Хочешь узнать как попасть в Second Life?

 

 

Русификатор для клиента Second Life версии 1.20.15.92456

Патч загружен 9751 раз
Подробнее о русификаторе

 



Зарегистрироваться
Вспомнить пароль

Top-10


Первые шаги в Second Life. Часть 1

Регистрация аккаунта

Как заработать в Second Life легко и быстро!

Русификация SL-клиента

Халява, сэр!

LSL. Основы. Часть 1

Системные требования

Любовь единорога - это прекрасно!

Управляем "собой"

Москва в Second Life – это, безусловно, товарищество. Часть 1

 
     

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 7 пользователей и 26 гостей.

Пользователи на сайте

  • Oksana Quintessa
  • Yarosh Nohkan
  • Danka68
  • Koryakovceva
  • Labusti
  • HaruHaru
  • Manoul Carnell

Объявления


Конкурс "Русская машинима Second Life"

BCC present: HALLOWEEN

GOA party

Школа "SecondRussia"

Награждение участников конкурса "Здравствуй, школа!"

 
     

Афиша


В ближайшие дни в Second Life:

Афиша: интересные события в Second Life 21 ноября – 23 ноября 2008 года

Концерт из Санкт-Петербурга

Афиша: интересные события в Second Life 14 ноября – 16 ноября 2008 года

Ежемесячная фотосессия: Cienega Soon

Международный день борьбы со СПИДом в Second Life

 
     

Golden Taurus – уникальные условия торговли

Автор: PAA      Время публикации: 22:38, 21.02.08
Темы:

Приглашаем вас в магазин Golden Taurus. Это не обычный магазин. Своим покупателям он предоставляет совершенно уникальные условия: возможность вернуть часть денег, оговоренную прои покупке товара.

Golden Taurus в Second Life

Сегодня вы купили какой-либо товар, а через некоторое время можете вернуть его обратно в магазин и выручить до 80% потраченных на покупку денег. Не об этом ли вы мечтали, когда заглядывали в свой Инвентарь и мучались проблемой – куда деть ставшие уже ненужными вещи?

Магазин Golden Taurus приглашает к сотрудничеству дизайнеров и производителей различных товаров.

Комментарии
Butterfly 20:44, 22.02.08 ссылка

полетела посмотреть

Ответить
Tak Naglo 21:02, 22.02.08 ссылка

Я не понял? В чём феня то?
Нисево не понимаю. Псилогическая уловка для амиканских консюмеристов?
Или может кто-нибудь объяснит мне какой в этом смысл? Физиськи?

И она ушла не простившись.... Так Нагло

Ответить
PAA 23:23, 22.02.08 ссылка

А почему феня? Аналог аренды. Почему бы не попробовать увеличить доход за счет резкого увеличения оборота?

Ответить
Tak Naglo 23:58, 22.02.08 ссылка

Схема знакома.

Спору нет. Типичный американский подход к розцнице. Неприемлем к виртуальному мир IMHO.

Если вы думаете, что таким образом вы сможете убедить консюмера в вашей стабильности -- ради бога. Готовтесь принимать возврат всю жизнь. А во будет смеху если магазин закроется через месяц, во будет весело! А потом откроетса через месяц другой под другим именем и хозяином, да и с новым ассотриментом. Во дела! А мы и не знали. ЛОЛ.

Головной боли будет -- не оберёшся. А вы что написали програмное обеспечение для возврата товара? Или будет необходимо общатся непосредственно с Customer Service длё этих цель? Вы задумывались о возможном обьёме запросов на возврат, и КТО это всё будет осуществлять? Кучи негодущих клиентов не желаете? И 24/7 поддержку слабо, что бы всё живьём?

А вы задумывались, что в принципе если не вести строгий учёт за вашими весчами, то любой хакер может взломать вашу защиту весчи, и накопировать и натрасферить её разным всяким субьектам и сдавать вам её миллион раз до посинения? Вы будете выдавать квитанцию может... на кусочке бумажки может... или каждую единицу серийно нумеровать???

