Хочешь узнать как попасть в Second Life?

 

 

Русификатор для клиента Second Life версии 1.20.15.92456

Патч загружен 9749 раз
Подробнее о русификаторе

 



Зарегистрироваться
Вспомнить пароль

Top-10


Первые шаги в Second Life. Часть 1

Регистрация аккаунта

Как заработать в Second Life легко и быстро!

Русификация SL-клиента

Халява, сэр!

LSL. Основы. Часть 1

Системные требования

Любовь единорога - это прекрасно!

Управляем "собой"

Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1

 
     

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 6 пользователей и 24 гостя.

Пользователи на сайте

  • Koryakovceva
  • Labusti
  • HaruHaru
  • Manoul Carnell
  • Oksana Quintessa
  • Yarosh Nohkan

Объявления


Конкурс "Русская машинима Second Life"

BCC present: HALLOWEEN

GOA party

Школа "SecondRussia"

Награждение участников конкурса "Здравствуй, школа!"

 
     

Афиша


В ближайшие дни в Second Life:

Афиша: интересные события в Second Life 21 ноября – 23 ноября 2008 года

Концерт из Санкт-Петербурга

Афиша: интересные события в Second Life 14 ноября – 16 ноября 2008 года

Ежемесячная фотосессия: Cienega Soon

Международный день борьбы со СПИДом в Second Life

 
     

Наши люди в Second Life: FaiRodis Aviatik

Автор: Labusti      Время публикации: 20:42, 21.08.08
Темы:

Продолжаем серию публикаций о членах русскоязычного сообщества в Second Life. Начало смотрите здесь.

О чем мечтают девушки? Ну, конечно же, о любви! И о том, чтобы быть красавицами - это уж непременно. Некоторые берут выше и хотели бы стать принцессами или даже королевами. Но таких девушек, которые не просто мечтают, а засучив рукава и сделав себя красавицей, берутся преобразовывать простых девчонок в королев и принцесс - еще поискать как в Second Life, так и в реальной жизни!

Одной из таких редких девушек является FaiRodis Aviatik. Во-первых, она создает очень изящные ювелирные украшения и даже одержала победу на международном конкурсе ювелиров. Во-вторых, организует классные шоу показов великолепия красоты. Во время фестиваля "Дни России в SL", который проходил с 12 по 15 июня 2008 года, Фай Родис организовала и великолепно провела фэшн-шоу моделей работы русских дизайнеров одежды, ювелирных изделий и шляп. Подробнее об этом можно прочесть здесь и здесь.

Меня иногда поражает, как много некоторые люди успевают сделать за очень короткое время. Выполняя при этом очень разнообразные действия с очень высоким качеством. Фай Родис относится к таким людям - загадкам для меня. Она ведь в SL всего-то с 3 февраля 2008 года. И столько идей! Несколько магазинов, картинная галерея, тонкие и изящные ювелирные изделия.

 FaiRodis Aviatik
Кликните на изображение для увеличения

Последняя новость - ее затея провести первый в Second Life конкурс красавиц на звание "Мисс Россия в SL".

Labusti: Фай, что означает ваш ник, и как его правильно произносить?

FaiRodis Aviatik: Фай Родис - это главная героиня научно-фантастического романа Ивана Ефремова "Час Быка". Командир космической экспедиции. Она мне очень нравится и близка по характеру.

Labusti: Интересно.

FaiRodis Aviatik: В конце книги она погибает, защищая интересы землян. Но земляне победили и свергли правительство планеты, тем самым освободив жителей от социального рабства.

Labusti: Что вы думаете о Second Life, и как представляете себя в этом виртуальном мире?

FaiRodis Aviatik: Я в реальной жизни изучаю дизайн и 3D-моделирование, поэтому совершенно не ощущаю SL как игру и даже как виртуальный мир :). Для меня существование здесь полностью реально. Оно представляет еще одну возможность для творчества и непосредственного общения. Здесь имеется очень ценная возможность получить немедленный отклик на свою работу, что очень важно.

Labusti: Какие возможности вы используете для представления своих работ в Second Life?

FaiRodis Aviatik: Для продажи моих ювелирных изделий у меня есть магазины на российских островах SecondRussia (здесь) и Russian Archipelago (здесь). Еще одна из любительниц моей ювелирии предложила мне открыть ювелирный отдел в своем новом просторном, потрясающе красивом магазине.

 FaiRodis Aviatik
Кликните на изображение для увеличения

Labusti: Длинный список! Как много надо работать, чтобы заполнить все магазины товарами!

FaiRodis Aviatik: Рядом был еще один свободный зал, весь в золоте, и я подумала что это было бы прекрасным местом для картинной галереи. Я поместила туда картины двух моих любимых художников: Венеры Такаевой и Константина Московченко. Магазин находится на западном симе, и это здорово, что люди с другого полушария имеют возможность познакомиться с их прекрасным искусством.

 FaiRodis Aviatik
Кликните на изображение для увеличения

Labusti: У вас есть жилой дом в SL?

FaiRodis Aviatik: А зачем? Моя жизнь здесь - это работа. У меня есть мастерская, я обычно провожу время или там, или на Fynist-е, или путешествую.

 FaiRodis Aviatik
Кликните на изображение для увеличения

Labusti: Поговорим об особенностях работы ювелира. У всех вещей вашего авторства чудесный и оригинальный дизайн. Где вы черпаете вдохновение?

