Second Life 21 ноября – 23 ноября 2008 года

Концерт из Санкт-Петербурга

Афиша: интересные события в Second Life 14 ноября – 16 ноября 2008 года

Ежемесячная фотосессия: Cienega Soon

Международный день борьбы со СПИДом в Second Life

 
     

Будет ли контент в Second Life продаваться?

Автор: shizgara      Время публикации: 21:41, 11.07.08
Темы:

С начала этого месяца каждый желающий может попасть на Black Swan Island, но для этого понадобятся деньги - 199 линден-долларов (приблизительно 75 центов). Созданный компанией разработчиков Rezzable сим имеет платный ход, покупателю выдают специальные наручные часы, которые служат пропуском на Black Swan. Плата за доступ очень редко используется в Second Life.

"Мы видем, что интерес у корпоративных спонсоров (таких как L'Oreal Paris) пропадает" , - пишет директор Rezzable RightAsRain Rimbaud в блоге компании. "Мы думаем, что лучший способ продвижения состоит в том, чтобы взимать входную плату для доступа к объектам". Если эксперимент удастся, то другие разработчики качественного контента могут последовать данному примеру. Aleister Kronos думает, что такая схема будет работать при определенных обстоятельствах, а именно, на рынке взрослого контента, в то время как Peter Stindberg говорит и о другом способе заработка: "Да", - пишет он, - "Все мы знаем о прибыльных SL-предприятиях. Моя собственная компания, Babel Translations, является очень прибыльной". Другими словами, вопрос состоит в том, сможет ли профессиональный создатель контента сделать его экономически выгодным?

Источник New World Notes
.

Комментарии
Lokos 23:49, 11.07.08 ссылка

Они не оригинальны. Платные группы уже есть.

Ответить
umnik 02:36, 12.07.08 ссылка

Опция продажа аватарам допуска к группам и к участкам есть уже давно,
я даже помню такой момент, в свои первые дни, когда сам обследовал СЛ:

летал по пустым симам, вижу несколько то4ек, телепортируюсь на место,

появляюсь перед воротами, вижу по маленькой карте где они сидят...

и тут мне начинают впаривать какой там за дверью классный клуб VIP!
и стоит мне заплатить сумму N, как дверь откроется к счастью и веселью

я постоял ещё пару минут, пообщался с буржуйками и полетел дальше laugh3

----------------------------------------------

FAQ

Ответить
Yarosh Nohkan 02:20, 12.07.08 ссылка

думаю трафик у них просто упадет.
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Koshachii Xeno 09:43, 15.07.08 ссылка

Траффик не самоцель, а средство. Сам по себе он абсолютно не нужен. Для его поднятия можно использовать ботов, что экономичнее и эффективнее.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
RomanBrandenburg 02:40, 12.07.08 ссылка

Я разговаривал с Белой Лебедью. Она сказала, что многие в группе были против и многие уверены, что траффик не только упадет, но что многие дизайнеры переберутся в другие проекты.
Кстати, подобное "нововведение" готовит знаменитый Rezzable :(

Ответить
umnik 02:50, 12.07.08 ссылка

почти вся порнуха в интернете держится на абонементской плате! happy

если проект в СЛ себя будет окупать, будут и дизайнеры и скриптеры..

----------------------------------------------

FAQ

Ответить
Yarosh Nohkan 02:47, 12.07.08 ссылка

 

это вобще несколько противоречит принципам виртуальных миров где пержде всего ценится свобода перемещения общения и пр. свободы. мне тоже эта идея не нравится. никто не заставляет отдавать контент бесплатно - творения реззабл стоят бабки весьма сопоставимые с рл артом!!! скульповые статуи по 30-50 шт продаются. но ограничивать нубов и небогатых игроков в удовольствии просто посмотреть на контент это уже называется "зажрались" . кста, в тин гриде тоже плату введут за доступ к красивым местам? бред вобщем

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Yarosh Nohkan 02:48, 12.07.08 ссылка

выглядит это так: никто у нас по 50 штук статУи не покупает так хоть по 200 л будем срубать на входе. confused
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Ivus 03:06, 12.07.08 ссылка

Да, как-то это, .... не очень. С одной стороны, и в реале чтобы пойти в музей - нужно купить билет, но с другой - действительно, если у человека нет этих 200 линденов, то его лишают возможности увидеть шедевры СЛ.