Ой. А модет действительно вы придумали автомотизированную программу для взврата... тогда я вам кланяюсь в ножки... честь вам и хвала.
Кстати, а вы не думали, что за небольшую доплату клиент сможет заполучить новую вещь вместо страрой?
Учитывая что ваш товар вам ничего не стоит, вы сэкономите на такой муле кучу денег. Тогда получитса нечто вроде клуба... поносил, обменял, опять купил... азартно и всем хорошо и удобно.

Извнините пожалуйста за Наглость. Это часть моего имени.

И она ушла не простившись.... Так Нагло

Ответить
PAA 01:26, 23.02.08 ссылка

Вы ПРАВЫ, КАЖДЫЙ экземпляр товара имеет свой УНИКАЛЬНЫЙ номер, который учитывается в базе данных на сервере.
"Возврат" товара - это УСЛОВНЫЙ термин для момента, когда клиент решил получить деньги. На самом деле НИКАКОГО ВОЗВРАТА НЕТ! В этот момент товар просто САМОЛИКВИДИРУЕТСЯ, а на счет его владельца поступает причитающаяся сумма. Поэтому ВСЕ делается АВТОМАТИЧЕСКИ в ЛЮБОМ месте СЛ, т.е. обратно в магазин лететь НЕ НАДО!
Поскольку цены на товары СРЕДНЕРЫНОЧНЫЕ, то даже если магазин уйдет из СЛ, то просто клиент не сможет вернуть "халявную" часть денег. Но ведь товар-то у него ОСТАНЕТСЯ. Т.е. в этих ФОРС-МАЖОРНЫХ обстоятельствах будет реализована ОБЫЧНАЯ схема продажи товаров в СЛ.
Что касается подозрений в ИСКУССТВЕННОМ закрытии, то они БЕСПОЧВЕННЫ, т.к. эти переоткрытия слишком хлопотны. К тому же они должны сопровождаться сменой имени владельца, фирмы, возможно, земельных участков. А в чем выгода от всего этого? Только то, что купившие товар не смогут его вернуть? Гораздо ВЫГОДНЕЕ сохранить и преумножить ДОБРОЕ ИМЯ фирмы и максимально раскрутить обороты!

Ответить
PAA 01:37, 23.02.08 ссылка

Что касается ВОРОВСТВА, то предусмотрена такая "фишка". При оплате товара запоминается ИД и имя плательщика. Если товар каким-то образом попал к ДРУГОМУ и тот решил получить деньги за сдачу товара, то деньги возвращаются ПЛАТЕЛЬШИКУ, а "вору" приходит сообщение на тему "ай-ай-ай, так делать нехорошо!". Если же смена владельца обнаруживается при вынимании товара из инвентаря, то ПЛАТЕЛЬЩИКУ отправляется сообщение о том, у кого находится оплаченный им товар. А "вору" - все то же "ай-ай-ай!".

Ответить
Tak Naglo 08:03, 23.02.08 ссылка

Круто. респект wub

И она ушла не простившись.... Так Нагло

Ответить
Laurena Dryke 14:56, 10.04.08 ссылка

Магазин Golden Taurus приглашает к сотрудничеству дизайнеров и производителей различных товаров.

А к кому обращаться? kitty
Склероз - хорошая болезнь, ничего не болит и каждый день что-то новое)))

Ответить
Tak Naglo 19:38, 10.04.08 ссылка

А на поиске больше не выходит? может они закрылись?

Стоять! Я сказал. Так Нагло.

Ответить
PAA 21:53, 10.04.08 ссылка

По ВСЕМ вопросам удобнее всего обращаться к Ivus Forager

Ответить
Ivus 05:50, 11.04.08 ссылка

Завтра в СЛ напиши мне - твои шляпки очень милые и мы бы охотно разместили их в наших магазинах.