FaiRodis Aviatik: О вдохновении говорить всегда сложно :). Непонятно откуда оно берется. То ли мысли какие-то, то ли ассоциации. А иногда под сильным впечатлением... Помню, увидела потрясающее платье Окси, "Summer Day", такое нежное, акварельное, порхающее...

 FaiRodis Aviatik
Кликните на изображение для увеличения

FaiRodis Aviatik: ... и тут же родилась идея колье из порхающих стрекоз...

 FaiRodis Aviatik
Кликните на изображение для увеличения

FaiRodis Aviatik: ... и серег к нему в комплекте :).

 FaiRodis Aviatik

FaiRodis Aviatik: Потом увидела в журнале знаменитое колье принцессы Дианы. Мне захотелось сделать колье в память о Диане, хотя в SL это достаточно сложно. В будущем я хочу устроить аукцион, и все средства направлять на благотворительные цели, как это делала Народная принцесса.

 FaiRodis Aviatik
Кликните на изображение для увеличения

FaiRodis Aviatik: Однажды я сделала колье и серьги в рекордно короткие сроки - за 4 часа. Я тогда только пришла в SL, была почти новичком, но уже увлеклась ювелирией. Не знаю каким образом, но мне пришло приглашение принять участие в международном конкурсе ювелиров SL. Времени оставалось мало, я срочно готовила коллекцию к показу. И вот, просматривая коллекцию, я поняла, что в ней чего-то не хватает. Как будто соли или перца :). Мне захотелось сделать что-нибудь эдакое! Так родился комплект Diamond Galaxy, который стал гвоздем программы. Он потом стал фаворитом покупателей, его купили еще до начала конкурса за 2500 линден-долларов. Как мне сказал глава жюри после конкурса, сами ювелиры голосовали за меня, что очень приятно! Про этот конкурс можно почитать тут и тут.

Labusti: Расскажите немного о технических особенностях ювелирной работы. Что вы используете, кроме возможностей SL?

FaiRodis Aviatik: Ну, конечно же, старые добрые карандаш и бумагу :), а кроме того, программу 3D Max для создания скульптов и PhotoShop для создания текстур.

Labusti: А драгоценные камни - в них есть скрипты для сияния?

FaiRodis Aviatik: Я практически не употребляю блинки. Стараюсь, чтобы камень сиял по-настоящему. Для этого я применяю авторские текстуры. Ну, а как я их создаю - секрет :).

Labusti: Каковы ваши ближайшие планы?

FaiRodis Aviatik: Задуман классный проект - провести конкурс красоты Miss Russia in SL. Он станет отборочным этапом международного конкурса. Мы постараемся, чтобы было интересно было всем. Резидентам мы обещаем азарт участия и хорошее настроение, владельцам сима - повышение популярности их острова, конкурсанткам - славу, подарки и реальные SL-деньги, русским дизайнерам - уважение, известность и заслуженный заработок. Ну, а в целом России - славу и уважение, конечно. Собирать королеву будут все дизайнеры русского сегмента SL. Я уверена, что она будет потрясающей, и достойно представит великую Россию и ее творческие силы!

FaiRodis Aviatik: А вот корона будущей победительницы. Для ее создания я изучила все короны реальных конкурсов: Мисс Мира и Мисс Вселенная, и поставила себе целью сделать корону "Miss Russia in SL" лучше. Думаю, что это мне удалось :).

 FaiRodis Aviatik
Кликните на изображение для увеличения

Labusti: Эх, к этой короне еще бы и замок хрустальный с троном :).

FaiRodis Aviatik: Еще будут две короны для вице-мисс.

Labusti: Расскажите о ваших любимых местах в Second Life?

FaiRodis Aviatik: Их много. Люблю подводные миры, люблю природу, концерты и, конечно, картинные галереи :). Люблю общаться с друзьями со всего мира. Люблю бывать на ТехЛабе. Повеселиться и поотрываться с друзьями в бегах на люмаконах :). До недавнего времени много работала на Русском Архипелаге. Хороший тихий красивый остров.

Labusti: Что написано в вашем профиле?

FaiRodis Aviatik: Пока я там ничего особенного не писала, но мне нравится девиз одного известного мастера восточных единоборств: "Используя случай - владей судьбой!" :)

Labusti: Хотите что-нибудь рассказать о том, кем вы являетесь в реальной жизни?

FaiRodis Aviatik: Я студентка. Мне 20 лет, и вся жизнь, я надеюсь, впереди :). Люблю музыку, искусство, но и пострелять люблю :). Родилась под знаком Скорпиона :).

Да, вот какие люди бродят так запросто по просторам SL! И тех, кто твердит о преобладании в Second Life страшных и грустных вещей, так и хочется спросить, а что они сами сделали для того, чтобы красоты стало больше?

А девушек приглашаем готовиться к конкурсу. Ведь красота - это их внутренняя сущность. А королевой может стать каждая - шанс на победу есть всегда. Фай Родис сама вам показывает, как будет выглядеть Королева в Короне !

 FaiRodis Aviatik

Недаром же сказано - мир спасет красота!

Комментарии
Labusti 22:46, 21.08.08 ссылка

Большая просьба давать комменты в вежливой и корректной форме и желательно по существу bye

Ответить
Michaella 23:24, 21.08.08 ссылка

просто без комментариев. Прочитала про возраст и сразу поняла почему такой негатив ко всем окружающим=)хотя странно..ведь я практически ровестница=)
*****
С любовью, Микка.