Согласна с Ярош: возможность "посмотреть" должна быть бесплатной, а если кто-то захочет поставить понравившуюся скульптуру в своем саду - пожалуйста, назначайте любую цену, почему нет.

http://ivus-secondlife.blogspot.com/
http://www.koinup.com/Ivus/

Ответить
Alex 03:43, 12.07.08 ссылка

:) Забавные вы, друзья, все-таки :)
Платный доступ - ОСНОВНАЯ модель была и будет для ЛЮБЫХ сервисов вообще. Все эти virtual goods - преходяще и смешно. Платный доступ к ЗРЕЛИЩУ (если уж под руками нету "хлеба" :) ) - был есть и будет вечно.
Шмотье - это НЕ контент. Контент - это СОБЫТИЕ и люди в нем участвующие - оно же ЗРЕЛИЩЕ. Правильно они все пробуют, но вся шара будет шипеть и трещать погремушками, как Аризонская пустыня весной, в которой проснулись гремучие змеи.

Ответить
Yarosh Nohkan 18:08, 14.07.08 ссылка

посмотреть = сервис? побывать на (пусть красиво) застроенном симе, где ничего не происходит = событие?сомнительно.
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Koshachii Xeno 09:48, 15.07.08 ссылка

Происходит. На этом острове сверху типа динамической галереи. Мне лично не очень понравилось, но сделано в принципе необычно, найдутся свои почитатели. Но до лифта наверх надо добраться через препятствия в стиле Индианы Джонс. Все это приключенческая миниигра с галереей в качестве приза.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Elektrik 08:19, 12.07.08 ссылка

Вопрос , мне кажется , не в том , будет-ли контент продаваться, будет-ли он покупаться ? Много ли найдётся народа готового выкладывать деньги, когда кругом есть вообщем-то всё тоже самое, но за бесплатно?

Ответить
Alex 17:07, 12.07.08 ссылка

Ага. Это и называется словом "коммодитизация".

Ответить
Elektrik 10:55, 14.07.08 ссылка

Эх , Алекс умный вы человек , Вам бы ещё научиться нормальными русскими словами говорить, а то - "коммодитизация", даже как-то страшно становиться lol2

Ответить
Koshachii Xeno 09:54, 15.07.08 ссылка

Элитный ресторан превращается в клонированный общепит.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Lokos 18:49, 12.07.08 ссылка

Кстати, платный вход на шоу уже делала Москва 2. В принципе оно того стоило. Правда многие получили вход бесплатно (спасибо организаторам).

Ответить
RomanBrandenburg 00:29, 13.07.08 ссылка

Платный вход в Лувр, Русский Музей, Третьяковку и Метрополитен я понимаю - это известные (в смысле понимания контента) и "раскрученные" места. А Rezzable, при всём уважении - не единственное и не самое оригинально арт-место. Тем более, что человек, первый раз теперь туда попавший, НЕ представляет, что он там увидит. "Музей современного искусства" - слишком расплывчатое понятие. Например, название рл-вытавки "Осторожно, Россия!" мне уже говорит о многом и я могу вполне конкретно решить для себя - стоит мне В ПРИНЦИПЕ идти туда или нет. Не важно за плату или бесплатно. Так и тут. Вывеси они хоть какие-то скрины, или еще что, дающее представление о выставке - не вопрос. А там только дохлая гигантская ворона ((
Кстати, платный доступ на событие в Москве, если я правильно понимаю, был связан прежде всего с другими нюансами:
1. Окупаемость события (плата выступавшим. Например, хороший live-singer в СЛ стоит от 4.000линд в час)
2. Техническое обеспечение качества проведения: меньше народа - "больше кислорода" :) (меньше лагов).

Ответить
Alex 06:29, 13.07.08 ссылка

Хороший живой музыкант ОДИН стоит и $100 и $200 НЕ линдей. А банда и все $300. И это НИЗКАЯ цена для живой музыки. За нее только отмороженные энтузиасты вроде Комусо будут работать. Живые эвенты - это очень дорогое удовольствие есть и еще более дорогое будет в дальнейшем. Поэтому чем быстрее все это побирушничество и нищенство закончится - тем лучше.

Ответить
Tak Naglo 16:18, 13.07.08 ссылка

Хорошо хоть живые DJs так не гребут. Вчера нанял оч хорошего на 2.5, работал практически на чаевые, и потом я ему добавил, что бы он отался доволен.
А интересна, наши доморщенные, в живую крутят, или всё на загодовках?

hug Такое маленькое счастье.

