Хочешь узнать как попасть в Second Life?

 

 

Русификатор для клиента Second Life версии 1.20.15.92456

Патч загружен 9740 раз
Подробнее о русификаторе

 



Зарегистрироваться
Вспомнить пароль

Top-10


Первые шаги в Second Life. Часть 1

Регистрация аккаунта

Как заработать в Second Life легко и быстро!

Русификация SL-клиента

Халява, сэр!

LSL. Основы. Часть 1

Системные требования

Любовь единорога - это прекрасно!

Управляем "собой"

Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1

 
     

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 5 пользователей и 16 гостей.

Пользователи на сайте

  • delomann
  • Магдаллена
  • Elektrik
  • OksanaEv
  • Не Свобода

Объявления


Конкурс "Русская машинима Second Life"

BCC present: HALLOWEEN

GOA party

Школа "SecondRussia"

Награждение участников конкурса "Здравствуй, школа!"

 
     

Афиша


В ближайшие дни в Second Life:

Афиша: интересные события в Second Life 21 ноября – 23 ноября 2008 года

Концерт из Санкт-Петербурга

Афиша: интересные события в Second Life 14 ноября – 16 ноября 2008 года

Ежемесячная фотосессия: Cienega Soon

Международный день борьбы со СПИДом в Second Life

 
     

James Au взял интервью у Mark Kingdon

Автор: shizopryanik      Время публикации: 09:56, 21.07.08
Темы:

Mark Kingdon призвал пользователей SL не бояться конкуренции Lively. В интервью, которое он дал James Au, Kingdon сказал, что не видит в детище Google прямого конкурента. По его мнению, в отличие от SL со всем многообразия вариантов ее использования, у Lively всего одно возможное применение – в качестве графического чата.

James Au взял интервью у Mark Kingdon

Kingdon рассказал о целях на ближайшее будущее. Среди них – улучшение интерфейса SL, и особенно – упрощение его для новичков, так как слишком многие прекращают попытки разобраться и сдаются буквально после первого часа игры. Другая задача – сделать платформу более надежной. Клиент и сервер Second Life известны своей склонностью падать. Но Линдены работают над этим уже несколько месяцев и положительный прогресс уже заметен.

Более долгосрочные планы – объединение виртуальных миров. Первый шаг на пути к этому уже сделан: Linden Lab совместно с IBM смогли переместить несколько аватар из SL в Open Sim, виртуальный мир с открытым исходным кодом. Совместное заявление двух компаний по этому поводу находится по адресу: http://blog.secondlife.com/2008/07/08/ibm-linden-lab-interoperability-an....

Полностью интервью с Mark Kingdon читайте на сайте GigaOm.

Источник GigaOm.

Комментарии
Alex 17:26, 21.07.08 ссылка

Борьба за стабильность :) мило :)
Известна одна компания, которая довольно успешно борется за стабильность продукта примерно такого же уровня сложности. Майкрософт называется. А продукт называется операционная система Windows. :)
Борьба, как мы все знаем, происходит с переменным успехом уже примерно ДВАДЦАТЬ лет. При этом используются:
1. Сертификация вендоров хадвера и их продуктов.
2. Очень широкий набор стандартов (он необходим).
3. ГЛАВНОЕ - примерно 20 млн активно действующих профессионалов разработчиков по миру.

Я посмотрю как Клингон будет "бороться за стабильность" без единого из этих пунктов, да еще и поддерживая "многоплатформенность". :) хехе.

Человек не понимает что он сказал просто напросто. Сказал - и не понимает что означают его собственные слова на самом деле в терминах бизнеса, денег, времени и прочих "мелких организационных подробностей".

Ответить
SOb Zemlja 22:31, 21.07.08 ссылка

после первого часа игры

SL-ные старички знают мою реакцию, когда SL преподносят как игру. И я конечно умею читать, и вижу, что в заголовке данного сайта SL тоже заявлена как online игра. Разумеется увидев, что исполнительный директор компании Linden Lab также называет SL игрой я был несколько удивлён… но в интервью нет ни одного слова «игра». Снова придираюсь…

Ответить
Oxy Jewell 17:50, 22.07.08 ссылка

О чем вообще речь! Вторая жизнь игра так же как и Первая! Такой же набор обусловленностей, ограничений и иллюзий.
Просто в реале это мало кто осознает.
Помните? ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ИГРА!
Мне кажется, тот в реальной жизни успешен, кто понимает ее игровую сущность.
Это я к дисскуссии которая ниже развернулась:)Просто не знала куда лучше воткнуться:)

Ответить
SOb Zemlja 18:58, 22.07.08 ссылка

А ведь чуть раньше я писал: (если захочется пофилософствовать, то напомню, что обсуждаем термин). Невнимательно читаете.