Ответить
Labusti 10:19, 22.08.08 ссылка

Это скорее не коммент а эхо предыдущей драки.
Но уже вежливый =)

Ответить
Lienna Lowey 06:06, 22.08.08 ссылка

Было бы что комментировать. Притянутая за уши статья, к тому же написанная "на заказ"- по словам самой же Фай.
FaiRodis Aviatik 17:13, 21.08.08: В прошлую субботу Labusti взяла у меня интервью и нафоткала меня и в моей картинной галерее, но видимо выполняя заказ торока ,убоялась и не дала материал на сайт .
Наверное точно так же как и победа в абсурдной номинации в не менее абсурдном конкурсе.
Дешевый способ набить себе популярность. Особенно уже не актуально после публичной порки, когда человек решил плевать против ветра.
Лабусти, и много денег ювелиры платят за заказные хвалебные оды себе любимым?

Ответить
Koshachii Xeno 09:46, 22.08.08 ссылка

Зачем на Лабусти нападать? Сначала Фай, теперь ты, и каждая "одеяло на себя". Извини, некрасиво это. confused
За интересные статьи платит сайт SR. Интервью с резидентами это всегда интересно, хотя конкретики маловато.

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Lienna Lowey 12:45, 22.08.08 ссылка

Я знаю что SR платит за статьи. Это был не наезд а чистое любопытство. То что статья заказная- я процитировала. И вышла она очень "во время". Вот мне и стало интересно. Расценки SR я знаю. А вот гонорары за заказные статьи нет. И если уж говорить об "интересности" статьи то что то как то не наблюдается - один пафос и много "я" и "меня". Собственно в "заказухах" всегда так. Так и хочеться процитировать одного известного "деятеля"... "...к звездам на интервью надо приходить подготовленными" w00t

Ответить
Labusti 09:25, 23.08.08 ссылка

Лиенна а ты сама то читаеш что пишешь :
но видимо выполняя заказ торока , убоялась и не дала материал на сайт
Заказ то был от Торока !
И честно признаюсь - именно он подарил мне тот самый пистолет что на фото megalol

Ответить
Koshachii Xeno 10:42, 23.08.08 ссылка

Эта фраза: "но видимо выполняя заказ торока , убоялась и не дала материал на сайт", принадлежит FaiRodis Aviatik в параллельном топике по теме. Лиенна ее только процетировала. confused

--
Мой блог по Second Life

Ответить
Lienna Lowey 20:41, 23.08.08 ссылка

А ты сама внимательно читаешь что люди пишут? Это была цитата Фай в подтверждение того что статья заказная. Я цитату специальна выделила курсивом с указанием даты и автора оригинальной фразы.
Или так уже прицепиться не к чему, начинаем ошибки в фразах искать?
Ты так и не ответила на очень простой вопрос, заданный в самом начале - сколько тебе заплатили за заказную статью которая должна была "вытянуть" Фай? Вытянуть кстати нифига не получилось. Гонорар ты вернула? irony

Ответить
Labusti 16:06, 29.08.08 ссылка

Ах тетя, тетя ну где в этой цитате про заказ Фай сказано ?
FaiRodis Aviatik 17:13, 21.08.08: В прошлую субботу Labusti взяла у меня интервью и нафоткала меня и в моей картинной галерее,
(про заказ не сказано ничего )
но видимо выполняя заказ торока ,
(сказано про заказ торока )
убоялась и не дала материал на сайт .
(сказано про убоялась)

Так что эта цитата никак не указывает на заказ со стороны Фай
Никаких расчетов у меня с ней не было успокойтесь. Мне понравилась ее энергия и деловитость вот об этом я и написала. О том что я считаю ее ошибками я ей сказала самой в разговоре.

Также хочу сообщить Вам и всем остальным
Я ПИШУ И БУДУ ПИСАТЬ ОБО ВСЕХ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ

И не надо думать что без заказа можно писать о людях только критику да всякие гадости как увлекаются некоторые. А про хорошее тока по заказу. Можно и по собственному желанию. Вот irony

Ответить
Labusti 10:13, 22.08.08 ссылка

Лиенна !
Мне очень понравился совет в одном модном журнале " девушка, если на тебя налетает с критикой твоя тетя и тебе от нее некуда деться - ты просто фильтруй"
Так что налет я фильтрую а по смыслу тут есть что обсудить напишу дальше отдельно чтобы все сказали что думают

Ответить
Lokos 17:58, 22.08.08 ссылка

Ну, допустим, это нормальная PR статья. Ничего отрицательного в этом не вижу. Рекламироать свою продукцию надо и это нормально. Даже если статья платная, то это тоже нормально. Бизнес есть бизнес.

Ответить
Alex 06:59, 22.08.08 ссылка

Не знаю про "короны"... то что они надевают на голову называется tiara - в русском языке этому слову точно соответствует слово "диадема", хотя его не используются. Отличие понятно состоит в отсутствии "зубцов" по бокам и сзади. То есть я так понимаю что вы просто симметризовали... Ну получилось "избыточно" сразу... сорри. А если бы было с передней стороны, то да, было бы очень похоже. В стиле.