Ответить
Lokos 19:35, 13.07.08 ссылка

Конечно вживую! Прямо из клубов в СЛ выходят devil

Это сарказм.

Ответить
Alex 16:21, 15.07.08 ссылка

Не, а чего вы смеетесь. Было такое. Даже МНОГО такого очень было в СЛ в начале-середине 2006. В основном это делали интернет-радио диджеи (их вообще под млн было в какой-то момент, сейчас Last.fm все подмял уже после того как взял инвестицию). В SL было ну минимум с сотню клубов где были живые DJ комментировавшие все для аудитории и по заявкам ставившие какую-то музыку. С девушками было очень хорошо ходить туда :) "Какую ты песТню хочешь послушать, дорогая?" - "Ща будет." :)

Ответить
Alex 17:27, 13.07.08 ссылка

Они на стадионах под фонограмму поют в жизни, о чем речь вообще? :)
А тут "когда вообще никто не видит" как же не...? :)

А по существу, живо эвент - это дело очень сложное, надо ж "чудес" целую кучу одновременно показывать. Что-то можно запрограммировать конечно, но не очень многое. И самое главное - МГНОВЕННО надоедает смотреть на эту толпу бесконечно проигрывающую одну и ту же анимацию. В последнее время еще как-то те кто ходят по концертам б.м. обзавелись своим целым рюкзаком и че-то такое прикольное проигрывают. Но тут тоже есть две подробности:
1. Надо чтобы они стилистически хоть как-то срастались в действо (в жизни это б.м. само собой происходит, а здесь не так все понятно).
2. Когда музыка не играет никто дергаться не должен, а это тогда не соблюдается.

Вощем... много вопросов с эвентами и концертами.

Ответить
RomanBrandenburg 11:49, 14.07.08 ссылка

Ну вообще-то мне удалось за 5 дней побывать на десятках живых СЛ-концертов. Многие явно шли в записи. Многие - с листа. Но, как правило, это нечто типа кантри, лабаемого на гитарке как у меня перед подъездом.
Однако удалось познакомиться с пятью очень даже интересными певцами (один итальянец, исполняющий босса-нову, одна француженка и американцы), которые ТОЧНО пели в живую, активно взаимодействовали с аудиторией. Первоманс таких вот ребят стоит от 4000 до 6000 линденов в час.
Для меня на таких концертах проявился другой КРАЙНЕ существенный минус (прежде всего организаторов) - это наплыв обезумевших фанатов с дурацкими дефолтными гестурами, перекрывающими на 50-60% по времени само пение. Слушать при этом невозможно становится.

Ответить
Koshachii Xeno 12:15, 14.07.08 ссылка

>Слушать при этом невозможно становится.
url медиапотока в winamp, а звук СЛ-клиента выключаешь.
И все ОК. beer2

--
Мой блог по Second Life

Ответить
RomanBrandenburg 13:15, 14.07.08 ссылка

проблема в том, что такие живые сингеры еще и с народом активно общаются. И отключение войса реально омертвляет это обсчение )

Ответить
Koshachii Xeno 13:20, 14.07.08 ссылка

Певцы редко используют войс, передавая и голос и музыку в медиа-потоке.
Но если же по каким-то причинам испоьзуется войс-чат, то в СЛ-клиенте, кроме общего регулятора звука, есть также отдельные регуляторы. Выключить все, кроме войса, и наслаждаться концертом.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
RomanBrandenburg 14:42, 14.07.08 ссылка

Надоедливые гестуры идут от одного-двух "почитателей". Как я понимаю, тут либо всё, кроме медиа, отключать. Либо расслабиться и внимать перлам "воздыхателей". Я , как посетитель, НЕ должен на таких концертах никак регулировать настройки (кроме банального вкл. и громкости). Эти уроды - проблема организаторов и кураторов.

Ответить
Karine Susanowa 14:25, 14.07.08 ссылка

жаль, место-то интересное и красивое. вот уж кто не успел посмотреть бесплатно, тот опоздал) интересно, а плата взымается единовременно или пропуск действителен только в течение определенного времени?

Ответить
Koshachii Xeno 15:47, 14.07.08 ссылка

Неужели 75 центов, это такие большие траты, чтобы увидеть создаваемую месяцами красоту?
Кому так жалко платить, может бесплатно все увидеть на flickr.com, например. Не в оригинале, зато нахаляву. irony

Например, сколько было лет 10 назад сайтов без рекламы и сколько сейчас?
Этот процесс коммерциализации будет развиваться и дальше - нормальное желание людей монетизировать результаты своего труда. Халявщиков будут постепенно выживать.