Ответить
Oxy Jewell 19:10, 22.07.08 ссылка

По-моему, термин определяет суть. А суть СЛ, что ни попишешь, игра.
Впрочем как и всего остального.

Ответить
Alex 23:56, 21.07.08 ссылка

Бросьте, Соб. Можно сколько угодно фантазировать и надувать щеки, но SL - игра и есть. Какая это игра, если интересно, можем обсудить конечно, но что оно именно ИГРА - нет сомнения.

Ответить
SOb Zemlja 00:28, 22.07.08 ссылка

Алекс, думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что обычно SL записывают в ролевые игры. Ролевой игрой в смысле жанра компьютерных игр SL не является в силу отсутствия ожидаемых составляющих.

Собственно моя позиция продиктована не философскими измышлениями, а желанием избежать разъяснений различным людям, почему в SL нет того или этого, «ведь Игромания писала…», или, как в данном случае, «на SR писали».

Обсуждение глубинной сущности Second Life как ИГРЫ, лучше оставить за рамками — формат не тот.

P.S.: Аргумент от SR принимается в виде «Тю, да разве-ж мы авторитет?!».

Ответить
Lienna Lowey 05:05, 22.07.08 ссылка

Интересно что это такого отсутствует в СЛ если ее нельзя по вашему мнению причислить к ролевым играм. А что это? Стратегия, экшн, симулятор?
Прикол в том что СЛ позволяет реализовать на своей платформе практически любой известный игровой жанр, но именно в рамках ролевой игры. Потому что всякие там самураи с катанами и вампиры с клыками- это роли. Диджеи и владельцы клубов/заводов/газет/пароходов это тоже роли. Здесь все создают персонаж (аватар) и играют свою роль с большой свободой действий. Даже большей чем есть в самых крутых ролевых играх.
Так почему же вдруг СЛ не игра и не ролевая игра?

Ответить
Lienna Lowey 05:07, 22.07.08 ссылка

Если это не роль и не игра, почему вы рассекаете по СЛ в зверином облике с крылышками и хвостом (информация возможно устарела) и при этом еще и летаете?

Ответить
SOb Zemlja 12:11, 22.07.08 ссылка

Интересно что это такого отсутствует в СЛ если ее нельзя по вашему мнению причислить к ролевым играм.

 

Отсутствует очевидная цель, заложенная в игру. Откуда и возникает постоянно звучащий вопрос «А что тут делать?».

 

А что это? Стратегия, экшн, симулятор?

 

Это MUVE.

 

…Здесь все создают персонаж (аватар) и играют свою роль с большой свободой действий.

 

Путаете мягкое с тёплым. Как я уже заметил в комментарии Алексу, не стоит привлекать широкое понятие ролей в качестве аргументации. Мама и папа тоже роли, но семья от этого ролевухой не становится (если захочется пофилософствовать, то напомню, что обсуждаем термин).

 

…почему вы рассекаете по СЛ в зверином облике с крылышками и хвостом (информация возможно устарела) и при этом еще и летаете?

 

Потому что в SL это возможно. Было бы возможно в реальной жизни, летал бы и тут, с крылышками и хвостом. :)

Ответить
Lienna Lowey 12:57, 22.07.08 ссылка

Да да MUVE тоже, однако я тоже люблю Википедию, смотрим http://ru.wikipedia.org/wiki/Ролевая_игра Все элементы ролевой игры налицо. Так что как я сказала на платформе виртуального окружения Секонд Лайф мы все играем в разные ролевые игры.

Отсутствует очевидная цель, заложенная в игру. Откуда и возникает постоянно звучащий вопрос «А что тут делать?».
Большинство ролевых игр, еще со времен настольных D&D не имеют очевидной цели т.к. являються так называемыми open ended.
А вопросы "а что тут делать?" задают во всех онлайновых ролевых играх, даже если есть четкая сюжетная линия. Но именно свобода(иногда относительная) действий по отыгрышу роли и позволяет "делать" практически все что персонаж хочет.