Ответить
Labusti 10:21, 22.08.08 ссылка

Алекс как приятно
По смыслу и познавательно . Мне слово Тиара даже больше слова Корона нравится Спасибо bye

Ответить
Yarosh Nohkan 15:11, 22.08.08 ссылка

мне сама конструкция короны кстати нравится, несолько напоминает толи европейское средневековье, тои что-то восточное. текстуры (метал и камни) - это конечно совсем не мое, но была бы корона оформлена по-другому, я бы купила какому-нибудь своему восточному персонажу.
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Oxy Jewell 18:44, 22.08.08 ссылка

По-моему, она напоминает русскую корону:)
Я в принципе, тоже когда увидела ее подумала, что не похожа на общепринятую диадему или тиару. Но для русского конкурса она очень даже вполне, имхо.И почему все и все сводят к тому как у других, или не так как у других( это не к вам Ярош, вы в этом смысле самобытная как и Фай) Да что теперь говорить то...

Хотя захотелось поговорить именно в вашей ветке, поскольку вы проявили себя наиболее корректно, в том другом треде:)
Может быть некоторые дам...участники дисскусси и имели чистые помыслы по отношению к Фай и к конкурсу который она хотела устроить. Но прозвучало это агрессивно, не уважительно и даже оскорбительно. Леди себя так не ведут( это я о благородных корнях...)
Если бы все это было высказано в дружеской и корректной форме, я уверена был бы другой результат. А получился в результате "наезд", который Фай не сочла нужным не заметить и отреагировала весьма агрессивно( что ,в прочем, объяснимо, но не оправдывает).
Кстати по поводу аргументов которые приводились чтобы доказать что изделия Фай не достойны чтобы украшать русскую нарисованную красавицу на конкурсе, приводились только технические и совершенно не учитывалась художественность. Я могу сказать от себя, что более талантливого ювелира в СЛ я не видела, и те работы которые приводились в пример отпрыском княжеских кровей, меня не убедили. И могу сказать (Фай, не обижайтесь), что изделия у нее получаются лучше чем постеры которые она к ним делает.
И поэтому на картинках они не смотрятся. За то на аватаре - глаз не оторвать:)

Хочу так же сказать по поводу предмета споров, что победительница должна была бы представлять Виртуальную Россию в моем платье и украшениях Фай и участницы должны были бы покупать наши изделия чтобы участвовать в конкурсе. Я думаю, это была наша ошибка. Но могу понять Фай, она имеет свои представления о красоте и ей хотелось чтобы финалистки фланировали по подиуму в моих платьях, потому что это зрелищно. Для меня большая честь что мои творения нравятся художественным натурам, таким как Фай.

Чтобы предупредить прицельный огонь из гнилых помидоров в мою сторону, скажу, что я знаю все сильные и слабые стороны моих изделий, чтобы вы не сказали я со всем соглашусь, но останусь при своем мнении:) Потому что я творю для себя, мне скучно делать копии или что-то на заказ. Поэтому я обожаю СЛ, что всем здесь найдется своя публика и можно работать без оглядки на то носят сейчас это или нет. Я и в РЛ не слежу за модой и не понимаю ее тенденций. По-моему, мода и брэнды это просто бизнес навязывания своих стандартов публике для получения мега прибылей. А мне всегда хотелось одеваться не как все:) В общем, я балдею от процесса создания своих платьев, люблю на них смотреть пасмурным днем, потому что как будто солнце восходит, люблю дам из своей группы, потому что они такие милые и такие красивые в моих платьях:) И они не скупятся на комплименты, в отличие от соотечественников, за малым исключеним:)

И в РЛ всегда достается тем кто что-то делает, и здесь... И что мы сейчас имеем? Тому лениво, тому некогда, тот может посоветовать, а заниматься не хочет, а кто-то вообще не умеет организовывать...

Кстати, на Западе я научилась говорить "Я тебя люблю" маме и близким, у нас почему то не принято выражать свое теплые чувства( а может просто не умеем), поэтому наверное все такие злые. Начните с себя, скажите своему близкому, что вы его любите, я вам обещаю что мир сразу станет светлее и все проблемы станут маленькими.

Я предполагаю, что кому-то захочется что-нибудь съязвить или нахамить, пожалуйста, откройте новую тему, будьте добры.

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
Yarosh Nohkan 19:28, 22.08.08 ссылка

Да, корона , кстати в что-то русско-византийское может вписаться, во всяком случае доромановское точно. :) Тем она мне и нравится.

Окси, идея конкурса оооооочень и очень хорошая, я когда объявление увидела, прямо сразу загорелась участвовать и уже начала в голове образы собирать для подачи заявок и пр. Но.
НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВЛЯТЬ УЧАСТНИЦ именно ВО ВРЕМЯ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ использовать определенные бренды в обязательном порядке. Для пи-ара спонсоров устраиваются ВНЕКОНКУРСНЫЕ вечеринки, на которые (кстати) участницы имеют право и НЕ ПРИЙТИ, но если приходят (как правило все приходят, чтобы лишний раз "в тусовке" засветиться) то В СПОНСОРСКИХ ПЛАТЬЯХ, которые им ЕСТЕССТВЕННО выдаются АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
Спонсоры на то и спонсоры чтобы СПОНСИРОВАТЬ мероприятие (одеждой, деньгами или еще чем), и рост продаж должен происходить не за счет КОНКУРСАНТОВ, а за счет УПОМНИАНИЯ СПОНСРОСКИХ БРЕНДОВ в сми, которые конкурс освещают.
Такая вот практика "у других", и в вопросе организации модно-красивых конкурсов и эвентов, нам безусловно нужно смотреть , "как же это делают у других", и ориентироваться на них , хотя бы просто потому, что "у других" опыта больше, все продумано и организованно очень четко.