В любом случае, я считаю, это только к лучшему - появится стимул делать более качественный контент.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Yarosh Nohkan 18:22, 14.07.08 ссылка

в чем-то ты прав коша но сопрная т.зр. Плата за сервис (как выше писал Алекс совершенно верно) - это логично. Но что именоо здесь является сервисом? Мне предоставляют возмоность зайти посмотреть сим = это сервис? Хммм....Сим это не кино, которое пришел - купил билет-посмотрел. На красивые симы многие ходят - регулярно - просто чтобы погулять там с друзьями, а не поглазеть, на то что уже изевстно. Совершенно правильно Алекс писал вверху про события, участие в каком-л. событии я вполне могу причилить к категории "сервиса" - если бы они крутую РП к примеру бы сделали и собирали бы деньги за членство в ней. Или эвенты платные - такиех примеров в СЛ тоже много. Но вот совершенно тупо просто плату за вход брать....
Насчет коммерциализации ты да, прав. Ну пусть на "дохлых воронах " (цитирую Рому:)) ) логотипы спонсора повесят :)))) Да вообще, КОша, в экономике внимания по идее должна идти конкуренция за внимание этого самого юзера-пользователя-кастомера. А не наоборот.
А еще Коша, если выгнать всех халявщиков, и как там Аекс сказал...нищенство прекратить , от СЛ вобще ничего не останется.

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Koshachii Xeno 09:33, 15.07.08 ссылка

В музеях дискотеки обычно не устраивают, но плату за вход берут. Содержание музея стоит денег, труда, времени. Замени теперь слово музей на сим. И если честно, для меня СЛ это сплошное кино, создаваемое сумасшедшими режиссерами и сценаристами - выходит у них весьма забавно. А за все хорошее и забавное в этой жизни надо платить.

Почему не сервис? Тебе дали возможность погулять с друзьями это уже сервис.

Конкуренция идет не за пользователя, а за "кусок пирога". В данном контексте, будем считать, что это платежеспособные пользователи.

Если выгнать всех халявщиков, останется целевая аудитория для различного бизнеса, именно те, ради которых многие резиденты открывают в СЛ магазины и фирмочки. Халявщики нигде никому не нужны, за редким исключением, когда их используют в качестве инструмента для привлечения платежеспособных.

Как раз в том случае, если нищенство останется, то от СЛ мало чего останется. Возможность заработать это один из китов, удерживающих СЛ на плаву. ЛинденЛаб уже зарубили практически все возможности это сделать, и народ потянулся на выход, как обычные резиденты, так и компании вслед за этими резидентами.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Alex 16:25, 15.07.08 ссылка

Солидарность!
И про "кино" это тоже правильная метафора. В большей степени все же "представление" (как театральное), но в чем-то (экран же плоский все же) и "кино". Где-то ровно посередине IMHO.

Ответить
Elektrik 19:53, 15.07.08 ссылка

Кошачий, вот вроде всё правильно ты говоришь и про удовольствие за которое надо платить, и про конкуренцию, и про "халявщиков", вопрос в том будут ли хавать этот "кусок пирога" за деньги ? Любая вещь стоит столько , сколько за неё готовы платить и я не уверен что найдётся много народа готового ходить на платные мероприятия, если продолжать твою аналогию , то не придётся ли выбрасывать зачерствевший "пирог" на помойку?

Ответить



Свежие комментарии


umnik пишет в Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1  

Marie пишет в LindenLab забанили Вторую Москву  

Xenia пишет в Первые шаги в Second Life. Часть 1  

umnik пишет в JIRA: Русский перевод клиента. Голосуем.  

Elektrik пишет в Oksana Quintessa RL  

Laurena Dryke пишет в Пираты на Luxory Warehouse!  

Sunnyk пишет в Настоящие лица резидентов  

Marie пишет в Количество участков в Second Life продолжает падать  

umnik пишет в Нужны сотрудники для работы в Second Life  

Koshachii Xeno пишет в Великая стена острова Mao   

 
   

Галерея


Последнее добавленное изображение.
Самое популярное изображениеСлучайное изображение
 
     

Каталог

русскоязычных ресурсов, посвященных Second Life
 
     

Подписка

RSS лента статей

RSS лента новостей

RSS лента блогов

Партнеры

sm_sl.gif

rz_sl.gif

Статистика




Rambler's Top100

количество читателей онлайн и всего