Ответить
Alex 21:32, 10.04.08 ссылка

Самоподрывом можно уничтожить только примы, одежду - нельзя понятно.
Возвращать товар тоже можно, только если научить полудурков CTRL нажимать и держать... что-то сомнительно, что это удастся :) прямые эксперименты показали, что этой "концепции" они не очень-то понимають. :)

Ответить
PAA 21:56, 10.04.08 ссылка

Вы СОВЕРШЕННО ПРАВЫ! Это вводит ОГРАНИЧЕНИЯ на ассортимент. Но и без одежды существет достаточно большоу количество товаров.

Ответить
Alex 21:36, 10.04.08 ссылка

Против тренда опять это (как и все остальное за что берется парочка). Опоздание на 1.5 года, тогда бы - получилось. Сейчас - поздно, уже все начало коммодитизироваться. Дальше только по цене грязи будет уже все и все больше и больше и НИКАКИХ дорогих "товаров". Услуги только будут держаться в цене и даже дорожать, причем быстро.

Ответить
Ivus 05:47, 11.04.08 ссылка

Уважаемый! Как вы выражаетесь "парочка" имеет отношение к этому проекту лишь частичное - в моем лице. Остальные участники вам не известны, по причине того, что в СЛ они только работают и в русскоязычной среде (как впрочем и в других языковых) не тусуются.

Ответить
Alex 06:05, 11.04.08 ссылка

Вы по существу вопроса умеете вообще разговаривать?
В данном случае:
1. О коммодитизации товаров и, в связи именно с ней, бесперспективности модели "секонд-хенда".
2. Подорожании услуг ни смотря ни на какую коммодитизацию товаров.
3. О том что никакого "возврата" одежды быть не может методом "самоподрыва".
Если не можете по существу вопроса высказаться - не надо вступать в разговор.

Ответить
Yarosh Nohkan 02:57, 12.04.08 ссылка

www.flickr.com/photos/yarosh

эээ, Алекс а что именно имется ввиду под "коммодизацией товаров" ???

вообще, если бы была возможность вообще полностью перейти на модель аренды всего и примов, и текстур, было бы здорово.

Ответить
WertAhn 09:40, 11.04.08 ссылка

идея интересная но не думаю что сработает честно говоря. зачем кому-то возвращать товар? и потом получать 80% стоимости назад. продавайте сразу за 20% стоимости. в чем разница то? а человек (особенно женского полу:)) такое существо что выкидывать свой гардероб как то не приучен:), поносил поносил и сложил в "коллекционную папочку" в инвентаре, чем больше гардероб тем лучше:). а учитывая еще что и цены в сл это бесконечно малые цифры и 50$L и 500$L это практически одно и тоже и будем считать что средняя цена ходового покупаемого товара 1-2 доллара (про отвлеченные вещи вроде зданий\машин\супердорогих скинов не говорим) то очень сомнительно (скидками клиента не возьмете). ну и много его должно быть. вал. вот у нас я недавно считал что-то в районе 170 вендоров, я бы не сказал что это много. это мало для такого рода деятельности. ну и качество должно быть как минимум "покупабельное" а не что-то отдаленно напоминающее фришное. потому что на фрибисе можно найти все и бывает это "все" получше чем в большинстве магазов по сл :). а народ за middle-качество уже не платит. мы как раз заканчиваем делать что-то подобное, но там совсем с другой стороны заход.(пока не буду говорить с какой, как будет готово проспамимся:))