а так я согласна, с хорошими манерами в "сраше" пока что не очень хорошо confused
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Oxy Jewell 22:18, 22.08.08 ссылка

Я уже сказала выше, что это была ошибка. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Я вообще жалею, что подписалась. Просто хотелось поддержать Фай.
А Фай хотела меня поддержать, чтобы люди увидели мои платья.
Кстати, мое участие в организации конкурса было бы крайне пассивно, все бы делала Фай. А теперь больше никто за это не возьмется. Хотя когда куплю остров, то может и затею что-нибудь сама. Я ведь режиссер по образованию:)
Мне раскрутка в русско-язычном сегменте особенно и не нужна, так же как и Фай. А после такой реакции, вообще высовываться неохота:)
Жила себе потихоньку и дальше надо было:)))
Кому нужно меня и так знают и ценят и это меня поддерживает, материально в том числе:)

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
Yarosh Nohkan 00:44, 23.08.08 ссылка

Окси, желаю вам успехов во всех ваших проектах и начинаниях :)
Остров хотите покупать? Здорово, желаю купить поскорее, и покажите , хорошо? Еще один сим будет под русскими владельцами :))

Инициатива относительно конкурса есть, думаю если соберется достаточная "критическая масса" инициаторов, "что нибудь подобное" все -таки случится в нашем сегменте:)

Кроме шуток, теперь серьезно.
есть 2 полезные группы
Fashion Consolidated (там рекламируют все подряд, начиная от новых аутфитов, скидок, акций заканчивая различными шоу, возможно вы в этой группе тоже делаете какое-то промо своих товаров).
Le.Look - анонсы самых интересных модных событий.

Перед тем, как "делать что-то свое" можно (и даже нужно) походить на чужие эвенты (благо многие - в открытом доступе, некотороые -только по приглашениям) и внимательно понаблюдать - что удачно сделано, что хорошо, и в чем ошибки.

Или можно (если есть время) записаться моделью в какоенибудь крупное агентство типа Urban Models (они часто набирают новичков, которые готовы работать бесплатно на показах) , достаточно пройти подготовку к 1 показу, чтобы собрать все тонкости, детали и ньюансы,необходимые для грамотной организации эвента. Это агентство я привела в пример, т.к. у них очень продуманы многие вещи, и отличная организация показов, где принимают участие много моделей.

К сожалению, конструктивно и взаимовежливо у нас не всегда получается обсуждать спорные вопросы. Но в данном конкретном случае, несмотря на то, что я очень приветствую инициативу Фай и мне нравится корона, "реакция" была , возможно, резкая по форме, но адекватная по содержанию. Конечно же, мы никто не может давать вам с Фай советов относительно бизнеса - судя по всему бизнес у вас идет хорошо, и я за вас очень рада :))) Но вот если отмести переходы на личности, резкие выражения, и асбтрагироваться от бесполезных споров, к той критике, которая имела место быть в большом количестве к этому посту и предыдущему, думаю стоит прислушаться.

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Yarosh Nohkan 00:46, 23.08.08 ссылка

критику относительно оргранизации эвентов я имела ввиду, что-то у меня совсем тяжко стало с выражением мыслей в письменной форме:)
 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Oxy Jewell 02:38, 23.08.08 ссылка

Спасибо, на добром слове:)
Поскорее купить остров не получится, потому как я то что зарабатываю на жизнь трачу:) В принципе, остров необходим из соображений моего маленького бизнеса, как и в реале нужно расширяться, чтобы выжить:) Вот тогда может и займусь организацией ивентов, как раз для раскрутки острова, то бишь магазина. Я иду мелкими шажками, но в гору:) А тем временем совершенствую свои навыки в графике, в которой еще год назад я была полный ноль.
По поводу организации ивентов.
Извините меня, но мне совсем не хочется продираться сквозь джунгли переходов на личности и просто оскорблений, чтобы увидеть зерно истины:)
А ивентами я в РЛ жизни занималась, так что я имею представление как их организовывать:). К тому же я режиссер. В конкурс красоты я была приглашена Фай как и другие дизайнеры и мои обязанности бы заключались только в судействе. Когда я мужу рассказала, что тут на сайте происходит по поводу Фай, он советовал мне взять организацию на себя, поскольку он знает мои организаторские способности, но мне как и всем лениво и некогда:)
Потом, не знаю почему, я все люблю делать сама. Муж как бывший бизнесмен дает мне советы, может и правильные, но я все равно делаю по своему. Просто мне так интереснее.
Не хочу повторять ничью модель бизнеса, руководствуюсь здравым смыслом. Может так медленнее, но по-моему:) С детства у меня обостренное чувство авторства:) И платья я стремлюсь делать не модные, а красивые:)( А если еще дальше идти, то произведения исскуства, но до этого еще работать и работать) Поэтому я не впишусь ни в какую тусовку индустрии моды в СЛ, впрочем мне это и неинтересно.
Все равно, спасибо за советы, я понимаю, что вы из лучших побуждений:)