Ответить
SOb Zemlja 14:28, 22.07.08 ссылка

Ок, с сюжетом разобрались. Я про open-ended не слышал. А что с установленными навыками? Я полагаю, что они обязательно есть во всех ролевых играх и являются неотъемлемым признаком жанра.

 

Ролевые игры, Характерные признаки

  • У главного героя (героев) и других персонажей и врагов (чаще в меньшей степени) присутствует некоторое количество параметров (умений, характеристик, навыков) которые определяют их силу и способности. Обычно, главная характеристика персонажей и врагов это уровень, который определяет общую силу персонажа и определяет доступные навыки и предметы экипировки. Все эти параметры надо совершенствовать путём убийства других персонажей и врагов, выполнением заданий и использованием эти самых навыков.

Ответить
Lienna Lowey 14:42, 22.07.08 ссылка

Навыки и числовые параметры персонажей нужны только для интеракции с окружающим миром или персонажами. Но это не обязательно. Один из примеров неуровневого ролевого мира, в котором нет предустановленных параметров и уровней как таковых - система Vampire: The Masquerade. Все исключительно описательно.
Типичная ошибка приписывать к жанру ролевых игр все где есть "уровни" и "навыки". В полевых ролевках нет "уровней", есть только "роли".Как пример-те же толкиенисты. Или же последняя мода городские квесты и "Дозоры". Также так называемые "камерные" ролевые игры и косплей. Тоже никаких уровней. Diablo кстати не ролевая игра, хотя там есть уровни и прокачка и конечная цель.
Но мы ушли далеко в оффтопик в этой ветке. Кратко говоря я согласна с представителем Линден Лаб который называет СЛ игрой.

Ответить
SOb Zemlja 15:07, 22.07.08 ссылка

Но мы ушли далеко в оффтопик в этой ветке.

Угу

Кратко говоря я согласна с представителем Линден Лаб который называет СЛ игрой.

С этого всё началось. Он не называет. Это «особенности» перевода by SR.

Ответить
Yarosh Nohkan 01:20, 23.07.08 ссылка

"Так почему же вдруг СЛ не игра и не ролевая игра?"
по многим причинам. в игре можно рл-работу найти? в сл можно ( у ИМБ ректрутинговый центр есть, правда кажется только для германии, но есть)
в игре можно сходить на какуюнибудь конференцию посвященную рл-темам? нет.
кучу премеров еще привести можно. и кстати, отдельным владельцам отдельнх бизнесов эта "игра" приносит вполне ощутимый в реале доход. короче много примеров можно привести

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
SOb Zemlja 00:29, 22.07.08 ссылка

Вот и словосочетание умное вспомнил к случаю: терминологическая точность.

Ответить
Yarosh Nohkan 01:23, 23.07.08 ссылка

игра в той же степени что и РЛ. есть некоторые отличия, но елси рассмотреть тему игр философски и масштабно, особой разницы между сл и рл не вижу. игра там и там.
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Alex 01:26, 22.07.08 ссылка

Конечно ролевая игра. Игра называется "вот так бы я хотел(а) чтобы выглядела моя жизнь".

Ответить
Alex 01:33, 22.07.08 ссылка

Да, кстати, и еще с бооольшой оговоркой, она очень важна:

...КОГДА Я ЗАЛОГИНЕН В ИГРУ.

А в остальное время люди НЕ ХОТЯТ (в 99% большинстве), чтобы эта их виртуальная жизнь каким угодно образом ассоциировалась и их реальной жизнью и была известна их социальному окружению, знакомым и родственникам.