VisBoo team| мои университеты

Ответить
PAA 08:51, 12.04.08 ссылка

С одной стороны, Вы ПРАВЫ. А с другой стороны, возможно, у богатых и у бедных РАЗНАЯ логика. Вам, как БОГАТОМУ, безразлично, что 50, что 500. Но ведь различные кэмпинговые кресла, танцевальные места, мытье стекол и полов, и прочее НАГЛЯДНО ПОКАЗЫВАЮТ, что имеется довольно большое количество людей, готовых всего за 5-10 L$ целый ЧАС (!) сжигать электроэнергию, ресурсы ПК и личное время. Значит, для НИХ эта разница СУЩЕСТВЕННА!
Да, товаров в СЛ достаточно МНОГО. Поэтому приходится бороться за клиента. Естественно, что качество товара должно быть на высоте. Но если перед Вами два ОДИНАКОВЫХ по качеству товара и Вы колеблетесь, какой из них выбрать, ВОЗМОЖНОСТЬ возврата может стаь "каплей", которая перевесит чашу весов в нашу пользу. Разве в этих соображениях нет логики? А если товар куплен, то никто не обязывает его возвращать. Это - ВОЗМОЖНОСТЬ, а не обязанность. И автоматически товар не исчезнет в какой-нибудь неподходящий момент из-за истечения "срока аренды".
Возможно, существуют и другие способы привлечения клиента. Какой-то из них придумали и ВЫ.
И это - ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО. Надо ИСКАТЬ новые идеи в различных направлениях!

Ответить
WertAhn 10:03, 12.04.08 ссылка

PAA вы меня не так поняли. Я не про себя говорил:). В СЛ я далеко не богатый человек, есть такие монстры в этом плане до которых всем нам как до луны пешком как говориться:). Проясню тогда такой момент - все покупки (я живу в мск) совершаются в своем большинстве ночью судя по нашей статистике (и вы это заметите потом). Т.е. основной покупатель и "транжир" денег это житель американских земель широких:), ну и немного европа. Даже могу локализовать немного - 70% всех покупок в вебе по кредитным картам делают жители Калифорнии (адалтовая стата). СЛ в этом плане не сделала революции думаю и китайцы не стали вдруг основными транжирами денег:), что собственно наша стата и подтверждает. Момент второй - некогда имел тесные связи с немецкой тусой через одну рускую немку (она там всех знала - бабло меняла по-крупному). Говорила что средний немец вводит в СЛ в месяц что-то в районе 100 баксов на повседневные траты. Не знаю на сколько правда, поэтому для достоверности делим на 5. Итого 20баксов*курс продажи= 5000$L грубо. это минимум. Вот вам "лица" среднего покупателя в СЛ делающего вал продаж. Для него 50$L и 500$L это одно и тоже. И "что похуже но за 50$L" он не купит если есть "крутое но за 500$L". Человек не товар в Сл покупает а эмоцию:)

А по поводу кампинга - там не люди:) А те очень редкие личности (среди русских всего двоих знал за все время) кто готов свое личное РЛ время тратить на просиживание у компа за 10$L\час вместо того чтобы просто пойти и заработать их в реале и потом ввести в СЛ - тот тем более не покупатель:), на фрибисе он найдет все что нужно.

VisBoo team| мои университеты

Ответить
umnik 23:40, 12.04.08 ссылка

Публика настолько разнообразна, что не надо всех под одну гребенку.

Да, есть буржуи, которые готовы платить за всякие мелочи сотни РЕАЛЬНЫХ долларов, но приэтом есть люди которые за каждым линденом следят (дробная часть реального цента). Об этом уже говорит сам факт что кемпинги существуют и пользуются большой популярностью, а кто там сидит или не сидит это не важно, дороже обходится электричество для компьютера и его использование на такие цели как кемпинг..

А возможно ты просто отдалился от народа? Я, говоря из собственного опыта - в начальной стадии, подсчитывал почти каждый линден при покупках, следил за каждым 16м участком чтоб случайно не перейти в следующую ступеньку налогов. Несколько месяцев и симов позже, считал уже в тысячах линдены, в десятках тысяч метры участков, подругому просто всё не запомнить.

Могу только согласиться, тут нет "дорогой" или "дешевой" цены, публика разная, но у каждого свой лимит.