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
Yarosh Nohkan 02:54, 23.08.08 ссылка

Неееее, Окси, да я не об авторстве-индивидуализме-собственном креативе против копирования чужих сценариев... (кстати что за РЛ евенты у вас происходят? просто интересно, елси не секрет)
Я о том, что многие технические ньюансы можно полезные подсмотреть: какие рекомендаии дать толпе моделей для уменьшения лагов, как поставить примы прозрачные, чтобы народ с подиума не падал, как коммуникацию в группе во время шоу организовать, как сделать голосовое сопровождение модного показа, сколько времени каждая модель оптимально на подиуме должна находиться , как публику рассадить и подиум сконструировтаь чтобы всем видно, как лучще репетиции провести и пр. пр. пр. Т.е. если самому все делать с самого начала, все эти шишки все равно набьются, но на чужих примерах тоже все хорошо видно:))
Вот дизайнеров - в судьи, да это нормальная обычная практика.

А что за произведения искусства хотите создавать?
А вы знаете, мне тем виртуальная мода и нравится, что здесь (на мой взгляд) быть "модным и стильным" значит создать свой индивидуальный образ и быть не таким как все. причем ради того самого "не так как все" мы и цепляем уши, хвосты, одеваемся в роботов, и чего только не придумываем , чтобы выделиться. Рл мода пока что (в среднем) действует по обратному правилу - быть модным =соответствовать моднм тенденциям.

Как режиссер, над машинимами не думаете?:)

Даа, вобщето выстроить бизнес по одежде загод "с нуля" -я б не назвала это мелкими шагами:)

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Oxy Jewell 04:12, 23.08.08 ссылка

Спасибо, за не мелкие шаги:)
Я раньше использовала картинки из интернета или фотографии тканей. А теперь все сама:) Хотя мне еще учиться и учиться.

По поводу ивентов, я сказала, в прошедщем времени. А так я делала разные праздники, типа Нового Года человек на 200 или конференции.

Сейчас я дома сижу у компьютера и играю в СЛ:)))

Произведения исскуства, я имела ввиду, свои платья довести до такого уровня, чтобы вне времен и народов:)))

А машинимы, очень хочу попробовать. Но у меня почему-то видео камера не работает СЛайфовская, видимо из-за Линукса, который мне муж установил.

По поводу фэшн-шоу у меня вообще есть мысли, чтобы все автоматизировать. Чтобы не было репетиций и дорогих моделей с крутой анимацией. Какую-то штуку придумать, чтобы встал на шарик и стал двигаться по определенной траектории, останавливаться через заданные промежутки времени, принимать нужные позы. Я все мужа подговариваю, а ему это не интересно. Я считаю эти фэшн-шоу слишком затратны, а эффект небольшой, ну посмотрят 20 человек и все. А с такой машинкой все станет проще. можно хоть каждый день их устраивать. А если еще снять все, сделать клип и прокручивать у себя в магазине. В общем роятся идеи, только текучка засасывает, руки не доходят.

По поводу "не как все". Просто речь пошла о брендах и СЛ моде, что носят, что не носят. На самом деле и в СЛ есть свои стереотипы, что круто, что не круто. Особенно я поняла среди русско-язычного сегмента. Это я вынесла из той "дисскуссии" о конкурсе красоты.

Вроде бы на все вопросы ответила:)

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
Yarosh Nohkan 04:29, 23.08.08 ссылка

"фэшн-шоу слишком затратны" вобщем-то нет, многие модели просто ради одежды и удовольсвтия работают, особенно начинающие (но у "начинающих" и вид соответтвующий:)) а так, думаю, все затраты могут сводиться к дополнитьному реквизиту (может какието скрипты, постройки - анимашки это уже затратная статья самих моделей)

"чтобы встал на шарик и стал двигаться по определенной траектории"
тогда уж дучше ботов в магазине, пусть крутятся. думаю смену поз на одном месте им можно запрограммировать, но вот отвечать на вопросы клиентов и мерять аутфиты по их просьбе так же не смогут - менять одежду на них в ручную придется.

Вообще в большом магазине наверное с точки зрения клиент-сервиса живые модели более полезны - они могут ответить на вопросы клиентов, стимульнуть покупку и продемонстрировать понравившийся аутфит, если у клиента есть сомнения. Не знаю, окупают ли себя подобные "модели", но в больших магазах типа БАР и Ивальде такие модели есть.:)

ну...я бы не сказала что это "стереотипы что круто-некруто", скорее некое общее мнение относительно того, что является самым качественным :)

удачи вам Окси в отношении "вне времен и народов" :)) правда:))) желаю вам успехов творческих, это чертовски приятно самосовершенствоваться в творчестве:)

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Oxy Jewell 05:14, 23.08.08 ссылка

Затратны по времени и энергии, которых у меня не хватает.
Это ведь со всеми надо разговаривать, а это так утомительно:)
А манекены у меня и так крутятся:) И показывают мои платья в движении.
Спасибо, за совет по поводу говорящих моделей или продавцов.У меня с октября по июль была менеджер , даже лучше чем модель, втюхает да же то что не нужно:), но все таки это не очень эффективно.
И спасибо за добрые пожелания:)
Мне уже не удобно, статья о Фай, а говорим обо мне.
Все таки высунулась, и все из-за Фай, аяяй:)