Ответить
Yarosh Nohkan 01:05, 23.07.08 ссылка

в таком случая я в меньшинстве наверное:)
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Alex 04:13, 23.07.08 ссылка

В абсолютном меньшинстве. Я не шутил когда сказал 99%

Ответить
Yarosh Nohkan 00:51, 23.07.08 ссылка

конечно весь этот компьютерный мир можно выключить нажатием одной кнопки. да и вобще, изничтожить все и вся, просто уничтожив сервера ЛЛ. но тем не менее я не отношу СЛ к игре. Именно по этому я нахожусь здесь уже столько времени, игру я бы давным давно забросила - игровых элементов в СЛ очень много, но вот контакты, эмоции, опыт и новые знания, которые я выношу из "игры" вполне реальны, и имеют вполне реальное воздействие на мой мир за пределами сл. собственно, оба мира, как рл так и сл определяются нашим сознанием, и какой из них более реален какой менее - не так уж важно.
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Alex 04:12, 23.07.08 ссылка

Это называется "субьективный идеализм" :) хехе. Не учили вас Ульянову, а он очень прикольно Гегеля конспектировал с хамскими комментариями. :) Необычайно познавательно иногда ему это удавалось. :)

То есть для вас что реально - что нереально - ну одно и то же, я понял. :) Везет!

Ответить
WertAhn 10:33, 23.07.08 ссылка

И не дай боже никому его учить:), почему до сих пор его труп на красной площади валяется лично я никак не пойму:). И вообще у нас Николая канонизировали:)
Ярош нет никаких миров, ни Сл ни РЛ:). Человек с самого рождения живет в своем личном виртуале, в своем мире, и ни РЛ ни СЛ он не видит, он живет в мире созданным своими мыслями, своим мировозрением, своими установками (верными или не верными). В метро когда идешь в толпе это хорошо заметно - люди идут и не видят мир глазами, каждый "плывет" в потоке своих мыслей, в трансе, не видя мир то настоящий:). Поэтому все люди живут в разных мирах, каждой в своем, общее только то что живем в одно время. Кто-то живет в мире добрых и умных людей, кто-то всю жизнь воюет с ветрянными мельницами и с нубами стреляется, кто-то гниет в тюрьме (и моральной и физической), кто-то плывет по жизни баловнем судьбы, кто-то живем в мире где скучно (эх во что-бы поиграть?), а кто-то пятеро детей не может прокормить. У каждого свой собственный мирок. И в зависимости от степени адекватности этого мирка реальной действительности человек находиться в одном из многих состояний выше описанных:). Вот многим его мирок несет такие проблемы что жутко просто становится:). Нет проблем извне как многие думают - все проблемы начинаются от неадекватности твоего виртуала - вот это First Life:), РЛ это второй слой, ну Сл третий.

VisBoo team| мои университеты

Ответить
WertAhn 10:48, 23.07.08 ссылка

Т.е. если у человека мирок его самый первый нормальный, позитивный, здоровый, адекватный то и на всех последующих "слоях" он себя нормально чувствует, хоть в РЛ хоть в СЛ хоть в еще 100 мирах реальных и виртуальных (вообще то они все виртуальные). А если внутри человека мирок "аутизма и дебилизма" грубо говоря то даже в насквозь нарисованном игрушечном и виртуальном СЛ-мире начинаются такие вот вещи "А давайте введем бан-листы а то нубы стреляют в меня!!!!":). ну банальный пример привел.

Поэтому Ярош ни РЛ ни СЛ нет, люди живут каждый в своем мирке, и то он тоже виртуальный:)

VisBoo team| мои университеты

Ответить
Lienna Lowey 13:05, 23.07.08 ссылка

shocked Скажи нет наркотикам! megalol

Ответить



Свежие комментарии


delomann пишет в FAQ по голосовой функциональности в SL. Часть 4  

delomann пишет в Будни футбольного клуба и мертвый черный лебедь  

delomann пишет в Фонтан мыслей Twitter от Daden  

Oksana Quintessa пишет в Oksana Quintessa RL  

delomann пишет в Резиденты Second Life пожертвовали 200000 долларов США для американского общества борьбы с раком  

Butterfly пишет в The Three Graces  

Sunnyk пишет в 80% пользователей Интернет уйдут в Second Life  

Sunnyk пишет в Настоящие лица резидентов  

Oksana Quintessa пишет в LindenLab забанили Вторую Москву  

SashaGopheller пишет в Количество участков в Second Life продолжает падать  

 
   

Галерея


Последнее добавленное изображение.
Самое популярное изображениеСлучайное изображение
 
     

Каталог

русскоязычных ресурсов, посвященных Second Life
 
     

Подписка

RSS лента статей

RSS лента новостей

RSS лента блогов

Партнеры

sm_sl.gif

rz_sl.gif

Статистика




Rambler's Top100

количество читателей онлайн и всего