Ответить
WertAhn 23:58, 12.04.08 ссылка

может я не знаю чего из свежей инфы. на кампинге не боты уже сидят?:)

VisBoo team| мои университеты

Ответить
Ivus 14:04, 14.04.08 ссылка

У нас на кампингах в свое время сидели как боты, так и реальные люди, особенно меня забавляло, когда приходили "подзаработать пару шейкелей" laugh3 платные аккаунты (получающие еженедельно по 300L стипендии).

Ответить
Alex 18:30, 11.04.08 ссылка

Вы не поняли, Wert, это форма ЗАЙМА денег. Вместо запрещенного банкинга и без процентов за депозит. :) Оборотные средства нужны для ДРУГОГО естественно бизнеса. :)

Ответить
WertAhn 20:21, 11.04.08 ссылка

Ну тогда или я не понял или они мало инфы дали:). Очень беспокойные деньги тогда будут с нелимитированными сроками возврата. А беспокойные деньги вкладывать куда-то еще это зарабатывать себе беспокойство:). Слетал глянул щас - в основном мебель конечно. ее мало кто возвращать будет - нечасто народ мебель меняет, гораздо реже чем шмотье:). про качество и цены ничего говорить не буду. Ивус слетай хотя бы на BELLAROSE Furniture и все поймешь. Ну главное начать как говориться. Потом видно будет. Но даже если сама идея вдруг работоспособна то скрипты тут не решают ничего. Многого другого нет что должно быть.

VisBoo team| мои университеты

Ответить
Ivus 13:58, 14.04.08 ссылка

Слетала я по ссылочке irony - понимаешь, дело в личных предпочтениях. Кто-то тащится от Икеевской мебели, кому-то ближе тяжелая пафосная мебель в дворцовом стиле, а кто-то любит футуристический дизайн.
Мне моя мебель нравится и краснеть мне не за что. Как говорится, для каждой кастрюли найдется своя крышка - и на представленный у меня ассортимент найдется (и есть irony ) свой покупатель.

По вопросу возвращать мебель - так же вопрос спорный. Есть люди, которые в реальном доме время от времени если не меняют мебель, то переставляют ее, меняют какие-то детали, декор комнаты - чтобы появилось новое звучание. А в виртуальном доме есть возможность сегодня сделать один дизайн, завтра - другой, а через неделю - третий и за все это человек заплатит ничтожно малую сумму - то почему не воспользоваться этим?
Или другой вариант - взял человек землю в аренду, купил мебель, потом арендовать передумал, дом ему не нужен, и у нас он может вернуть бОльшую часть потраченных денег - это ведь тоже не плохо?

Ассортимент постоянно расширяется, есть масса задумок irony . Есть куда двигаться.

Ответить
Alex 18:06, 12.04.08 ссылка

В T&S хороший очень дизайнер мебели был, а последний раз заглянул я что-то и наверно уволился он что ли... Осталось правда много от него, но новое - очень топорное стало.

Ответить



Свежие комментарии


Manoul Carnell пишет в Количество участков в Second Life продолжает падать  

Manoul Carnell пишет в Настоящие лица резидентов  

Lokos пишет в LindenLab забанили Вторую Москву  

delomann пишет в FAQ по голосовой функциональности в SL. Часть 4  

delomann пишет в Будни футбольного клуба и мертвый черный лебедь  

delomann пишет в Фонтан мыслей Twitter от Daden  

Oksana Quintessa пишет в Oksana Quintessa RL  

delomann пишет в Резиденты Second Life пожертвовали 200000 долларов США для американского общества борьбы с раком  

Butterfly пишет в The Three Graces  

Sunnyk пишет в 80% пользователей Интернет уйдут в Second Life  

 
   

Галерея


Последнее добавленное изображение.
Самое популярное изображениеСлучайное изображение
 
     

Каталог

русскоязычных ресурсов, посвященных Second Life
 
     

Подписка

RSS лента статей

RSS лента новостей

RSS лента блогов

Партнеры

sm_sl.gif

rz_sl.gif

Статистика




Rambler's Top100

количество читателей онлайн и всего