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
SashaGopheller 03:16, 23.08.08 ссылка

окси, первое - смотреть на других все равно надо и сравнивать (среди подобного), даже если это сравнение не в свою пользу. другого пути развития не существует (в дизайне по крайней мере). это я говорю, как дизайнер с 10-летним стажем и опытом преподавания (не для того, чтобы похвалиться, а чтобы было понятно, откуда выводы). второе - вещи немодные, нестандартные, должны быть в два раза качественней, чем вещи мейнстрим - от этого никуда не деться. проблема ваших платьев не в дизайне - многие любят классику, легкость, яркие позитивные цвета итд. т.е. с концептом у вас никаких проблем нет. но все же вы делаете модели реалистичные, а это соответственно требует реалистичности исполнения. именно для этого вам стоит посмотреть работы других авторов (я уже говорила, ники ри, например). даже художники-авангардисты изучают классику :-). и третье - если творческий человек полностью доволен тем, что у него получается - это признак застоя, всегда должно оставаться легкое чувство недовольства своими произведениями. это наш мотор :-)
удачи,
✖винклер✖

Ответить
Oxy Jewell 04:58, 23.08.08 ссылка

Посмотрите, на мой ответ Ярош:)
Я учусь все еще. Ники Ри я давно заприметила. Да она прекрасный график и дизайнер.А я рисовать не умею, если бы не ГИМП я бы вообще ничего не смогла. Но реалистичность все-таки не главное, и я имею право на такое мнение:) Ну скучно мне рисовать складочки. А тени, они и так есть в СЛ. Ну есть у Ники Ри складочки, ну и что?:) У нее есть качество, но искры я там не вижу, не мое это:)

Потом я ведь делаю это для себя, а люди почему-то покупают, в этом-то весь и кайф! Впервые за многие годы творческого простоя, я что-то творю а мне и деньги за это платят! Да супер! Я не претендую на какие-то статусы, дипломы и публикации, я не стремлюсь к успеху в понимании многих здесь пишущих, в том числе и Фай:) Мне просто хочется делать то, что мне нравится и чтобы это меня кормило:) Я теперь могу жить в любой точке планеты(ну может не очень дорогой), лишь бы был интернет:)

Кстати, я сама и многие мои покупательницы отмечают, мужчины почему-то в полном отпаде от платьев и их обладательниц. Почти все в один голос мои дамы говорят мне, что столько комплиментов они не получали в другой одежде.

Простите меня, если я все-таки довольна тем что я делаю:) Но чтобы вас утешить, скажу что я не создала еще тот шедевр, который бы меня самую потряс, я все еще в самом начале пути, несмотря на мой возраст подведения итогов:)

Кстати, спасибо, что посмотрели мои работы:) И так серьезно подошли к делу:)

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
Yarosh Nohkan 13:16, 23.08.08 ссылка

Окси, все-таки позволю себе еще один камент "относительно" складочек и "реалистичноть не главное". Да , согласна, не главное. иногда фотосорс выглдят жутко грубо и слишком реалистично на рисованном и мало-полигонном аватаре. Вот релгрейв к примеру. Да есть модели интересные, но меня в их одежде всегда настораживает несоответствие между слишком реалистичными текстурами и не очень проработанными границами между тканью и швами. да и вообще, чрезмерная реалистичность не всегда добавляет "качественный" look одежде. А вот Ники (уделяю ей внимание как одному из моих любимых дизайнеров) - на мой взгляд, это самый оптимальный баланс между реалистичностью и рисованностью. С одной стороны там нет грубого фотосорса. С другой стороны, ткань естесственно обтекает формы аватара . Там такие красивые блики, складочки красиво рисуют рельеф женского тела, я обожаю текстуры ники именно потому что мой аватар в такой ткани выглядит нарядно и красиво. А еще, все эти проработанные детали дают нам четкое представление о том, из какой ткани сделана одежда. Это уже не просто сплошная цветовая заливка, но мы видим что вот это - шелк, и сверкает и переливается на солнце :))) вот это - сатин, а вот это - бархат, он такой мягкий, что его прямо хочется погладить....:))) вот, за что лично я люблю "складочки". Да и не только складочки, вот купальник с совершенно фантастической змеиной текстурой, например! аватар просто шикарно выглядит в такой текстуре:))) ну и блики выгодно подчеркивают "фигуру" в нужных местах + (если там приблизить) видно , что у аватара весьма подкачанный животик :))


 

ну разве не прелесть??? rolleyes разве тут нет искры? ооо, мне кажется в такой одежде не просто искра, тут целый вулкан :)))

Окси, это не к тому что я хочу кого-то с кем-то сравнивать, просто , как дикий фанат ники ри drool (с самого моего нубства) не могла обойти стороной тему "складочек". happy

а вообще "жить в любой стране где есть интернет" ну прямо моя "голубая мечта"
фиг с ними со складками, тут вы молодец !!! notworthy
www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Oxy Jewell 15:01, 23.08.08 ссылка

Спасибо, Ярош:)
А вы видели мои платья?:) Кроме как на показе мод на РА?
По поводу Ники Ри, я согласна с вами:) Она крутая:) Но это не то к чему я стремлюсь в художественном смысле, но в техническом да.
Я хочу научиться владеть графикой на таком же уровне:) Она уже была профессиональный графический дизайнер, когда пришла в сЛ.
Но моя фишка в моих флекси юбках. Я и платья начала делать и учиться графике только потому что мне нравится делать а потом смотрать как развеваются мои юбки.
Кстати, все мои постоянные поклонники отмечают мое развитие от коллекции к коллекции:) Чесное слово, я стараюсь:)

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
Yarosh Nohkan 21:28, 23.08.08 ссылка

Окси, если честно ваши платья я помню только по картинкам (наверное для вендора) они были здесь на СР когда у вас магазин открылся. схожу посмотрю:))
чтож, очень интересно к чему вы стремитесь именно в художественном смысле :))
у ники тоже есть так называемые gowns, с такими пышными юбками, но это немного не мой стиль, я как-то по купальникам и бодисьютам больше специализируюсь в ее магазине...:)) хотя как-то да купила 2 платья, с перьями, мне оооооочень понравились перья, но тут же выкинула системную юбку и перья перестроила (результат вон немножко в юзерпике виден, оранжевые рукава и юбка из перьев - это искареженный перьевой gown от ники ри :) )
думаю, с вашим трудолюбием, вам покарятся самые высокие уровни графики, так что успехов и удачи bye

 

www.flickr.com/photos/yarosh
www.yaroshnohkan.blogspot.com

 

Ответить
Oxy Jewell 00:07, 24.08.08 ссылка

Спасибо:)
Я на самом деле ленивая, просто мне очень нравится то чем я занимаюсь:)
А по поводу одежды, я делаю только платья, потому что в них можно использовать флекси эффект. Я потому мужскую одежду не делаю, хотя она очень востребована, некуда там флекси примостить.
Вам тоже успехов и удачи:)

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
ТаТа 23:10, 25.08.08 ссылка

простите, а ники ри это кто?

Ответить
Oxy Jewell 23:49, 25.08.08 ссылка

http://designingnickyree.blogspot.com/

_______________________________________

Мой способ шутить - это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу

Ответить
ТаТа 12:26, 29.08.08 ссылка

спасибо ))

Ответить
Labusti 10:14, 22.08.08 ссылка

О СТАТЬЕ
В редакции начата серия статей "Наши люди в СЛ" Оплачивает статьи редакция по количеству печатных знаков, так что мне чем длинней тем лучше ) С героев статей оплаты не ожидается.
Пишу только о хорошем потому что плохое - оно само вылезет
Список людей о которых написать стоит большой. Я не собираюсь выстраивать в этом списке людей по важности. Стараюсь писать пораньше о тех, кто готовит событие. ВотЛюся и Нейка открыли паб, а Фай захотела организовать конкурс красоты поэтому я и написала о них
Если у Вас приближается приятное событие пишите мне в личку - и ваш портрет нарисую поскорее к событию
А так буду находить кого получится и писать о них

Ответить
Labusti 10:15, 22.08.08 ссылка

О ФИРМАХ
Да есть Фирмы которые все делают с отличным качеством. Но сравнивать с ними продукцию наших мастериц неспортивно - они в разных весовых категориях.
Надо сравнивать с результатами девушек, которые зашли в СЛ примерно в то же время и разница выходит существенная, если учесть что многие и не стали ничего делать вобще.
А насчет того нравится продукция то ответ простой - кому нравится покупают а кому не нравится не покупают да и фсе О чем кричать то?
То же с ценой - это проблемы хозяина. Поставит слишком большую мало купят слишком маленькую заработает мало. А как покупатели выбирайте сами брать или нет а критика тут нипричем

Ответить
Lokos 18:15, 22.08.08 ссылка

"Да есть Фирмы которые все делают с отличным качеством. Но сравнивать с ними продукцию наших мастериц неспортивно - они в разных весовых категориях..."

Верно. Темь более, что на многих фирмах работает не один дизайнер а группа. Один делает текстуры, другой модели, третий скрипты. У нас же, в основном, работают в одиночку или под проект. У меня, напрмер, перманентная проблема - нет скриптера. Ну нет и все! На заказ у нас работают не очень охотно. Имей я хорошего скриптера, некоторым буржуйским фирмам пришлось бы подвинуться. confused

Ответить
Labusti 10:15, 22.08.08 ссылка

О ПУБЛИЧНОЙ ПОРКЕ
Это была не публичная порка а налет оголтелой стаи на человека который посмел высунуться из толпы. Она отбивалась уж как могла но стая ее заела.
И что теперь ? Победители ? Сидим в наплеванной вами луже без конкурса и ждем кто высунется следующий ?

Ответить
dimm Torok 10:34, 22.08.08 ссылка

Извини, конечно, но лужу "наделала" Фай, я ей говорил не раз, что нельзя заставлять покупать конкурсанток свои вещи. Остальные в эту лужу по разику плюнули.
Теперь по теме. Статья хорошая и интересная. По таким статьям многие смогут узнать о том или ином резиденте побольше. Да и к Фай я прекрасно относился, к её творчесту, как к человеку... Шоу показ мод у неё вышел на пять с плюсом!!! Молодец!!! но вижу алчность и её сгубила. И зря "зазвездилась"... может это всё по-молодости?

мой сайт _/_ я продаю

Ответить
Lessa_String 16:43, 22.08.08 ссылка

ДИМ! СЛЕДИ ЗА СЛОВАМИ!
Фаи настолько была воодушевлена идеей конкурса ,что с